Трендовые цвета 2021 года / Паразайт
Психология цвета в маркетинге: обзор 9 популярных оттенков
Signs провели любопытный эксперимент. Они попросили 156 потребителей по памяти нарисовать известные логотипы. В результате точно воссоздать формы и персонажей смогли только 16% участников, а вот цвет правильно вспомнили около 80%.
Выходит, цвета обрабатываются и запоминаются лучше, значит, от их выбора зависит первое и самое важное впечатление пользователей от контента.
Мы проанализировали авторитетные рейтинги и составили топ трендовых цветов 2021 года, а ещё показали, как их можно использовать в Инстаграме.
Всё серьёзно: психология цвета
Синий цвет успокаивает, красный привлекает внимание, а жёлтый заряжает энергией. Это не просто постулаты из книжек по маркетингу: оттенки действительно способны влиять на поведение людей.
К примеру, в 2020 году в некоторых районах Глазго установили синее ночное освещение и почти сразу отметили в них снижение уровня преступности.
Конечно, эффект во многом будет зависеть от контекста, культуры и предпочтений конкретного человека. Однако при подготовке контента для Инстаграма психологию цвета всё же лучше учитывать.
Ещё не помешает проверить, в моде сейчас выбранные вами оттенки, или нет. Дальше расскажем, какие цвета будут освежать ленту в этом году и для каких посланий они подойдут.
А теперь нужно повторить главное, чтобы все закрепить.
В тренде сейчас:
- Большие тексты;
- Цветные блоки;
- Коллажи;
- Видеоконтент;
- IGTV;
- Единый стиль;
- Контент-план;
- Маски;
- Гифки, опросы;
- Живые и естественные фото;
- Иллюстрации;
- Яркие цвета;
- Нативная реклама;
- Искренность и юмор;
- Коллаборации с микроблогами и между брендами;
- User-generated контент.
Эти тренды инстаграм 2021 года помогут вам развить себя, как хорошего контент-мейкера. Придерживайтесь их постоянно и можете не волноваться о падении активности.