1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минимальный клиренс для России – счастье в миллиметрах

Во время езды транспортное средство должно цепляться за дорожное покрытие только колесами. Это один из главных факторов, обеспечивающих комфорт во время поездки. Расстояние между днищем машины и дорогой как раз и называется клиренсом.

Если быть точнее, то это высота от поверхности дороги до нижней точки в машине. Приобретая транспорт, в первую очередь нужно учесть именно эту величину. Каким бы мощным и комфортным ни был транспорт, если он постоянно касается дороги, он быстро сломается (в нижней части автомобиля часто располагаются важные элементы, например, магистраль тормозной системы).

По размерам клиренса автомобилисты определяют, насколько проходимым будет автомобиль, и можно ли на нем ездить по конкретным дорогам. Однако кроме проходимости дорожный просвет влияет на устойчивость транспорта на дороге. Ввиду этого высокий просвет позволит машине преодолевать препятствия (например, при поездках по проселочным дорогам с глубокими ямами). Низкий просвет обеспечит лучшую прижимную силу, а вместе с ней и более эффектное сцепление колес с дорогой, и устойчивость на поворотах (о практичности этого решения поговорим немного позже).

KIA Ceed и его брат Hyundai Elantra — два сапога пара

Корейские братья по содружеству концернов оказались идентичными в плане реального дорожного просвета. При оптимальной нагрузке минимальное расстояние от дороги до первой детали машины составляет 145 миллиметров. Это может показаться неплохим результатом, не учитывая достаточно большого веса автомобилей и очень ощутимой мягкости подвески.

В движении вы будете постоянно чувствовать неприятное ощущение, будто сейчас коснетесь днищем асфальта. А на проселочной дороге на Сиде вообще ехать очень неприятно. Элантра в этом плане оказывается идентичным авто, так как построена она на абсолютно идентичной базе.

Читать еще:  Как отрегулировать веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оснащение

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

Читать еще:  От чего троит двигатель на холостых оборотах

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Читать еще:  Коленвал автомобильного двигателя – его устройство и основные функции

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector