1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель

Из-за чего может прогореть клапан? Основная причина – повышенная температура выхлопа, измененное качество смеси с преобладанием кислорода.

Это вполне реальная и действительная причина. Но корни ее в далеком прошлом, когда автомобили ездили на карбюраторах, газ ставился 2го поколения, где смесь регулировалась грубо говоря одним винтиком (аналог карбюратора) и делалось все это преимущественно на глаз. Установка гбо считалась законченной, когда двигатель нормально держал обороты и выдавал схожую на бензине динамику.

Более того, имелись и желающие принудительно обеднить смесь, т.к. это еще больше снижает расход газа (который сам по себе в 2 раза дешевле бензина). Таким образом качество топлива ухудшалось (повышенный кислород давал большую температуру сгорания смеси), но расход газа снижался, некоторым умельцам удавалось вывести его еще ниже расхода бензина. И вот тут понятно дело в перспективе им светили проблемы с клапанами.

И разумеется, старые карбюраторные автомобили не умели отслеживать качество смеси, не анализировали выхлоп и после всех этих манипуляций не могли предупредить водителя сигналом «чек» на приборной панели.

В те времена было проделано более чем много неправильных установок, посему поверие о том, что газ способствует прогару клапанов прочно закрепилось (и как видим, не безосновательно).

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

Во впрысковых авто за все отвечает компьютер. С него и нужно начинать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки – в центрах Время Газа не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное – устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной – данная система ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или в низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится шокировать клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве подобная ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Существуют и другие причины, почему машина «не едет». Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

Поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках,

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности только провоцируют и усугубляют ситуацию – что ведет к накоплению «багов» в работе. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – графики и опыт помогают определить, где искать причину снижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным – оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены традиционные комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных машин с системой впрыска топлива.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато. Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет – такое оборудование есть только в сервисном центре!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок, чем так любят заниматься «адепты газового дела из интернет-форумов». Одно дело «выстроить ячейки» по собственному пониманию, другое – сделать работу на газу безопасной для здоровья двигателя. Техническое оснащение СТО «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД двигателя будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку мировых лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться с этой компанией, если бы качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и хорошо себя зарекомендовали даже с «грязным» газом. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG наиболее известна своей электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных впрысковых авто, потому что в состоянии поддерживать высокую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, специалисты центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особых проблем не выявили.

Читать еще:  Ошибка P0301 - Цилиндр 1 - пропуски зажигания

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок. Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей долей вероятности там обнаружится оборудование именно этого бренда. Голландцы – лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество исполнения – соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Вреден ли газ для двигателя?

Противники использования газобаллонного оборудования утверждают, что влияние газа оказывает негативное воздействие на двигатель автомобиля. Быстрее выходят из строя поршневые кольца, клапаны и топливные форсунки, потому что они не рассчитаны для работы в повышенном температурном режиме. Данное утверждение верно лишь отчасти.

Действительно, перечисленные детали могут преждевременно приходить в негодность. Однако связано это не совсем с температурным режимом, а с неправильной регулировкой газораспределительного механизма и неправильной эксплуатацией автомобиля.

Рассмотрим, какой вред ГБО оказывает на двигатель:

  1. Небольшое снижение динамики авто является следствием медленного сгорания газового топлива.
  2. ГБО требователен к качеству воздушной смеси, поэтому воздушный фильтр придется менять немного чаще.
  3. Если вы заметили, что расход газа увеличился, проверьте воздушный фильтр, вероятнее всего, его нужно заменить.
  4. Иногда при переходе на газ наблюдается обратный хлопок, но газобаллонное оборудование здесь не причем. Это связано с неисправностями ДВС:
  • неправильная регулировка зажигания, в том числе фаз ГРМ;
  • неисправности деталей системы зажигания.

Двигатель становится чище

У газа в качестве заправки для автомобилей есть масса преимуществ. Он, по сравнению с нефтью, не производит побочных продуктов горения: это самый экологичный вид топлива, который соответствует нормам Euro-5 и Euro-6.

Газ увеличивает пробег автомобиля с одной заправки в 2 раза, что актуально при преодолении больших расстояний. Пропан-бутановая смесь не разжижает моторное масло, по сравнению с бензином обладает более низким октановым числом, что снижает риск детонации до нуля и минимизирует нагрузку на мотор, снижает износ двигателя и продлевает срок службы за счет того, что на деталях двигателя не образуются копоть и нагар. Срок службы свечей и масла увеличивается в среднем на 35 процентов.

Сравнение метана и пропана

Общие преимущества газов в топливе

Оба газа имеют общие преимущества относительно бензина, что позволяет год от года расширять их применение в двигательных установках.

  • Более низкая цена относительно бензина;
  • Экологическая безопасность, меньшее влияние на здоровье человека;
  • Увеличение срока езды без заправки за счет большего объема топлива, которое можно запасти;
  • В комплексе замедление износа деталей автомобиля, особенно при использовании изначально приспособленного двигателя.

Общие недостатки газов в топливе

Существует также несколько оснований, по которым бензин все еще сохраняет лидирующее положение как автомобильное топливо.

  • Меньшая доступность газов для потребителя (количество заправок, а также центров обслуживания автомобилей с газовыми установками);
  • Падение мощности автомобиля при использовании газового топлива;
  • Повышенный износ некоторых особо чувствительных участков двигателя (например, клапанов) с учетом специфики «сухого горения» газового топлива.

Основные различия метана и пропана

Метан и пропан существенно отличаются друг от друга как по специфике хранения, так и по специфике использования в качестве топлива, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

  • По ГБО – дополнение двигателя автомобиля пропановой установкой существенно (до 70%) дешевле, чем установка метанового ГБО;
  • По стоимости – в перспективе, после того, как окупится установка ГБО, метан дает высокую экономию средств на топливо относительно пропана;
  • Снижение мощности – пропан, относительно бензина, дает незначительное снижение мощности до 3-5% двигателя, и то при развитии скорости выше 140 километров в час. Метан «ослабляет машину» до 20%. Но стоит учитывать, что данное обстоятельство было почти нивелировано в современных специализированных установках;
  • Экологическая чистота – пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
  • Вес баллонов и объем топлива – пропан, сжимаемый под невысоким давлением вместе со своим резервуаром, весит в несколько раз легче, чем баллон сжатого метана. При этом пропана можно запасти на путь втрое более долгий, чем метана;
  • Взрывоопасность – метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
  • Доступность заправок – метановые заправки являются редкостью, их приходится специально искать, заправки с пропаном почти также часты, как бензиновые. При этом оборудование для сжимания, очистки и заправки метана существенно менее сложное, чем пропановое.

Таблица преимуществ и недостатков пропана и метана

Заправка газом может быть удобней, экономичней и функциональней, чем использование бензина, а окончательно определиться в выборе удобного газа можно при помощи следующей таблицы.

ФакторПропанМетан
Стоимость ГБОНизкаяВысокая
Относительно дешевле бензина1,8-2 разаВ 3 раза дешевле
Расход относительно бензина (на 10 литров)11-11,5 литров8-8,5 кубов
Вес среднего баллона20-30 кг60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода)600-1000 км250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе2,1%4,4%
Вредное влияние на детали двигателявысокоенизкое
Сжатие в баллоне10-15 атмосфер200-250 атмосфер
Экологическая безопасностьВысокаяПолная
Падение мощности двигателя относительно бензина5%20-30%
Октановое число100110
Доступность заправокПочти равно бензиновымПо 1-2 на крупный город
Читать еще:  Для чего нужен спойлер на машину? Его достоинства и недостатки

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а «тарелки» и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на

50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Правильная настройка ГБО на Nissan X-Trail T32 QR25DE

Сообщение Eronex » Ср авг 05, 2020 7:23 pm

Правильная настройка ГБО на Nissan X-Trail T32 QR25DE

Сообщение LeskovIG » Чт авг 06, 2020 5:16 pm

Eronex , обычный мотор. Просто т.к. регулировка клапанов здесь стаканами, то для регулировки надо снять распредвалы.
По причине установки недорогого оборудования (преимущественно с датчиками давления универсального типа), показания которых уплывают время от времени, нормально отрегулировать топливную смесь и сохранять эту регулировку на протяжении длительного времени сложно.
Это влияет на уплывание теплового зазора клапанов. А тут все зависит от того, кто сколько гарантии дает. Если гарантию дают большую и связываться с клиентом не хотят — будет довпрыск.

Однако это на самом деле не дает стопроцентной гарантии ни от каких проблем с клапанной группой и катализатором.
Клапана горят и зазоры уплывают и на бензине. Поэтому их регулировку никто не отменял.
Хотите долго и счастливо ездить на нем? Поставьте оборудование с нормальной ОБД коррекцией (дижитроник сразу в топку) переход на бензин после 3500 оборотов (догорание в коллекторе прерогатива высоких оборотов, когда более медленное горение газа приводит к тому, что он не успевает полностью сгореть пока клапан выпускной закрыт) и забудьте про клапана тысяч на 50-60 тысяч км. Потом проверка зазоров.
И да, высокие температуры — это бедная смесь. А это зависит от оборудования — раз, настройки -два, и своевременной замены фильтров.
А фильтров всегда 2. Но никак не один. Один жидкой фазы, другой паровой. И меняться они должны оба. А то куча установщиков несет бред, что фильтр жидкой фазы меняется раз в 20-100 тысяч км, а некоторые вообще утверждают, что на весь срок службы.
Нет и еще раз нет. Газ в стране — грязный.

Двигатель данный является специфичным в том плане, что перед впускными окнами блока в коллекторе стоят заслонки. Поэтому по нормальному врезку можно сделать только сняв коллектор.

Правильная настройка ГБО на Nissan X-Trail T32 QR25DE

Сообщение Eronex » Чт авг 06, 2020 8:19 pm

LeskovIG , благодарю за развёрнутый ответ человека, реально устанавливавшего ГБО на такой авто! За 5 минут получил больше инфы, чем за несколько дней на просторах свалки-интернета.
1) С регулировкой клапанов вопрос только один: нужно ли снимать двигатель с машины для снятия распредвалов?
2) Какое лучше ставить оборудование в моём случае? Если можно марки и конкретные модели. И всё-же про Диджитроник: тама датчики давления идут в комплекте? Или можно норм. датчики приобрести отдельно? Обзванивал в Иркутске установщиков: Диджитроник устанавливают за 37 тыс. руб., BRC за 95. Это действительно такие цены, или BRC можно найти в районе 50 тысячь?
3) Довпрыск. В видео говориться именно об особенности работы довпрыска на данном движке. О том, что как-то не правильно его настроив, можно легко ушатать катализатор. Это действительно так? Что там нужно дополнительно обрабатывать при довпрыске? Собственно сам довпрыск меня не очень расстраивает в том плане, что бензином нужно будет подкармливать машину. Или у довпрыска есть какие-то подводные камни, что он не желателен, и лучше переходить полностью на бензин при повышенных оборотах?
4) Про коллектор отдельное спасибо! Сейчас вот думаю, что монтаж оборудования не такой простой, как показывают на многих видео. У непроверенного мастера появляется куча возможностей накосячить при монтаже. А проверенных в моём регионе у меня нет Знать бы точно, где у нас делают установку хорошо и на совесть. Задумался о том, чтобы самому установить оборудование и настроить. Есть гараж, есть время свободное после вахты. В связи с этим ещё вопрос: если покупать оборудование самостоятельно, адаптер для подключения к ноутбуку и софт по настройке ГБО идёт в комплекте? Или отдельно покупать?
5) Прошивки под ГБО. На сайтах по чип-тюнингу можно наблюдать такую услугу. Что там меняется в прошивке? Углы зажигания под газ? Смогу ли я после такой прошивки нормально на бензине ездить, если будет такая необходимость?
6) Вариаторы УОЗ смещают угол зажигания одинаково во всём диапазоне оборотов двигателя, или там кривая множителя настраиваится, зависящая от давления и оборотов? Есть ли смысл дополнительно ставить вариатор?

Вообще идеальный вариант на данный момент вижу такой: прошиться на Евро2, убрать оба каталитических нейтрализатора, установить и настроить ГБО.

Читать еще:  Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля:соединение,виды,фото

Очень благодарю за ответы, меня прям сверлит вопрос по переводу автомобиля на оптимальный режим работы! Современные авто задушены экологией. Перевод на Евро2 оживляет мотор, но выхлоп делает вонючим. А если совместить перевод автомобиля на Евро2 с установкой ГБО, то получается и выхлоп чистый без каталитического нейтрализатора, и экономическая выгода, и машина едет хорошо!

Время пока есть, осуществить «доработку» автомобиля планирую ближе к ТО-3 или после. К тому времени обязаны проявится все детские болячки авто, если они есть, и устраниться по гарантии. Далее отказаться от офф. обслуживания, ибо ну очень дорого выходит. Ну и делать с авто всё, что душа пожелает

Установка газового оборудования на автомобиль для многих владельцев является рациональным и экономичным решением, особенно, если это совершающий длительные поездки коммерческий транспорт. Мы устанавливаем газовое оборудование на любые марки автомобилей, в том числе на Porsche, Audi, BMW, и другие иномарки, имеем большой опыт в установке газового оборудования на Газель. Существуют разные мифы, связанные с ГБО на разных авто, но все они не имеют основания, когда вы обращаетесь к профессионалам.

    Самое распространенное мнение — что газовый баллон при аварии может взорваться — не более, чем миф

Толщина стенок газового баллона больше и металл прочнее, чем у бензобака. Сам баллон оснащен специальным клапаном, который в случае чего перекроет утечку. Вероятность повреждения ГБ в случае аварии крайне мала. При своевременном обслуживании оборудования и внимательном отношении авто на газу даже безопаснее, чем на бензине.

Не дорогой сервис

Если установка газа на автомобиль производилась толковыми специалистами, то ремонта не надобится в течение долгих лет. В стандартном обслуживании машина на газе нуждается так же, как и на любом другом топливе. Кроме того, поломки чаще всего случаются по вине именно некачественного горючего.

Снижение мощности двигателя

Разница между работой на газе и бензине действительно есть, но опытным путем выявлено, но она невелика. На мощность в большей степени влияет грамотная настройка.

А вот с некоторыми преимуществами, которые получает автовладелец, если поставить газовое оборудование, никто спорить не станет.

  • Октановое число газа более 100, поэтому он не склонен к самовозгоранию, что исключает детонацию;
  • Это более экологичное топливо;
  • Газ способствует продлению срока службы двигателя, свечей зажигания и моторного масла

Негативное влияние газа на двигатель: распространённые мифы

Достаточно давно сформировался миф о том, что влияние ГБО на ресурс двигателя негативно. Среди мифов о том как ГБО влияет на двигатель самые распространенные такие:

Мотор работает «всухую»

Утверждение, что при применении газа наблюдается «сушка» двигателя. Оно основано только на том, что газ — сухое горючее, а бензин — жидкость.

Для подвижных деталей ДВС в виде смазки применяется специальное масло. Бензин, который впрыскивается в цилиндр, смывает масляную плёнку. Газ посылается в мотор в газообразной форме, поэтому не вредит смазке. Ввиду этого износ ДВС уменьшается. В газе нет вредных примесей, твёрдых несгораемых субстанций, поэтому на клапанах и свечах нагар не остаётся.

В лабораторных условиях были проведены научные изыскания, которые показали, что двигатель при применении газа загрязняется меньше, масло остается в отличном состоянии дольше, общий ресурс агрегата увеличивается. Это происходит потому, что смолы не входят в состав газа, детонация у машины с ГБО отсутствует, а значит механическое отрицательное воздействие на детали ДВС снижено.

Выгорание клапанов

При применения газа выгорают клапаны — ещё одно слабо обоснованное предположение. Идентичная проблема встречается и в автомобилях, действующих на бензине и не оснащенных ГБО.

Причиной выгорания клапанов является не вид топлива, а его качество. Эти детали могут испортиться из-за:

  • проблем с деятельностью системы охлаждения, вызывающих перегрев;
  • низкокачественных комплектующих (поршней, прокладок, направляющих и т.д.);
  • несоблюдения правил эксплуатации машины (в основном езда зимой на непрогретом моторе);
  • избыточного попадания смазки в рабочую камеру ДВС.

Езда на отлаженном ГБО на клапана не влияет никак.

Порча катализатора

Ещё один миф: октановое число горения газовой смеси высокое (95-110), ввиду чего портятся седла клапанов, катализатор. Существует обедненная газовоздушная смесь и переобогащенная. В первой смеси преобладает кислород, а во второй — газ.

Насыщенный состав испортит клапаны и катализаторы, обеднённый повредит еще и свечи, что приводит к специфическим хлопкам механизма отвода использованных газов. Газобаллонный агрегат 4 генерации оснащен несколькими степенями защиты, отслеживающими состав газовоздушной смеси.

Быстрый износ поршневых колец

Говорят, что негативное влияние газа на двигатель выражается в быстрой амортизации поршневых колец. Но источником износа служит нагар, появляющийся при применения низкокачественного топлива. Если говорить о ГБО на машине с дизельным мотором, то это осложнение здесь не может возникнуть, т.к. происходит замещение 50 % топлива.

Свечи зажигания и ГБО

Считается, что для корректного действия ГБО требуются свечи, отличающиеся от простых. Отдельные предприятия даже изготавливают специальные свечи с пометкой LPG (для газа). Но эксперименты показали, что для движения авто с ГБО подходят обыкновенные свечи.

Важно, чтобы у них отсутствовали дефекты, иначе может произойти «обратный хлопок», из-за которого инжекторный мотор может испортиться.

Популярные Статьи

Звуковые сигналы ГБО Ловато

Эксплуатация газобаллонного оборудования не представляет особых сложностей для водителя. Но иногда звуковые сигналы ГБО Ловато заставляют задуматься. ..

Регистрация ГБО в Украине

Осмотр ГБО с последующей выдачей Документов для регистрации 050 311-66-65 Установить ГБО, получив необходимые документы для постановки на учё..

Информация для установщиков ГБО Lovato

На сайте в разделе загрузки размещена обновленная 2018 года версия программы (Lovato_setup_1.12.2.16_E) для настройки ГБО Lovato (см. вкладку Настройк..

ГБО 4-го поколения

Установка ГБО 4 поколения — для двигателей с распределенным синхронизированным впрыском газа (их обычно называют «инжекторными»). Такие двигатели ста..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector