0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

Как утеплить стены гаража изнутри и снаружи своими руками: пошаговая инструкция, видео

Как утеплить стены гаража изнутри и снаружи своими руками?

Теплоизоляция важна для гаража. Причем она актуальна в любом случае – если помещение используется для стоянки авто, в качестве мини-мастерской, склада для хранения товаров, хозяйственных предметов и прочего. Правильный микроклимат в гараже поможет продлить срок службы инструментов, техники, разнообразных товаров, мебели и прочего.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Можно ли утеплить мой вид ворот?

Утепление металлических гаражных ворот можно выполнить самостоятельно

Если у вас установлены распашные стальные ворота, как и в большинстве гаражей, то их утеплять можно и нужно. Ведь материал листов и каркаса — обычная сталь, которая реагирует на любые колебания температуры. Работы по утеплению ворот изнутри можно выполнить своими руками.

Цены на утепление окон по шведской технологии

Рассматривая утепление окон по шведской технологии, напрашивается вопрос, а не дешевле ли будет поставить новое пластиковое окно, и не тратить ресурсы на восстановление деревянного?

Чтобы сравнить, ознакомимся с ценами на услуги по утеплению деревянного окна по шведской технологии (утепляются только внутренние створки).

Основные работы включают в себя:

  • снятие створок;
  • подгонка оконных створок;
  • выборка паза;
  • установка уплотнителя;
  • герметизация стекла;
  • установка створки в раму;
  • проверка работоспособности окна.

Перечисленный комплекс услуг для окна 1,5х1,2 метра обойдутся в 2-3 тыс. руб. На первый взгляд недорого, если сравнивать со стоимостью нового пластикового окна.

Но, эта цена является точкой отсчета, т.к. работ будет выполнено больше, например:

  • при желании утеплить и наружные створки цена удвоится;
  • замена фурнитуры оплачивается дополнительно;
  • покраска также не входит в стандартный комплект услуг.

Если суммировать все возможные расходы по утеплению и реставрации, то стоимость составит 10-15 тыс. руб. Новое пластиковое окно обойдется в 20-30 тыс. руб. А вот установка нового деревянного окна с хорошими стеклопакетами потянет на 40-50 тыс. Поскольку речь идет о сохранении деревянного окна, то сопоставимыми являются: сумма утепления и стоимость нового деревянного окна. Разница существенная, что является еще одним доводом в пользу применения шведской технологии. А работы, выполненные своими руками, это не только уверенность в их качестве, но и солидная экономия для семейного бюджета.

Читать еще:  Развал схождение колес Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Четвертый этап. Перекрытия.

Балки перекрытий обычно опираются на брусья верхней обвязки. Крепиться перекрытия могут на:

– либо же быть с врезкой.

Если перекрытия крепятся с врубкой, то глубина пропила обычно не превышает половины толщины бруса из верхней обвязки. Сверху каждый элемент крепится 2 гвоздями.

Размеры балок выбираются в зависимости от будущей этажности дома. Если планируется второй этаж, сечение балок должно быть большим, а шаг их установки – меньшим. Кроме того, в этом случае перекрытия необходимо будет покрыть черновым полом следующего этажа.

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Пароизоляция

Это очень важный момент. Пароизоляция создает «эффект термоса». Она необходима для того, чтобы влага из воздуха на лоджии не проникали между утеплителем и стеной, поэтому она крепится только с внутренней стороны лоджии, а не между бетонной стеной и пеноплексом!

Наиболее эффективна пароизоляция при помощи фольгированного вспененного ПЭ или фольгированой ПЭ пленки. Крепится ПЭ встык на плиты пеноплекса на двухсторонний скотч либо на полиуретановый клей. Швы между полотнами ПЭ, а также стыки между ПЭ и конструкциями необходимо проклеить металлическим скотчем.

Как правильно утеплять стены пенополистиролом и экструдированным пенополистиролом (ЭППС) снаружи

Про утепление стен пенополистиролом я подробно описал в одной из предыдущих статей. Здесь же упомяну некоторые основные моменты.

