0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ploom тест драйв: условия и отзывы

Ploom (Плум или искаженно «Блум») — это новый нагреватель табака с обтекаемым дизайном и двумя режимами.

Табак в нем не горит, а нагревается до температуры испарения. То есть, во время курения вы вдыхаете не дым с большим содержанием смол, а что-то вроде пара или аэрозоля. Он насыщен никотином, но не содержит продуктов горения, что уменьшает вред, но не устраняет его полностью.

Обычные сигареты к этому девайсу не подходят — только специальные стики от фирмы Winston. Они не предназначены для горения, имеют специальную полимерную оболочку и особую нарезку табака.

Что это за гадждет, разобрались в общих чертах, теперь — поговорим о сути.

На каких условиях выдают IQOS на тест драйв

Компания-изготовитель позволяет каждому клиенту опробовать табачный нагреватель. Придумано такое для того, чтобы клиенты могли самостоятельно протестировать гаджет, для оценки всех его положительных и отрицательных сторон. Для этого понадобится сделать заказ особого презентационного мероприятия.

Для оформления презентации клиент должен заполнить договор пользователя. Его онлайн-форма доступна на официальном веб-ресурсе изготовителя. Затем нужно подождать звонок от сотрудника компании. С ним согласовывается, где и когда будет проведена презентация. Как правило, менеджер звонит в течение дня после того, как заполнен бланк. Также для предоставления услуги клиент может сделать звонок на горячую линию IQOSв Российской Федерации.

Существуют следующие условия, при которых гражданин может участвовать в тестировании устройства:

  • ему исполнилось восемнадцать лет;
  • он живет в Российской Федерации;
  • потребляет сигареты;
  • место проживания есть в перечне городов, где предоставляется услуга тест-драйва.

Курьер доставляет нагреватель IQOS с основным комплектом и детально консультирует, как правильно им следует пользоваться: делать подзарядку, чистку изделия.

После этого потенциальный покупатель может бесплатно арендовать нагреватель на семь дней. Курьер осуществляет передачу всего набора, а именно:

  • нагреватель Айкос;
  • конструкцию, позволяющую заряжать батарею;
  • держатель;
  • щетка для очистки устройства;
  • две пачки со стиками Хитс с разными вкусами, который выберет покупатель.

Стиков в наборе может и не быть – в этом случае покупать их понадобится самому. Есть целый ряд видов стиков, отличающихся по собственному вкусу и крепости. Специалисты советуют покупать все виды, чтобы выбрать для себя лучший вариант.

У изготовителя есть правила, которыми должен руководствоваться пользователь, когда применяет Айкос. Так, он не должен давать пользоваться гаджетом другим лицам. Требуется соблюдение всех пунктов инструкции по использованию электронного устройства.

Что необходимо сделать после 7 дней использования IQOS

После того, как истечет период тестирования, клиент самостоятельно решает — вернуть или купить табачный нагреватель Айкос. Пробный набор возвращается компании-изготовителю. Таким образом, участник тест-драйва не обязан приобретать гаджет. Если нет желания покупать Айкос, то можно без каких-либо обязательств возвратить его обратно.

Для возврата IQOS после недельного тестирования, представитель организации заблаговременно за день до завершения срока использования устройства, делает звонок и снова встречается с покупателем чтобы ему вернули систему нагревания табака или же заплатили за гаджет. Если сотрудник не позвонил, то пользователь самостоятельно обязан своевременно возвратить устройство или купить его.

В дальнейшем если гаджет неожиданно сломается, его возможно один раз поменять по гарантийному периоду на бесплатной основе.

Прогрессивный функционал Mazda6 для комфорта и безопасности

Перечень предустановленного оборудования и цена на Mazda6 определяется комплектацией – Drive, Active, Supreme Plus, Executive или Executive Plus. Однако уже в базовом исполнении этот автомобиль способен предложить водителю впечатляющий набор функций:

  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • климат-контроль с раздельным управлением на 2 зоны;
  • центральный замок с поддержкой ДУ;
  • регулировка руля по углу наклона и высоте;
  • многофункциональный TFT-дисплей на 8 дюймов с HMI-коммандером;
  • Вне зависимости от комплектации и цены Mazda6 имеет 6 подушек безопасности, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер и комплекс электронных систем ABS, EBA, EBD, TCS и DSC

Что делать после теста?

Если сигарета по качественным характеристикам не устроила пользователя, он имеет право ее сдать обратно раньше срока аренды. Второй раз оформлять тест айкоса на одну и ту же модель нельзя. После завершения срока действия тест драйва айкоса пользователь обязан вернуть или купить гаджет. Чтобы вернуть товар в магазин, клиент обязан заблаговременно за 1 день оповестить консультанта, об истечении срока и готовности завтра вернуть товар в целостности и сохранности.

Читать еще:  Тип АКБ для зимнего использования в электровелосипеде О зимнем электротранспорте

Пользователь обязан вернуть товар после 7-ми дневного использования в противном случае, фирма налагает взыскание денежных средств. Штрафные санкции клиент должен оплатить в течение 10 дней. В случае невыполнения компания имеет право подать в суд на правонарушителя, с иском о возмещении средств.

Если айкос после покупки сломается не по вине пользователя, то его можно один раз бесплатно обменять, через гарантийный талон, который предлагается при покупке. Неосторожное обращение с устройством подвергает риску появлений повреждений на каркасе, за неприятный «сюрприз» придется отдать сумму равную полной стоимости товара.

В случае поломки устройства, которая произошла по вине клиента в процессе использования, покупатель должен приобрести товар по полной цене. Новая услуга позволяет определиться с выбором товара, не затрачивая при этом крупную сумму денег. Компания ежегодно создает выгодные условия для приобретения фирменного товара. Техническая поддержка ответ на любые вопросы по телефону: 8 (800) 301-47-67. Звоните и спрашивайте, консультанты ответят на все интересующие вас вопросы. Не забывайте курение вредит вашему здоровью! Опасность доказана медицинскими экспертами.

Сегодня многие пользуются услугой «на прокат». Так как происходит удобный и экономичный расчет на то, что может не подойти или не понравиться, можно вернуть, не потратив большую сумму средств на ненужную вещь. Компания старается, чтобы выгодные предложения всегда радовали клиентов.

Преимущества и недостатки

Устройства IQOS по сравнению с классическими сигаретами имеют большое количество преимуществ:

— Нет продуктов горения, поэтому в атмосферу на 95% меньше выделяется токсичных веществ по сравнению с классическими сигаретами.

— Нет вреда для окружающей среды, нет пассивного курения.

— Несколько вкусов стиков, что позволяет каждому подобрать для себя оптимальный вариант.

— Простота и легкость в использовании.

— Бесплатный тест-драйв, что позволяет каждому оценить все преимущества и недостатки IQOS.

— В сервисном центре можно бесплатно ремонтировать или менять IQOS в течение одного года.

— Высокая цена по сравнению с классическими сигаретами.

— Нужно заряжать держатель после каждого использования.

— Большие размеры и вес по сравнению с классическими сигаретами.

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross с Викторией Романец

Мы решили окончательно разрушить стереотип о том, что девушки не разбираются в автомобилях. И поможет нам в этом ведущая наших видео тест-драйвов Виктория Романец.

Когда мне предложили провести тест-драйв Lada Vesta, я немного опешила. Дело в том, что есть закоренелое мнение: от российского автопрома ничего хорошего ждать не приходится. Общество вообще очень любит навешивать ярлыки, а лично мне нравится их срывать, именно поэтому я согласилась на эксперимент Somanyhorses.ru с большой радостью. Сломать очередной стереотип, что может быть прекрасней?

Первая встреча и экстерьер

От редакции я слышала такую фразу: «Вика, Lada Vesta SW Cross появилась всего пару месяцев назад, но уже успела завоевать симпатию миллионов россиян. Еще не родился тот человек, которому бы она не нравилась! Ты будешь в шоке!». Ребята не обманули. Машинка приглянулась мне с первого взгляда, и я как-то непроизвольно начала снимать ее со всех сторон и выкладывать в сторис. Ее родитель – Стив Маттин (бывший дизайнер Mercedes и Volvo), видимо, вдохновлялся довольно агрессивным млекопитающим – акулой. Дизайн, что ни есть самый дерзкий и строгий. Чего стоит парящая крыша, которая напоминает Range Rover Evoque, а форма задней стойки в виде плавника акулы или антенна опять же в виде плавника акулы! Lada бросила серьезную заявку на первенство самого красивого С-класса во «внедорожном» исполнении.

Очень приглянулся черный пластиковый обвес на дверях, арках и бамперах: «Идеальное решение для девушки», – подумала я, можно встречаться с бордюрами практически безнаказанно. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross я решила проводить не только в городе, но и в сельской местности: удивительно, но она гармонично смотрится и на проселочной дороге, и в большом мегаполисе, а ее яркий оранжевый цвет заставляет обращать на себя внимание. А еще мне очень понравились ее диски. Я вообще всегда обращаю внимание на диски у автомобилей и на обувь у людей. По этому критерию можно многое сказать о вкусе и опрятности владельца. Так вот, о дисках Lada Vesta можно говорить вечно. Этот дизайн впервые применен на заводе Lada и выглядят колеса действительно сексуально. Это уже не те «штамповки», которые мы привыкли видеть.

Читать еще:  Лучшие автомобильные полироли: ТОП-10 рейтинг 2021

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross 2017 отличается очень ярким интерьером. Оранжевые вставки присутствуют везде, куда упал взгляд дизайнера. Выполнена в таком же цвете и обивка дверей: она, кстати, очень сильно напоминает кожу, но ею не является.

Порадовала мультимедийная система, качество звучания хорошее: протестировала на песне «Держи» Димы Билана, которая как раз отлично качает. Правда экран на солнце немного блекнет, но это совсем не критично. Кресла у этого автомобиля удобные, диапазон регулировок очень большой, комфортно расположиться сможет и миниатюрная девушка, и взрослый солидный мужчина. Правда, у меня через полтора часа езды начинала болеть спина, не знаю, дело в сиденьях или сказалась общая усталость.

А вот руль очень понравился, он удобный и регулируется в двух плоскостях. Толщина, как у хорошего немецкого автомобиля. Однако мне бы хотелось, чтобы он был обшит кожей, но, думаю, для большинства людей этот момент совсем не принципиален.

Задние сидения

Пассажирам путешествующим на этом автомобиле сзади повезло, там для них просто рай. Места более чем достаточно, можно даже вытянуть ноги. Ну или заняться чем-нибудь поинтереснее. Из удобств есть подлокотник с двумя подстаканниками. Что самое главное в условиях наших зим, есть подогрев заднего дивана! Также порадовал собственный вход USB для зарядки гаджетов. Чего не хватило? Карманов в дверях: зато не будет накапливаться мусор, который оставляют друзья, и в машине будет всегда чисто!

Багажник

Lada Vesta SW Cross купить можно даже просто ради багажника. Если задний ряд – рай, то багажник тут – рай в кубе! С разложенными задними сиденьями объем составляет аж 1 344 литра. Организация полезного пространства на высоте! Тут и сетки, и двойной пол для хранения вещей, и куча полезных отсеков! Я в восторге. Все, что возишь с собой постоянно, можно спрятать, и багажник будет всегда чист и свободен. У меня зачесались ручки поскорее разложить все свои многочисленные вещи по отсекам.

Комплектация

SW Cross бывает в трех вариантах: с двигателем 1,6 (106 л.с.) и только МКПП. В машинах с двигателем 1,8 (122 л.с.): и тут уже есть выбор между роботом и механической коробкой передач. Я бы советовала приглядываться именно к версии 1,8 с МКПП, так как она наиболее сбалансирована и динамична. В общем-то старая добрая «мешалка» и надежнее, и динамичнее. К тому же она очень удобна, включения четкие, ходы рычага небольшие. Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.

С двигателем 1,8 и механической коробкой передач он набирает первую сотню за 11 секунд, что вполне неплохо для семейного автомобиля, но хотелось бы быстрее. Касаемо расхода, для подобного класса автомобилей он «немнооожечко» прожорлив, в городе выходит около 11 литров, а по трассе в районе 7.

Шумоизоляция и подвеска

Шумоизоляция практически довела меня до оргазма. Не верится, но в отечественном автомобиле тихо, отчего находиться в Lada Vesta SW Cross вдвойне приятно. Можно разговаривать, не напрягая голосовые связки, вплоть до 100 км/ч: дальше, конечно, начинает просыпаться двигатель, но шум от него не такой сильный, чтобы доставлять дискомфорт в общении с собеседником. А к 120 км/ч уже слышится шум встречного ветра, но этим страдают все автомобили кроме S-Class. В городе с закрытыми глазами и не поймешь, что это Lada Vesta. Огромный LIKE за комфорт: дети могут спать и им ничего не будет мешать.

Под таким же впечатлением я осталась и от подвески: автомобиль настолько круто проглатывает все неровности наших дорог, что можно даже не ездить из полосы в полосу, объезжая ямы и ухабы. Держит дорогу он также прекрасно, в поворотах нет критичных, пугающих все живое в машине, кренов. Главная его изюминка – это комфорт пассажиров на плохом дорожном покрытии. Даже при установленных в нашей Lada Vesta больших колесах. При меньшем диаметре, думаю, будет еще комфортнее.

Читать еще:  Незамерзайка для авто своими руками (состав и пропорции компонентов)

Что еще добавить?

Рулевое управление отменное, машина едет строго туда, куда ты поворачиваешь. Клиренс у Vestа SW Cross на 2 сантиметра больше, чем у обычной Vesta-универсал. Это позволяет, не боясь, повредить бампера и пороги автомобиля двигаться по проселочной дороге. Так как я часто выезжаю загород, для меня это огромный плюс. Полного привода нет, и не планируется в ближайшем будущем. Да он и не нужен, наверное.

Стоимость Lada Vesta SW Cross

Цена Lada Vesta SW Cross начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль, который тестировала, я стоит 820 тысяч рублей. Я считаю, что это прекрасное соотношение цены и качества. Купить Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige можно за 850 тысяч рублей.

Автомобиль получился гармоничным, в нем появился большой багажник и большой дорожный просвет. Что еще нужно человеку? Я уверена, что машина определенно будет пользоваться спросом, да и конкурентов у нее практически нет. А доступность запчастей и ремонтопригодность будет только подогревать спрос на нее.

Преимущества покупки Volvo в Трейд-ин

Воспользовавшись выгодными условиями, можно не только сэкономить значительную часть стоимости, но и избавиться от таких хлопот, как изнурительный поиск клиентов на покупку старого транспорта. При этом есть и другие преимущества:

  • Выгода до 200 тысяч рублей на покупку нового автомобиля в зависимости от выбранной комплектации и состояния старой модели.
  • Быстрое оформление документов в одном месте без лишних хлопот и издержек.
  • Нет необходимости искать подменный автомобиль. Сразу после сдачи старой модели клиент получает взамен новый Вольво.
  • Отсутствие рисков покупки автомобиля в плохом состоянии или юридическими проблемами.
  • Возможность приобрести новую модель в кредит. В этом случае цена старого автомобиля учитывается как первоначальный взнос.

За что платить?

У Discovery Sport нет странностей, отличающих автомобили британской марки. Ни асимметричной двери, как у старшего Discovery, ни выдвижных дверных ручек, как у «Эвока». Это просто кроссовер — пять дверей, четыре колеса. Возможно, рестайлинг сделает эту модель заметнее, а новые опции, улучшенные характеристики и более качественный интерьер компенсируют выросшую цену. А тест показал, что на оснащении лучше не экономить — во всяком случае машина с адаптивными амортизаторами едет интереснее.

У нас Discovery Sport теперь стоит 2,9 млн за машину с 200-сильным бензиновым мотором или 150-сильным турбодизелем. Топовые версии оценены более чем в 4 млн рублей, причем 249-сильный бензиновый агрегат у нас будет, а мощность дизельной версии ограничена 180 л.с. Столько же стоит родственный «Эвок», и как раз Discovery Sport подойдет тем, кто считает маленький «Рейндж Ровер» слишком вычурным и непрактичным. За те же деньги покупатель получит просторный второй ряд, а в багажнике найдется место для дополнительных, пусть и тесных сидений. Материалы отделки вполне премиальные, дизайн более «мужественный», а ручки дверей самые обычные. Плюс отсутствующий у Evoque комплект ручек для пассажиров, чтобы крепко держались во время редких вылазок на бездорожье.

Отзывы курильщиков

Алексей, 30 лет. Курил с 14 лет, пристрастился еще в школе. Долго искал способ бросить сигареты. Испробовал, начиная от электронных сигарет и заканчивая никотиновыми пластырями. Не подходило и не приносило удовольствия. Сначала попробовал Гло, в принципе вполне хорошо, но потом попробовал у друга Плум. Очень понравился запах табака, тянется отлично. С помощью этого устройства я бросил курить!

Виктория, 24 года. Я не курила много сигарет до этого. Но иногда хочется расслабляться. Друзья подарили на праздники Плум. Мне очень понравилось. Минимум действий, вкус отличный, имитирует хорошо настоящую сигарету. Отдельно хочу отметить, что Плум практически безвреден для организма. Там только табак. Нет никаких смол, которые очень вредны для легких и вызывают рак. Руки не воняют, зубы не желтеют.

Кирил, 41 год. Плум – это единственный вариант, который помог мне бросить курить. Жутко надоело тратить деньги на сигареты. Тем более руки, одежда воняли. Попробовал сначала Айкос, но почему-то мне показалось, что слишком нужно тянуть стик. Плум в этом плане намного приятней. Больше всего нравятся стандартные стики – отлично передают запах табака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector