0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva: клиренс. «Нива Шевроле»: описание автомобиля, характеристики

Характеристики Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Niva.

Бренд:Chevrolet
Модель:Niva
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2002

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Chevrolet Niva 1.7 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2002 г.2009 г.
Chevrolet Niva 1.8 MT Ecotec 5MT 5dr Sport Coupe5MT125 л.с.2002 г.2009 г.
Chevrolet Niva 1.7 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2006 г.2009 г.
Chevrolet Niva 1.8 MT 5dr Sport Coupe5MT122 л.с.2004 г.2008 г.
Chevrolet Niva 1.7 MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2004 г.2008 г.
Chevrolet Niva 1.7 5MT 5dr Sedan5MT80 л.с.
Chevrolet Niva 1.8 5MT 5dr Sedan5MT125 л.с.
Chevrolet Niva 1.7 MT GLS 5MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2009 г.
Chevrolet Niva 1.7 MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2007 г.

История разработки

Модель на смену «Нивы» АвтоВАЗ начал разрабатывать ещё в конце 80-х годов. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели ВАЗ-2123 «Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors (при этом оригинальная Нива стала с 2004 года называться «4х4», а версия ВАЗ-2123 пикап не пошла в серию).

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018

Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.

Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Читать еще:  Сравнение Хонда срв или Рав 4, что лучше. Как выбрать?

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.

Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Технические характеристики Chevrolet Niva

По заявлению производителя Шевроле Нива 4х4 – это пятиместный автомобиль повышенной проходимости. За качество проходимости отвечает честный полный привод и надежный бензиновый двигатель. Объем силового агрегата 1,7 литра, мощность 80 л.с. В груженом состоянии на плохой дороге расход топлива составит порядка 10,2 литра. А в багажник без проблем поместится палатка и другое снаряжение для активного времяпрепровождения или же с десяток чемоданов, если вы везете семью на отдых. В обычном состоянии полезный объем багажника – 320 литров, при задних сложенных сидениях – 650.

В наличии следующие функции, отвечающие за безопасность:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.
Читать еще:  Вторичный рынок: Subaru Legacy B11

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля располагается бензиновый 1,69-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил (127,4 Нм). Пару мотору составляет механическая 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал.

Расход топлива в городе составляет 14,1 литра на 100 км пути, а трассе — 8,8 литра.

салон — фото

Комплектации и стоимость Chevrolet Niva

Модель Нива Шевроле представлена в шести различных комплектациях, они имеют индексы: L, LC, GL, LE, GLC и LE+.

Как правило, компания-производитель выпускает базовую комплектацию с минимальным уровнем оборудования и опций. Исходя из этого, за стартовую цену 608 000 рублей, Вы получаете следующие опции: электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого колеса и возможность его регулировки, фильтр салона, подогрев и электропривод боковых зеркал, полноразмерное запасное колесо, обогрев зоны ног пассажиров сзади и иммобилайзер.

Далее по оснащенности следует комплектация LC, стоимостью 651 000 рублей. В отличие от базовой комплектации здесь уже имеется кондиционер.

Читать еще:  Шевроле Кобальт – тест-драйв бюджетного седана и обзор преимуществ

Комплектация GL имеет более существенные отличия, к ним относятся окрашенные в оттенок кузова внешние элементы автомобиля, противотуманные фары и легкосплавные литые диски. Помимо этого, автомобиль оснастили опциями, которые поддерживают как безопасность пассажиров, так и самого внедорожника, к примеру, АВС, ремнями безопасности с преднатяжителями, передними подушками безопасности и сигнализацией. Стоимость комплектации GL составляет 691 000 рублей.

Комплектация с индексом LE совмещает в себе две вышеописанные версии, за исключением безопасных опций. Ее достоинство заключается в повышенных внедорожных характеристиках. Автомобиль данной модификации имеет рейлинги, лебедку, увеличенный размер колес, дополнительную защиту двигателя, фаркоп и шнорхель. Что касается последнего элемента – за счет него машина с легкостью преодолевает водные препятствия. Стоимость данной внедорожной комплектации – 695 000 рублей.