Подготовка стены к монтажу утеплителя

Первое, что необходимо сделать, перед тем как утеплять стены пенополистиролом или ЭППС, это очистить стены дома снаружи от грязи, пыли и, что не маловажно, подровнять их. После этого их необходимо загрунтовать, если вы будете использовать для монтажа утеплителя клей.

Если на стене будут значительные ямы, которые клеем выровнять вы не сможете, то после монтажа утеплителя, между плитой пенополистирола и стеной может остаться пустота. А это крайне не желательно, потому что даже легкий удар или толчок по утеплителю в то место, где ямка, может деформировать его или сломать.
Если в процессе утепления попадется небольшой бугорок, вам будет сложно приклеить лист пенополистирола в том месте плотно к стене.

Читать еще:  Машина с коробкой передач робот: что нужно знать

Монтаж пенополистирола и ЭППС на стену

Пенополистирол, как правило, к стене приклеивается на специальный клей для пенополистирольных плит, а иногда — на специальные «грибки».

В случае утепления экструдированного пенополистирола (ЭППС), необходимо поверхность, на которую будет наноситься клей сделать шершавой. С пенопластом таких проблем нет, клей хорошо склеивает его и без дополнительной обработки, а ЭППС – с более гладкой поверхностью, поэтому необходимо его обработать.

Очень часто, для усиления, пенополистирол крепят одновременно и на клей и на «грибки», что является наиболее надежным и правильным решением.

После монтажа утеплителя, как правило, стены снаружи штукатурятся, либо обкладываются облицовочным кирпичом.

Утепление пенополистиролом с помощью деревянных реек

Существует еще один вид монтажа пенополистирольных плит – с помощью каркаса из реек или другого подходящего материала.

К стене монтируются рейки, толщина которых не должна быть меньше толщины утеплителя, а еще лучше, чтоб она была больше, для создания проветриваемого пространства между пенополистиролом и облицовкой. Расстояние между рейками выбирается таким, чтобы пенополистирольные плиты плотно вставлялись между ними, не выпадая.

Такой вид монтажа приемлем в случае, если вы не будете штукатурить либо облицовывать стены кирпичом, а обошьете их сайдингом, например. В этом случае рейки станут так же основой для крепления облицовочных материалов.

Как правильно утеплять стены снаружи минеральной ватой

Еще одним популярными утеплителями для стен дома являются минераловатные утеплители.

Утепление стен минеральной ватой отличается от утепления стен пенополистирольными плитами, в первую очередь из-за характеристик самих утеплителей.

Минеральная вата, в отличие, от пенополистирола, не достаточно жесткий утеплитель, поэтому монтаж минеральных ват осуществляется, как правило, каркасным методом. Но если ватный утеплитель достаточной плотности, то и монтажом на клей строители тоже не брезгуют.

Сооружается каркас из реек или небольших брусков, и между ними прокладывается или раскатывается минеральная вата.

Если стена бетонная или кирпичная, к стене бруски крепятся с помощью дюбель-гвоздей. Ну а если стена дома деревянная — то саморезами.
Дополнительно можно закрепить минеральную вату «грибками», чтоб она не скатывалась вниз.

Так как ватные утеплители очень хорошо впитывают влагу, необходимо будет предусмотреть гидроизоляцию поверх утеплителя. Без этого, минеральная вата впитает в себя влагу с улицы и об эффекте утепления можно забыть.

Так же желательно соорудить, более или менее надежную защиту от различных грызунов, по краям стены установив металлические планки.

Читать еще:  10 лучших прицепов для легкового автомобиля - Рейтинг 2021

При облицовке стен снаружи кирпичом, утеплитель закладывается между основной стеной и облицовочной, при этом эти две стены связываются специальными связками, которые протыкают минеральную вату и одновременно удерживают ее внутри стены, не давая в будущем скатиться вниз.

Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно.

Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

  1. Подготовка.
    Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают.
  2. Создание шаблонов.
    Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента.
  3. Монтаж утеплителя.
    При выполнении этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком. Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

В некоторых случаях, в зависимости от конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота.

При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector