4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четвертый пошел: новый Киа Рио 2021 и фото салона седана

Иметь коня: продажи автомобилей в России бьют рекорды

Апрель 2021 года стал беспрецедентным по росту продаж новых автомобилей в России. Эксперты говорят, что рост мог быть и больше, если бы не дефицит машин у дилеров. Каких автомобилей не хватает, как изменятся цены и что происходит на вторичном рынке, разбирались «Известия».

Спецпредложения и
акции KIA

KIA Rio – комфортабельный, практичный и компактный седан от знаменитого южнокорейского бренда. Автомобиль идеально балансирует между ценой и качеством, предлагает широкий арсенал опций безопасности и комфорта, а также гамму надежных силовых агрегатов MPI и современный дизайн экстерьера и интерьера.

С сентября 2019 года модель вырвалась на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. На территории нашей страны было продано более 7,5 тысяч моделей за один месяц, что подтвердило преимущества седана результатами.

В 2020 году состоялся полноценный рестайлинг 4 поколения автомобиля. Это первый рестайлинг, проведенный за несколько лет, который приобщил модель к новым стандартам внешнего вида KIA. Также в ходе переработки конструкторы и дизайнеры компании слегка изменили интерьер модели и доработали несколько опций комфорта и защиты.

Сейчас KIA Rio можно купить в одной из 7 комплектаций, которые различаются по цене, техническим характеристикам, устройству ходовой части и встроенному оснащению. В их списке:

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Специальная серия «Лига Европы»;
  • Prestige;
  • Premium.

Классик – стартовая комплектация, с которой начинается знакомство с КИА Рио. В ней владельцам модели доступна качественная тканевая обивка сидений, удобный руль с усилителем, простой кондиционер, комфортабельные сиденья переднего ряда с широким спектром регулировки, настройка рулевой колонки по вылету, складные боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, магнитола и звуковая система из 4 динамиков.

Читать еще:  Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ

Инженеры южнокорейской компании оснастили седан вспомогательными системами, которые упрощают процесс вождения и помогают избежать неприятных ситуаций за рулем. В их число вошли продвинутая ABS, стабилизация курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, помощь при старте в гору, увеличенный дорожный просвет. Все это может пригодиться в разных ситуациях на дороге, однако открывается уже с базы.

Перед тем, как выйти на российские дороги, автомобиль был адаптирован к нашим природным и дорожным условиям. В российской версии модели предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова, шумоизоляция для капота, брызговики в колесных арках, увеличенная вместительность бачка для охлаждающей жидкости, аккумулятор с большей емкостью.

Последующие комплектации по большей части дополняют модель более продвинутыми возможностями. Например, в Классик Аудио открывается аудиосистема со встроенными портами USB и AUX и подогрев передних сидений.

Сборка Comfort предусматривает наличие дневных ходовых огней, подогрева руля, расширенной настройки рулевой колонки, автоматической блокировки дверей во время поездки, клавиш настройки громкости, переключения радиостанции и следующей песни на руле.

В комплектации Люкс открывается доступ к климат-контролю, дистанционному управлению дверью багажника, задним стеклоподъемникам с электроприводом, кожаной отделке руля, светодиодным головным фарам, передним противотуманным световым приборам, подогреву руля.

Уникальная сборка «Лига Европы» подчеркивает спортивный характер модели с помощью специальной символики, комплекта ковриков с логотипом и особого дорожного набора. Кроме того, в оснащение автомобиля входят красные молдинги на центральной консоли и дверях, отделка сидений искусственной кожей, красная прострочка кожуха селектора, датчик света, камера заднего вида, задние дисковые тормоза, задние фонари со светодиодами.

В комплектации Престиж модель приобретает круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные датчики и центральный подлокотник с вместительным отсеком для вещей.

Читать еще:  Volkswagen Tiguan: Что нужно знать перед покупкой

Сборка Премиум объединяет широкий арсенал современных опций комфорта и защиты под крышей Rio, а также дополняет модель стильной отделкой с искусственной кожей и декоративными вставками.

Чтобы узнать КИА Рио лучше, посетите автосалон официального дилера ГК ‎Автомир в Москве. У нас осуществляется продажа модели в любой комплектации на выгодных финансовых условиях. Вас ждет детальная экскурсия по интерьеру и экстерьеру седана, а также детальный тест-драйв.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Читать еще:  Обзор Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целомОтсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций

Kia Rio X 1.6 AT

  • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
  • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
  • Объем багажника 390–1075 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
  • Максимальная скорость 182 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector