0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История Volkswagen: повествование о том, как народный бренд стал мировым

Трамп цепляется за торговлю с Китаем по мере роста негативной реакции Пекина

Президент Дональд Трамп (слева) и Си Цзиньпин, президент Китая, пожимают друг другу руки во время пресс-конференции в Большом зале народных собраний в Пекине, Китай, в четверг, 9 ноября 2017 года.

Цилай Шен | Блумберг | Getty Images

ВАШИНГТОН. За шесть месяцев до ноябрьских выборов, когда Америка пережила свое худшее бедствие с 11 сентября, президент Дональд Трамп переизбран на выборах, и он готов нанести удар Пекину.

Но сам Трамп еще не принял этот план, по всем признакам. Например, его команда кампании, кажется, еще не приобрела эфирное время для рекламы, ориентированной на Китай, которая была создана ранее в этом месяце.

Трамп по-прежнему убежден в том, что он сможет выиграть переизбрание из-за явного кандидата от Демократической партии Джо Байдена, если он будет руководить им в течение последних трех лет, в том числе во время пандемии коронавируса. Трамп дал понять, что он верит, что экономика вернется к силе, предшествующей коронавирусу, после того, как вспышка стихнет, и ему приписывают ее восстановление.

Чтобы этот рассказ работал, Трампу нужно, чтобы Китай стал символом его победы в торговых войнах, которые он обещал избирателям в 2016 году, что он будет сражаться и победить.

Тем не менее, за пределами мира сообщений о кампаниях, в реальном мире, где экономика США не показывает признаков восстановления и более 40 000 американцев умерли за последние три месяца, обе стратегии — Китай в качестве цели и Китай в качестве трофея — несут риски для страна.

«Привязывая свои собственные политические состояния к этой единственной сделке, Трамп сумел захватить Китай», — сказал Дуг Хей, ветеран-стратег GOP из маркетинговой и коммуникационной компании Craft Media. «И в следующий раз ему нужно будет привлечь Китай к ответственности за то, что они сделали, как сейчас, он не сможет».

Читать еще:  Хендай Элантра 2021 - обновленный мировой бестселлер

Сосредоточение внимания на Китае не было первоначальным планом кампании. В январе Трамп планировал выставить свою кандидатуру на переизбрание в силу растущей экономики и обещания продолжать борьбу с правительственной бюрократией «глубокого государства». Но все это закончилось, как только пандемия коронавируса закрепилась в Соединенных Штатах.

С тех пор команда переизбрания Трампа изо всех сил пыталась придумать посткоронавирусное сообщение, которое резонирует с избирателями. Задача стала более насущной в последние дни, поскольку опросы показали, что общественное одобрение Трампа снова снижается после краткого подъема «ралли за флагом» в прошлом месяце.

Вследствие этого падения числа избирателей растет мнение избирателей о том, что Трамп слишком медленно реагировал на пандемию, когда она впервые появилась в Китае в декабре.

Тем не менее, в связи с тем, что в последние недели усилился контроль за ранним реагированием Трампа, возникли серьезные вопросы и в отношении Китая, и почему власти страны скрывали ранние сообщения о новом вирусе в городе Ухань. На этой неделе официальный представитель министерства иностранных дел Китая заявил, что правительство Китая «открыто, прозрачно и ответственно» делится информацией о вспышке с момента ее начала.

Американское общественное одобрение Китая также резко падает. Согласно недавнему опросу Pew, процент американцев, которые придерживаются неблагоприятного мнения о Китае, более чем удвоился в марте, с 30% до 66%. Опрос также показал, что 62% американцев считают мощь и влияние Китая «главной угрозой» для Соединенных Штатов. Аналогичным образом, опрос Гэллапа, опубликованный в марте, показал, что благоприятные взгляды на Китай были на рекордно низком уровне среди взрослого населения США.

Китайские ошибки дали возможность кампании Трампа и связанным с ней группам: возможность переложить вину за небывалый уровень заражения Америки от Трампа и его неспособность адекватно подготовить США, а также на Китай и его неспособность общаться с миром.

Читать еще:  Тест-драйв Mitsubishi L200 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

1. Рождение легенды

Первоначально, по основной версии появления «народного автомобиля», решение о создании бренда Volkswagen родилось после встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше, на которой обсуждалась идея создания доступного и простого транспортного средства для немецких семей.

Основным требованием к новой модели стало наличие полноценного пятиместного салона, низкий расход топлива и максимальная скорость, превышающая 100 км/ч. Согласно этой легенде, Порше предоставил первые на работки уже в 1934 году, после чего было принято решение о строительстве завода.

Однако ввиду необходимости развивать промышленность, в том числе и военную, основные расходы бюджета обходили население стороной, да и доступных моделей немецкие автогиганты не выпускали.

К началу массового производства Beetle автомобилем владел лишь каждый 50-й гражданин. Проблему автомобилизации нужно было решать, и идеальным инструментом для этого стал простой и очень дешёвый Volkswagen Beetle. Родство с Porsche прослеживается и в силуэте кузова, а также в самой компоновке – мотор располагался сзади.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector