0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлекторы.Советы и рекомендации. — КОМПАНИЯ АВТОТЮНИНГ

Тюнинг — аналитика от Fresh Auto

И если раньше «украшением» автомобилей занимались кустарным способом, то сейчас в стране успешно работают тюнинговые ателье, которые предлагают свои профессиональные услуги и гарантируют высокое качество выполненных работ. Специалисты группы компаний Fresh Auto провели опрос среди своих клиентов и узнали: какой тюнинг популярен среди россиян, и кому они доверяют модернизацию своих автомобилей.

Традиционно тюнинг разделяют на три категории: модернизация внешнего вида автомобиля, его салона и улучшение технических характеристик. Наибольшей популярностью пользуется изменение механической части авто: такую модернизацию выбирают 61,3% клиентов Fresh Auto.

Следующий по популярности вид тюнинга – это кузовные и внешние изменения. 19,3% автовладельцев уже сделали или планируют в ближайшее время провести тюнинг экстерьера авто. Сюда можно отнести установку обвесов, тонирование стекол, изменение цвета автомобиля с помощью специальной пленки или винила.

Также большим спросом у автовладельцев пользуется улучшение электрооборудования и интерьера – по 10%. Чаще всего тюнингуют «звук». Как правило, это связано с тем, что штатные звуковые устройства и акустикаимеют средние технические характеристики, а для того чтобы звук в салоне был идеальным, требуется не только установка дополнительного оборудования, но и использование шумо- и звукоизоляционных материалов.

Сильно различаются предпочтения мужчин и женщин в том, какие изменения они планируют вносить в свой автомобиль. Так, представители сильного пола чаще всего тюнингуют двигатель путём увеличения мощности – 66,7%, второй по популярности ответ – дизайн 22,2%, зеркала меняют 11,1% клиентов автосалонов Fresh Auto. А вот женщины, наоборот, отдают предпочтение изменениям во внешнем виде: 75% в качестве первого опыта с тюнингом авто выбирают установку литых колесных дисков с необычным дизайном. Затем идет усовершенствование салона автомобиля: 25% автоледи предпочитают кожаный салон или меховые чехлы на сиденьях.

Не менее интересен и тот факт, что столичные автовладельцы доверяют тюнинг своих автомобилей профессионалам специализированных ателье . А вот жители регионов, наоборот, достаточно часто прибегают к услугам непрофильных компаний или делают подобную работу самостоятельно. Связано это с тем, что столичные автовладельцы больше искушены в вопросе тюнинга и не готовы доверять свои автомобили неизвестным мастерам. Кроме того, у большинства москвичей нет времени на самостоятельный автотюнинг. Что касается регионов, то там значительно меньше мастерских, которые готовы предложить качественные тюнинговые работы. Поэтому жители небольших городов вынуждены либо выбирать частные мастерские, либо модернизировать автомобиль своими руками.

Читать еще:  Обзор усиленных правых опор двигателя для Lada Vesta » Лада.Онлайн

При этом 36,4% москвичей, заказавших тюнинг у профессионалов, остаются довольными выполненной работой. А 58% жителей регионов, которые делали тюнинг самостоятельно или у неквалифицированных специалистов, в дальнейшем вынуждены либо отказываться от внесенных изменений и возвращать первоначальный внешний вид автомобиля, так как работы выполнены некачественно, либо отдавать транспорт на переделку, чтобы там исправили недочеты.

Чаще всего – 18,2% — клиенты недовольны тем, как была выполнена аэрография. К остальным вариантам тюнинга автовладельцы подходят более основательно и ищут надежных исполнителей.

Стоит отметить, что 45,5% клиентов Fresh Auto, проживающих в регионах, продолжают модернизировать свои автомобили сами. Но достаточно часто попытка сделать тюнинг самостоятельно при неимении опыта ведет к негативным последствиям, а жажда сэкономить — к ещё большим затратам.

Доказательством этому служат несколько примеров, которыми поделились эксперты Fresh Auto. Так, в Ростове владелец BMW 3 серии с кузовом e90 решил самостоятельно улучшить звучание штатной системы. Он приобрел и поставил усилитель, сделал шумоизоляцию салона, используя советы в интернете, но из-за того, что автомобилист не установил ограничения мощности, начались перепады напряжения. В итоге, вышел из строя блок комфорта.

Еще один случай произошел в Воронеже. Владелец Renault Duster продумывал, как решить проблему закидывания грязью боковых дверей и порогов. Поискав информацию в интернете, он решил установить расширители арок. Ему показалось, что сделать такую работу самостоятельно будет несложно, а деньги будут сэкономлены. В итоге, во время монтажа один из расширителей повело, вернуть ему первоначальную форму самостоятельно не получилось, пришлось покупать новый. Зимой после их повторного монтажа своими силами началась коррозия в местах стыка, а через неделю активного использования автомобиля установленные детали начали отваливаться и мешать безопасному движению. Выход был один – приезжать на сервис, чтобы мастера по автотюнингу исправили самостоятельную работу владельца.

Читать еще:  Признаки неисправности термостата: как определить, проверка

Последний пример связан с желанием сэкономить. Владелец турбированного Volvo S -80 2011 года, обратился к специалистам для чип-тюнинга, он хотел, чтобы полка крутящего момента была более высокой, ровной на максимально широком диапазоне оборотов, а также была прибавка к мощности. Сотрудники сервиса порекомендовали помимо чип-тюнинга установить ещё

  • дополнительный радиатор охлаждения масла на коробку, но автолюбитель решил не следовать рекомендациям. В итоге это привело к негативным последствиям: нагрузка на
  • коробку увеличилась, система охлаждения масла АКПП свою функцию выполнить не смогла, и владельцу пришлось ремонтировать авто. Таким образом, автомобилист хотел
  • сэкономить 20 000 рублей на установке радиатора, но получил убытков на сумму 80 000 рублей.

«Если Вам хочется усовершенствовать свой автомобиль и получать удовольствие от результата, то лучше не экспериментировать самим, а доверить тюнинг профессионалам — отмечает Максим Рязанов, технический директор Fresh Auto. — В противном случае, желаемый результат не достигается и сопровождается дополнительными затратами».

Назначение дефлекторов для автомобиля

«Дефлектор» — это английское слово, и на русский язык переводится как «отсекатель». В принципе, так оно и есть, потому что дефлекторы для того и придуманы, чтобы отсекать встречные потоки воздуха, от которых ничего хорошего ожидать не приходится. Возможно, поэтому дефлекторы в народе еще называют ветровиками.

Главная функция дефлекторов – защитная. Устанавливая на автомобиль ветровики, вы обеспечиваете своему автомобилю следующие виды защиты:

  1. Дефлекторы предохраняют от пыли, насекомых, мелкого гравия и песка ЛКП автомобиля. Перечисленный мусор либо оседает на дефлекторах, либо отскакивает от них. Установленные на дверцах дефлекторы защищают стекло от повреждения.
  2. Не дают дождю попадать в салон, когда окна приоткрыты. А это значит, что в дождливую погоду водитель может полностью не закрывать окна, получая порцию свежего воздуха и предупреждая запотевание лобового стекла.
  3. Изменяют траекторию движения встречного воздуха, который за счет этого проходит мимо двери и стекла.
Читать еще:  Примерз ручник что делать - как его разморозить?

Какой фирмы выбрать дефлекторы окон?

На рынке есть бюджетные дефлекторы, а также аксессуары среднего и премиум-сегмента. Среди производителей, выпускающих разные по цене дефлекторы, стоит выделить:

Бюджетный сегмент – Cobra Tuning. Фиксируются на двустороннего скотча немецкого производства. Он не повреждает кузов и гарантирует прочную фиксацию. Компания Cobra Tuning предлагает разные линейки оконных ветровиков: с хромированной полоской, в цвет кузова авто, ультратонкие и стандартные по ширине. В Украине популярны линейки шириной 6-7 см и 8-9 см;

Средний сегмент – Vinguru. Накладные ветровики из акрила и поликарбоната. Дефлекторы усилены пластинами, точно повторяющими очертание двери. Аксессуары легко крепятся на двери авто, придавая кузову более агрессивный внешний вид. Линейка Vinguru Polycarbonate, отличается от акрила гибкостью, хорошо гнется даже в холодном состоянии.

Премиум-сегмент – EGR. Австралийский ренд производит накладные дефлекторы, известные своим высоким качеством. Об этом говорит тот факт, что именно компанию EGR выбрали более 50 автоконцернов из 40 стран мира.

Дефлекторы каждого из брендов заслужили доверие украинских водителей, ценящих функциональность и стильный внешний вид аксессуаров.

Вставной вариант на стекла

Существуют на рынке не только клеящиеся варианты, но и вставные. Они предназначены для крепления под уплотнительными резинками на дверях автомобиля. Многие недовольны этими дефлекторами, так как изначально на заводах автомобильные двери не рассчитываются для таких манипуляций, потому постороннее тело становить излишним, плохо выглядит и даже ломается.

Но сам процесс установки довольно прост. Достаточно лишь опустить стекла, и вставить дефлекторы под уплотнительную ленту. Будьте внимательны при первом закрытии окон, чтобы ничего не сломать.

Вопрос о том, как клеить ветровики на машину, требует определённых знаний. Не бывает одинаковых моделей и похожих ситуаций, к каждой установке стоит относиться как к первой, чтобы произвести процесс максимально качественно, и чтобы дефлекторы служили владельцу автомобиля долго и надежно!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты