BMW G32 630d GT 249 л.с.
BMW 6-Series GT 2021: новый дизайн и гибридные надстройки
Обновленный хэтчбек BMW 6-Series GT 2021 модельного года дебютировал в тот же день, что и рестайлинговый BMW 5-Series G30. «Шестерка» серии Gran Turismo получила схожий с «пятеркой» объем внешних и внутренних доработок, но при этом не подверглась столь сильной электрификации. Например, новинка оказалась лишена подзаряжаемых от сети гибридных версий, но зато обзавелась 48-вольтовым стартер-генератором, который будет устанавливаться на все бензиновые и дизельные модификации.
Сборка серийных экземпляров БМВ 6 серии Гран Туризмо начнется в Германии в июле 2020 года, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу лета. На российском рынке модель будет представлена в четырех вариациях:
- BMW 630i GT (2.0 литра, 249 л.с., 400 Нм) – цена 4 290 000 рублей;
- BMW 620d GT xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм) – 4 340 000 рублей;
- BMW 630d GT xDrive (3.0 литра, 249 л.с., 620 Нм) – 4 850 000 рублей;
- BMW 640i GT xDrive (3.0 литра, 340 л.с., 450 Нм) – 4 880 000 рублей.
Базовая 249-сильная версия 630i предложена по цене 4 290 000 рублей, то есть она подорожала на 130 000 рублей. Топовая дизельная модификация BMW 640d GT xDrive, стоившая до рестайлинга минимум 5 160 000 рублей, теперь в России продаваться не будет.
Видео-обзор BMW 6-Series Gran Turismo 2021:
Внешний обзор BMW 6 GT
БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.
В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.
Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.
Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.
18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.
Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.
Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.
Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка
С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.
Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2020 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях
Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Надежность
- Обзорность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!
Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!
BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.
Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.
А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.
Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ 6-серии GT 2020 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) AT8 | 3 690 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 | 3 820 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 | 4 200 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 | 4 230 000 |
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 | 4 730 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 5091 / 1902 / 1538 |
Колесная база, мм | 3070 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 610 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1995 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 6,7 |
— трасса | 6,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,0 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 680 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,0 |
— смешанный | 8,5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.
Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.
Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
Внешний вид
Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.
Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.
Салон
Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2020, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.
Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.
Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.
Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.
Единственный представитель семейства обновился вслед за седаном 5-й серии.
Нынешний BMW 6-й серии GT – прямой наследник одноименной модели пятой серии. В оригинальном виде автомобиль представили чуть менее трех лет назад, а теперь модернизировали по образцу донорской четырехдверки.
Лифтбэк получил переработанные лицевую часть кузова и корму: решетка, как и у многих других BMW, стала крупнее, а головные фары – меньше. При этом матричная оптика включена уже в базовую комплектацию, а за доплату ее можно заменить лазерной. Палитра вариантов окраски расширена, для более глубокой персонализации в спортивном ключе доступен пакет M Sport с иным передним бампером и большим задним диффузором. Также предлагаются тормоза M Sport с синими или красными суппортами. Стандартные 18-дюймовые диски можно заменить 19- и 20-дюймовыми.
Галерея: BMW 6-й серии GT (2020)
В общем и целом «шестерка» обновилась по той же схеме, что и пятая серия. Модель получила многофункциональный руль с иным расположением кнопок, 12,3-дюймовый дисплей, систему BMW Live Cockpit Professional с операционкой версии 7.0, усовершенствованный двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации и опциональную обивку приборной панели с контрастной коричневой прострочкой. За доплату будут доступны: четырехзонный климат-контроль, доработанная развлекательная система для задних пассажиров, премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, панорамная стеклянная крыша, продвинутый парковочный ассистент.
За рулем
Забота о пассажирах, прогрессивные технологии, прагматичный подход к созданию нового кузова — всё это отходит на второй план, когда садишься за руль BMW.
В распоряжении Automps.ru полноприводная версия 630d с рядным трёхлитровым 249-сильным модульным двигателем B57.
С точки зрения динамики (6 секунд 0-100 км/ч), расхода топлива (9 л/100 км при спокойной езде в смешанном цикле) и транспортного налога (двигатель дефорсировали с 265 л.с. в угоду российскому законодательству) — оптимальный вариант. Изнутри ничто не выдаёт дизель — ни вибрации при запуске мотора, ни звук при резвых ускорениях: в тандеме с 8-ступенчатым автоматом Steptronic автомобиль работает ровно так, как ты от него ожидаешь.
В городе и на закрытой площадке
Нам повезло, тест проходил в период снегопада, когда дорожники едва справлялись со своей работой, создавая интригующие трудности. Но даже на европейских нешипованных шинах, которые по протектору ближе к летним или всесезонным, BMW 6 GT едет великолепно. Главное помнить, что замедляться такая резина не хочет наотрез, но зато, как она великолепна в поворотах.
BMW 6 GT регистрирует неровности дороги, чисто их отрабатывает, при этом не колышется чрезмерно, не сваливается в излишнюю жесткость. Да четырехдверный авто длиной 5,09 м и не имеет на это права. Слишком много в нем волшебной техники.
Оптимальное сочетание — это полуактивированный режим ESP, который баварцы называют Traction. Электроника не мешает пробуксовке на старте, но по мере набора скорости постепенно усмиряет автомобиль. Из любого поворота можно легко выехать боком, но при этом совершенно без ущерба для безопасности. Электроника делает из любого водителя аса. Но стоит отключить ESP целиком и BMW покажет характер. Постоянный акцент на заднюю ось и порой весьма жесткое подключение передка. У него полностью автоматическое управление, и настроено оно явно на драйв и езду со скольжениями. Главное, чтобы хватило смелости и размеров ледяной площадки, а за кайф от езды можете не беспокоиться.
Бездорожье
По умолчанию привод задний, но при необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на передние колёса. Настройка шасси близка к эталону: автомобиль интуитивно понятен в управлении, при этом помощники не душат водителя в объятиях безопасности, позволяя получать удовольствие от вождения.
Мы не собирались удивить BMW 6 GT жестоким обращением, но попав на глубокий снег, пришлось бороться за выживание.
На укатанном поле слой снега превышал 20 см, а учитывая массу под 2 тонны и совершенно не гребучие зимние колеса, выглядела эта затея весьма опасно. Но, если однажды набрав ход и дальше не сбрасывать газ, то BMW 6 GT отлично справляется и с таким направлением. Да, дорожный просвет не велик, даже на опциональной пневмоподвеске клиренс увеличивается с 14 лишь до 16 см, и внушительным его не назовешь. Но зато в таком режиме автомобиль сохраняет плавность хода, а не превращается в табуретку, как например, Audi Q5, которую можно задрать до 25 см. Даже в верхнем положении BMW сохраняет нормальную плавность хода.
Возможность увеличить клиренс досталась BMW 6 GT не от кроссоверов, а от седьмой серии, где регулировка клиренса появилась только в нынешнем поколении.
Преуспеть в создании гармоничного автомобиля, заполняющего узкую нишу между классами — нелёгкая задача. Узнаваемый образ, приятная внешность в корпоративном стиле: 6-series GT располагает к более тесному знакомству и не разочарует ни поклонников марки, ни прагматичного клиента-семьянина, который ищет многофункциональный автомобиль на каждый день. BMW 6 GT способен удовлетворить как запрос на драйверские амбиции, так и справиться с задачей семейного путешествия — в сегменте, где основные игроки переживают смену поколений такая универсальность придётся как нельзя кстати.
Здесь скажу о себе: у меня нет желания классической концепции, нет даже мыслей дрейфовать к вседорожникам. Меня мог бы выручить BMW 6 GT — вместительный, комфортабельный, маневренный. Но куда девать купленный не так давно Audi A7, тоже, кстати, с 3-литровым дизельным мотором?
Базовая BMW 630i с двухлитровой турбочетверкой, мощностью в 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и задним приводом стартует от 3560 тысяч рублей.
Динамики ей вроде хватает, но звук не тот, да и без полного привода «шестерка» теряет значительную часть своей универсальности.
Доплатив 0,5 миллиона клиент получит шестицилиндровую полноприводную машину, либо с турбированным бензиновым мотором (640i, 340 л.с.,450 Нм), либо с дизельным (630d, 249 л.с., 620 Нм ) двигателем. Версия 640d стоит особняком — она дороже ещё на 0,5 миллиона и стартует с 4590 тысяч рублей. 8-ступенчатый автомат всегда на борту. При этом любой полноприводный автомобиль можно сконфигурировать по своему вкусу или заказать пакет опций вместе с внешним стайлингом: M-Sport Package или Model Luxury Line обойдутся в 930 тысяч рублей, а Sport Line — в 350 тысяч.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.
Видео тест BMW 6 GT внизу, технические характеристики в конце статьи.