19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т5 (Transporter T5)

Краткая история создания Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в х годах двадцатого века. В году появилась модель Т1, а уже к концу х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, размеры volkswagen transporter морально, был усовершенствован в новую модель — Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные размеры volkswagen transporter на микроавтобусе переносятся за переднюю ось.

Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. Размеры volkswagen transporter боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.

размеры volkswagen transporter Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.

Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии.

Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. Особенности кузова т5 Сразу отметим, что т5 превзошел своего предшественника, хотя этого и не ожидалось.

В грузовой части фургона размеры volkswagen transporter отсутствует остекление и встроены 2 двери: Грузоподъемность — 0,4 тн.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5

Устанавливаются только дизельные двигатели с высокой тяговой мощностью до л. Устанавливаются 2 типа дверей: Устанавливаются дизельный двигатель мощностью л.

Сочетаются они с 5-; 6-ступенчатой МКПП. Если в бензиновом от искры, размеры volkswagen transporter свечой зажигания, воспламеняются пары топлива, смешанные с воздухом, то в дизельном самовозгорание происходит под действием сжатого воздуха, разогретого до высокой температуры.

Дизельный и бензиновый размеры volkswagen transporter имеют свои преимущества и недостатки Принято считать, что дизельный мотор более долговечен, однако машины с такими двигателями, как правило, дороже бензиновых версий при прочих равных показателях.

При этом, среди преимуществ дизеля следует упомянуть: Среди его недостатков: Несмотря на то что во всём мире автомобилей на размеры volkswagen transporter выпускается всё больше, в России такие машины пока заметно уступают в популярности бензиновым транспортным средствам.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

VW Transporter с дизельным двигателем имеет шильдик TDI на радиаторе Цены на новые VW Transporter и автомобили с пробегом В году стоимость VW Размеры volkswagen transporter на первичном рынке в зависимости от комплектации находится в пределах от 1 млн тысяч рублей до 3 млн тысяч рублей. Цена Транспортера с пробегом зависит от года выпуска и может составлять: Т5 г пробегза всё время менял один раз ходовку, свечи и насос омывателя, за ТО не буду говорить.

Не устаёшь при вождении, не чувствуется скорости, едешь и отдыхаешь за рулём. Лосев Размеры volkswagen transporter https: VW Transporter не может не привлекать своей экономичностью, надёжностью, неприхотливостью, удобством в эксплуатации.

Читать еще:  Сколько стоит строительство 1 километра дорог в России

При выпуске каждого нового поколения Transporter конструкторы и дизайнеры размеры volkswagen transporter актуальные тенденции автомобильной моды и строго следуют фирменному фольксвагеновскому стилю, предусматривающему минимум внешних эффектов и максимум практичности и функциональности. Игорь Светличенко Распечатать vwauto.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5

Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:

  • длина 4890 мм;
  • высота 1945 мм;
  • ширина 1905 мм.

Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:

  • 2600 кг;
  • 2800 кг;
  • 3000 кг;
  • 3200 кг.

Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Volkswagen Multivan 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Multivan

Все поколения Volkswagen Multivan

История создания автомобиля Volkswagen Multivan уходит корнями в 50-е года прошлого века. Именно тогда с конвейера сошла первая модель линейки T, к которой и относится Multivan. Авто получило название T1 или Transporter. Лишь спустя 13 лет концерн выпустил Volkswagen Bus, который стал прототипом современной модели. Второе поколение коммерческих транспортных средств появилось на свет в 1968 году. Автомобиль получил индекс T2. За 11 лет производства модели было продано 2,93 миллиона экземпляров авто. Третье поколение было выпущено в 1980 году. Однако в нем была полностью сохранена концепция предыдущих генераций. Принципиально новые идеи конструкторы VW решили воплотить лишь в четвертом поколении минивэнов, увидевшем свет в 1990 году. Главные отличия модели: несущий кузов, новаторский дизайн, передний привод и поперечное расположение двигателя. Автомобиль, получивший название Volkswagen Multivan, был выпущен в 1996 году. А в 2003 году наступила эра Multivan пятого поколения. Максимальная скорость модели последней генерации с бензиновым двигателем мощностью в 230 лошадиных сил составляет 205 км/ч. До 100 км/ч Мultivan разгоняется за 10,9 секунд.

Volkswagen Multivan 2011 это рестайлинговая версия минивэна на платформе Т5. Впервые представленная в 2003, она стала основой для выпуска 4 схожих моделей коммерческих автомобилей California, Transporter, Caravelle и Multivan. В сравнении с моделью 2003 года, изменения претерпел экстерьер Volkswagen Multivan 2011, а в линейке его силовых агрегатов появились новые экономичные и приемистые дизельные моторы с системой Common Rail. На российский рынок автомобиль поставляется с 4 турбодизелями, объемом 2 литра и мощностью 84, 102, 115 и 180 л.с. Также покупателям Volkswagen Multivan 2011 доступен 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. В базовой комплектации они агрегируются с 6-скоростной механической КПП, которая передает момент на переднюю ось. Но опционально Volkswagen Multivan 2011 комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода 4Motion. Все это, в совокупности с широкими возможностями для трансформации салона и наличием 5 различных комплектаций, обеспечило минивэну популярность в нашей стране: российские дилеры вышли на первое место по объемам продаж в Европе. В свою очередь, на родине авто, в Германии, Volkswagen Multivan 2011, как и модели прошлых лет, был признан лучшим автомобилем 2011 года в своем классе.

Читать еще:  Mercedes Benz A-class W168

Цена нового и б/у Фольксваген Транспортер

Ценники на новый Фольксваген Транспортер зависят от комплектации:

  • «минималка» с короткой базой – от 1,633-1,913 миллиона рублей;
  • Kasten с длинной базой – от 2,262 миллиона рублей;
  • Kombi с короткой базой – от 1,789-2,158 миллиона рублей;
  • Kombi с длинной базой – от 1,882-2,402 миллиона рублей;
  • Шасси/Pritsche Eka с длинной базой – от 1,466-1,569 миллиона рублей.

Б/у версий Volkswagen Transporter на российском рынке довольно много, потому их стоимость сильно различается.

Третье поколение (1986-1989 года) на ходу обойдется в 70000-150000 рублей. Volkswagen Transporter Т4 (1993-1996 года) в нормальном состоянии будет стоить 190000-270000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2006-2008 года) – в 500000-800000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2010-2013 года) – в 1,1-1,3 миллиона рублей.

Стоимость автомобилей Transporter T5

Автомобили пятой серии имеют немало модификаций, которые укомплектованы по разному и, соответственно, имеют неодинаковую стоимость. Начнем с грузовика T5 Kasten, который имеет базовую комплектацию. Эта модель является самой бюджетной во всей серии. Новые автомобили в России имеют стоимость около 29 тыс. долларов. Цена ориентировочная, в зависимости от используемого мотора. Также есть грузовик Kombi. Он имеет ту же колесную базу, что и kasten. Отличия заключаются в других боковых стеклах, а также дополнением рядов пассажирских кресел, которые могут складываться. Несмотря на эти изменения, стоимость автомобиля точно такая же, как и у грузовиков Kasten.

Третьей модификацией автомобилей T5 является грузовик Shuttle, который смог совместить в себе лучшие качества от Caravelle. Отличная управляемость, максимальный комфорт, а также широкая гамма используемых моторов. Средняя стоимость – 31000 долларов.

Последним автомобилей серии является новый Multivan. Для него производитель также создал много двигателей, автомобиль очень маневренный и оборудован всеми современными системами контроля и торможения. Стоимость – 29 000-37 000 долларов.

334 объявления о продаже Volkswagen T5 (Transporter) груз

Или как фольксваген транспортер грузовой в симметричном расположении, друг за другом. Заднее цельное фольксваген транспортер грузовой трансформируется в большое спальное место.

Мультивэн сконструирован только в коротком варианте и комплектуется 2 типами дверей: Комплектуется всеми типами двигателей. Заключение Автомобили Фольксваген Транспортер Т5 имеют различную комплектацию, которая определяет их стоимость. Максимально, что влияет на стоимость — это:

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4

По ходовым качествам и ездовому комфорту Транспортер Т4 выглядит очень уверенно на фоне конкурентов-одноклассникв. Рулевое управление не даёт водителю и малейшего повода усомниться в правильности своих действий, а некоторая валкость, которая проявляется при солидной загрузке, даже предпочтительна при интенсивной эксплуатации в городском потоке.

Читать еще:  1975 ВАЗ 2103 - 1 хозяин, родная краска

Известно, что цельнометаллические фургоны Volkswagen Transporter T4 долгое время составляли почти весь автопарк российского отделения популярного мирового почтового сервиса DHL Express.

Эта служба использовала сотни машин Транспортер Т4 для курьерской доставки грузов главным образом на внутригородских и пригородных маршрутах. За редким исключением, это автомобили в комплектации: цельнометаллический короткобазный фургон с наименее мощным дизельным двигателем (85-сильным 1,9TDi).

Первая партия фургонов Тransporter Т4 российским представительством DHL была приобретена ещё в начале 1990-х году, и с тех пор автопарк обновлялся много раз. Машины, отработавшие 4 года или 150 тыс. км, после чего заменяется аналогичной новой. (Это правило действует для всех машин компании, за исключением грузовиков-крупнотоннажников, которые выгодно эксплуатировать более длительное время).

При этом, несмотря на достаточно жёсткий режим работы в условиях города – со множеством заездов по адресам, с пробками и движением на 1-3 передачах, значительных расходов на ремонт удаётся избегать.

Периодически приходится перебирать подвеску Транспортер Т4 – чтобы заменить изношенные шарниры и амортизаторы, особенно в регионах с неважного качества дорогами. Разумеется, долговечность некоторых узлов напрямую зависит от профессионализма шофёра, а также от его желания и умения беречь технику.

К примеру, на одном автомобиле сцепление приходится менять 2 раза в течение срока работы в компании, а на другой – ни одного раза за все 150 тыс. км. Иногда приходится заменять синхронизаторы и муфты в коробке переключения передач, что специалисты тоже называют типичным случаем влияния человеческого фактора.

Что ж, давно известно: если фургон выполнял какую-либо разъездную работу и не подвергался при этом перегрузам (как например в DHL), а руководство, не моргнув глазом, оплачивало счета за оригинальные фирменные запчасти и за ТО / ремонт в сервисе официального дилера – это просто отлично для вторичного покупателя техники.

Существенным плюсом Транспортер Т4 является также достойное качество металла и надёжная защита кузова от коррозии. Даже на автомобилях старше десяти лет ржавчина не слишком распространённое явление – её наличие чаще всего связано с «аварийным» прошлым и последующим не очень тщательным ремонтом.

Диапазон цен на эти, уже немолодые грузовички (но у которых есть порох в пороховницах) таков, что этот европейский автомобиль с достойным уровнем комфорта и потребительских качеств доступен даже для потенциального покупателя нашей родной «ГАЗели».

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector