Форд Фокус 3 рестайлинг 2021 новый кузов: цены, фото, комплектации
Форд Фокус 2019 года – бюджетная американская мечта
В продаже появился Форд Фокус 2019 года. Автомобиль прошел жесткий рестайлинг, что позволило изменить не только внешние характеристики авто, но и дополнить потрясающими для его класса ходовыми свойствами. Под капотом Фокуса стоят два вида 1,6-литрового мотора с мощностью 105 и 125 лошадиных сил и 1,5-литровый ЭкоБуст, выдающий 150 лошадей. Четыре различные комплектации Trend, Special Edition, White & Black, Titanium позволяют выбрать подходящий по цене вариант. Минимальная стоимость американца начинается с 980 тысяч рублей.
Кузов Ford Focus 2018-2019
В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.
Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.
На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.
В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.
Версия | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Объем багажника*, л |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4360 | 1823 | 1469 | 316 |
Седан | 4538 | 1823 | 1484 | 421 |
Универсал | 4560 | 1823 | 1492 | 476 |
* Данные без сложенных сидений второго ряда
Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.
Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.
Новый KIA RIO с выгодой до 30 000 руб.*!
1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест
1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.
Также в экстерьере выделяются такие детали:
- Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
- Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
- Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
- Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16» с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.
В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:
- Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
- Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
- Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.
Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.
Выйдет ли в России Ford Focus?
Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.
На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.
Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Ford Focus 3 в кузове седан, когда-то входивший в список бестселлеров российского рынка, начал резко сдавать позиции, в силу чего американский производитель решил провести рестайлинг Фокуса, чтобы хоть как-то вернуть интерес покупателей.
Обновление европейской версии Форд Фокус 3 седан случилось еще в 2014 г, тогда как до российского рынка модель добралась лишь в середине 2015 года — автомобиль поставили на конвейер предприятия Sollers во Всеволожске.
Экстерьер
В процессе рестайлинга новая модель стала выглядеть существенно привлекательнее и даже получила определенное сходство со спорткарами британской марки Aston Martin, а увеличение хромированных элементов внешней отделки придало Фокусу более дорогой вид.
Передняя часть Ford Focus 3 седан 2016-2017 года начинается с рельефного выпуклого капота, под ним расположилась шестиугольная радиаторная решетка с узкими горизонтальными ребрами, а по краям установлена вытянутая зауженная головная оптика.
В нижней части имеется еще одна решетка, выполненная в аналогичной стилистике, которая используется для оформления блоков противотуманных фар. Боковая часть автомобиля выглядит обычно, без каких-либо нетрадиционных дизайнерских решений.
Разве что, капот и багажник смотрятся несколько коротковато по сравнению с остальной частью седана. Рельеф в боковой части незначительный — несколько линий и выделение колесных арок.
Задок четырехдверного Фокуса начинается с «прутика» антенны, установленной прямо над стеклом. Дальше идет короткий багажник со спойлерообразным рельефом на краю, линия которого берет начало где-то в области крыши.
Задние фонари здесь довольно крупного размера, имеют раздельную структуру — одна часть на стойках и одна — на крышке багажника. В нижней части седана все просто и «плоско».
Салон
Обновления салона седана Форд Фокус 3 оказались менее значительны, но заметны. Материалы отделки и архитектура в общем остались без изменений, но была переработана центральная консоль, что позволило добавить нишу для хранения небольших предметов, USB-порт и эргономичный блок кнопок.
Водитель Ford Focus III Sedan получает в руки трехспицевый мультируль довольно крупного размера с эргономичными приливами в области хвата. За рулевым колесом под рельефным козырьком установлена приборная панель с традиционной компоновкой.
По бокам последней расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними — информационная зона, разделенная на две части: снизу индикаторы, сверху — ж/к панель.
Справа от руля центральная панель начинается с экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2 и вентиляционными дефлекторами по бокам, под экраном также расположен блок управляющих кнопок.
На следующей ступени видим интерфейс управления климатической системой с небольшим экранчиком. Дальше порты, функциональные кнопки и рычаг управления коробкой передач.
Если говорить о салоне Фокуса в целом, то он мало чем отличается от своих соперников-одноклассников. Кроме того, жесткость сидений, вызывавшая нарекания клиентов ранее, не изменилась, просторнее в салоне не стало, а места в нем не так много.
Также инженеры улучшили звукоизоляцию автомобиля, причем не для галочки, и в салоне стало действительно тише.
Характеристики
Рестайлинговый седан Форд Фокус 3 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажника составляет от 385 до 1 247 литров.
Модель оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние еще и вентилируемые.
В состав силовой гаммы седана в версии для российского рынка вошли следующие бензиновые двигатели:
- объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
- объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
- объемом 1,5 литра EcoBoost с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
Все моторы сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift, привод — исключительно передний.
Цена в России
Ford Focus 3 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 седан 2019 варьируется от 1 043 000 до 1 440 500 рублей.
Старт продаж в России
По информации самого производителя, для Североамериканского рынка сборка нового Фокуса будет осуществляться в начале лета 2017 года в Мексике в городе Эрмосильо штат Сонора. Данный завод в настоящий момент уже производит сборку моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ. Европейская сборка новой модели стартует в Германии (Саарлуи) в конце лета того же года. Старт продаж в России Форд Фокус 2017 ожидается в начале следующего года. Комплектации и цены новой модели станут известны с момента начала приема заказов в США: можно уже приблизительно рассчитать стоимость будущей новинки на российском рынке. Оснащение новыми дизельными двигателями российских Фокусов традиционно под вопросом.