Версия GLC выделяется своей комфортабельностью, в сравнении с комплектацией GL. Она оснащена обогревом лобового стекла, аудиосистемой, внешней антенной, подогревом передних двух кресел, хромированными вставками, а у водительского кресла имеется поясничная поддержка. Кроме всего прочего, у данной модификации остались рейлинги и большие колеса. Стоимость версии GLC – 740 500 рублей.

Завершает серию комплектация LE+, по индексу тут же становится понятно, что это усовершенствованная версия LE. Она совмещает в себе все достоинства внедорожной и комфортабельной модификации. Стоимость максимальной комплектации Нива Шевроле – 753 500 рублей.

Жаңыртылган «Chevy Niva»

Экинчи муун Chevrolet Niva — инженерлердин биргелешкен ийгиликтүү өнүгүүсү. Автоунаа дененин күчү, буралуу катуулугу, боёктун сапаты жагынан жакшы көрсөткүчтөргө ээ. Салонун ыңгайлуулугу жагынан алганда, жол тандабас жупуну көрүнөт жана анын артыкчылыгы — жол талаа сапаттары.

Chevrolet Niva чоң алтын логотиби бар жаңыланган радиатор тору менен кооздолгон. Баш оптика оригиналдуу көрүнөт, тегерек туман чырактары бампердин капталдарында жайгашкан. Кузовдун капталдарында желим төшөктөр пайда болду, кымбат баалуу трюмдарда олен 16 дюймдук легирленген дөңгөлөктөр менен жабдылган.

Chevrolet Niva сынагы моделдин айрым өзгөчөлүктөрү жөнүндө айтып бере алат, мисалы, автоунааны динамикалык деп атоого болбойт. Бул жеңил айдоо стилин жактырган айдоочуларга жагат. Жолдо «Нива» өзүн-өзү алгылыктуу алып жүрөт, бирок төмөнкүдөй өзгөчөлүк байкалат: тиштүү дөңгөлөктөрдү убагында, тактап айтканда, кыймылдаткыч 3000-3500 об / минга жеткенде алмаштыруу керек. Асма жолдо тоскоолдуктарды жеңип чыгууга мүмкүнчүлүк берген сыноо учурунда да жакшы болду. Жол сыртында унаа ишенимдүү кыймылдайт жана төмөнкү редукторго өтүүнүн кажети жок, бирок эгер сиз бир оокумга кирип калсаңыз, андан чыгуу үчүн талыкпай эмгектенишиңиз керек. Айрым учурларда унаада белгилүү бир тоскоолдуктарды жеңүүгө күч жетишпей, кыймылдаткыч токтоп калат.

Рестайлинг учурунда Chevrolet Niva айрым кемчиликтерден арылуу үчүн ар кандай багытта өркүндөтүлдү: мисалы, кыймылдаткычтын муздатуу тутумундагы агып кетүү жок кылынды, алдыңкы асмандын топтому алмаштырылды, ошондой эле үн изоляциясы жакшыртылды. 2013-жылдан кийинки бардык премиум-тримдердин жаңы отургучтары, ABS, пресенстердин курлары жана алдыңкы коопсуздук жаздыктары бар. Ал эми энергоблок болсо, ал кыйла динамикалуу жана үнөмдүү жасалган. Анын көлөмү азыр 1,8 литр, ал эми кубаттуулугу 122 литрге жетет. тартып. Мындай кыймылдаткыч FAM-1 белгиси менен атайын модификацияга орнотулган. Стандарттык версиялардагы 1,7 литрлик кыймылдаткычтын кубаттуулугу 80 л.с. тартып. Кыймылдаткыч 5 баскычтуу кол менен берүү менен бириктирилген.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector