0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GMC (автомобильная марка) Википедия

Сколько разлагается пластик и эффективна ли его переработка

«Не горит. Не тает». Это подпись на обложке журнала TIME 1924 года с фотографией Лео Бакеланда — человека, который изобрел первый пластик.

Лео Бакеланд — успешный ученый-химик из Бельгии. Ему принадлежит два крупных изобретения — фотобумага (1893) и бакелит (1907). Изготовленный из фенола, обычного дезинфицирующего средства и формальдегида, бакелит изначально задумывался как синтетический заменитель шеллака, используемого в электронной изоляции.

Но прочность, легкость в применении и низкая стоимость материала сделали его идеальным для производства. В 1909 году бакелит был представлен широкой публике, и интерес к пластику возник сразу. Бакелит начал использоваться повсеместно: телефонные трубки, бижутерия, детали автомобилей, компоненты стиральных машин.

Сейчас в мире ежегодно производится более 380 млн т пластика. Пластик стал популярен благодаря тому, что он рассчитан на длительный срок службы. Не горит. Не тает. И не разлагается?

Содержание

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

Читать еще:  Обзор Lada 4x4 Vision (фото концептуального внедорожника) » Лада.Онлайн

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников – трехдверных хэтчбеков Audi A3 и BMW 1 серии – Сирокко выделяется ярким эмоциональным дизайном. В остальном модель держится с ними примерно на одном уровне, о чем, в том числе, говорят и похожие цены на эти автомобили. Сирокко проигрывает одноклассникам разве что по вместимости. Из-за того, что сзади в Фольксвагене установлены сиденья, спрофилированные только под двух человек, в машине смогут разместиться максимум четверо. У Ауди и БМВ задние диваны вмещают троих, благодаря чему А3 и 1 серию можно считать пятиместными. Багажник у Сирокко тоже маловат. Фольксвагеновские 312 литров выглядят неубедительными против 365 литров у Audi А3 и 360 литров у BMW 1 серии. А еще Сирокко невозможно приобрести с полным приводом.

Специальные выпуски

Третьими сторонами были предложены два специальных выпуска 1991 Syclone:

Мальборо Syclone

Специальная серия Marlboro Syclone стала главным призом десяти победителей конкурса Marlboro Racing ’92. Все десять грузовиков были предоставлены компании American Sunroof Company (ASC) компанией Shinoda Design Associates, Inc. совместно с Phillip Morris, Inc. с помощью Ларри Шиноды , дизайнера Corvette Stingray и Boss Mustang, трансформации оригинальной модели. черные Syclones. Все 10 Syclone Marlboro входили в состав 2995 единиц Syclone, построенных в 1991 году, и начали свою жизнь как стандартный черный грузовик Syclone.

Читать еще:  Сравнение сандеро степвей и шеви нива

Пользовательские функции Marlboro Syclone включают:

  • Компания ASC переоборудовала крышу в панель крыши в стиле тарга с креплениями в кузове пикапа.
  • ASC установила сдвижное заднее стекло в сборе
  • Твердый чехол для тонно Guidon
  • Колеса Boyd Coddington «Cobra» с центральными крышками с эмблемой Marlboro и покрышки Goodyear Eagle GS-C.
  • PPG «Hot Licks» Красная краска с белыми стробоскопическими полосами предоставлена ​​Graphik Concepts.
  • Кожаные сиденья Recaro с ремнями безопасности Simpson 5-Point
  • Пользовательские MOMO руль «Evolution»
  • Звуковая система Sony
  • Чип PROMPaq и выхлоп Borla из нержавеющей стали
  • Подвеска Bell Tech, которая опустила грузовик на три дюйма

Indy Syclone и PPG Syclone

24 мая 1992 года на гонке Indianapolis 500 использовались три сиклона Indy Syclone, единственными модификациями которых были наклейки. Один из этих грузовиков Indy позже был преобразован в PPG Syclone Pace Truck (хотя он не был официальным пейс-каром ) со значительными модификациями, которые можно было использовать на трассе, включая разноцветную схему окраски серебристого, пурпурного и цвета морской волны, а также Отформованный в световой балке на крыше, гоночный топливный элемент, встроенная система пожаротушения с использованием галона, тормоза с водяным охлаждением и кожаный салон, подобранный по цвету к схеме окраски кузова. Кровать имеет составную крышку тонно, которая складывается гармошкой вместе с задней дверью, открывая топливный элемент, батареи и крепления канистр с галоном. PPG Syclone был отправлен в коллекцию GM Heritage, где он хранился и время от времени вывозился на автомобильные выставки, пока в 2009 году не был продан на аукционе Barrett Jackson за 66000 долларов. Сейчас он находится в частной собственности, последнее известное местонахождение находится в Колорадо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector