4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КИА Соренто Прайм 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Главная — Каталог автомобилей — Kia

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Дизайн автомобиля

Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий.
Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.

С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).

Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.

С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз.
В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.

Kia Sorento 2022: салон

Конструкторы постарались осовременить салон машины, сделав его соответствующим сегодняшнему дню. Среди заметных отличий интерьера – четырехспицевый руль, снабженный массой дополнительных кнопок управления. Приборная панель имеет три циферблата, среди которых доминирующую позицию занимает спидометр, а по краям разместились тахометр и небольшие панели уровня топлива вкупе с температурой двигателя.

Не забыли инженеры обновить и мультимедийную систему. На кроссовере установлен экран с последней прошивкой, которая может взаимодействовать с программами AppleCarPlay и Google Auto, а также обучено создавать Wi-Fi точку доступа. Непосредственно на центральной консоли также приютился блок управления климатом с привычными крутилками. Пожалуй, основным недостатком является небольшой архаичный дисплей, информирующий о температуре и направлении потоков. Этот старомодный монохромный экран не соответствует понятию люкс.

Зато места внутри нового авто достаточно как не передних, так и на задних сиденьях. Вольготно разместиться в салоне смогут пять человек – диапазона регулировок, а также запаса пространства хватит всем. А продвинутые модификации могут предложить дополнительный третий ряд сидений, что увеличит вместимость кроссовера до семи человек. Правда, галерка предназначена исключительно для подростков или путешествий на близкие расстояния – места там впритык.

Читать еще:  Hyundai Palisade 2021: 8-местный внедорожник - Обзоры и публикации Palisade

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Внешний вид

Экстерьер рестайлингового кроссовера изменился не очень существенно. Специалисты компании лишь немного подретушировали внешность Kia Sorento, в результате чего автомобиль выглядит более ярко и современно.

Спереди установлена полностью светодиодная оптика, это касается и фар головного света, и противотуманных фар. Последние выполнены в виде квартета светодиодов, встроенных в обновленный фронтальный бампер. Также передок обзавелся стильной фальшрадиаторной решеткой. Сзади кроссовер оснастили модернизированным бампером с двумя насадками выхлопной системы, а также более современной светодиодной оптикой с великолепно прорисованной графикой.

Хочется также отметить появление новой спортивной модификации кроссовера, в названии которой присутствует приставка Tuon. Эта версия получила амортизаторы увеличенной жесткости, более короткие пружины подвески, а также эксклюзивные кузовные элементы – окрашенные в черный цвет наружные зеркала, фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Также автомобиль оснащен хромированными накладками дверей и подножками с антискользящим покрытием для более легкого доступа в салон.

Салон и интерьер

Для оценки автомобиля Киа Соренто Прайм 2019 модельного года достаточно видео-обзора. Так сразу можно выделить «сильные» стороны интерьера транспортного средства.

Представители бренда, показывая автомобиль на российском рынке, сообщили, что салон Kia Sorento Prime сохранил все нюансы, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров, а также получил обновления.

Из главных изменений: 4 новых цветовых решения – черный, коричневый, бежево-черный и серо-черный. Ранее у автолюбителей на выбор было всего два варианта.

Также обновили и руль, за которым теперь располагается новая «приборка» с хорошо читаемой информацией и более спортивной графикой. На центральной консоли иначе оформили блок управления климатом.

Пассажир, сидящий на «диване» по середине, теперь не должен искать удобную позу для поездки, ведь центрального тоннеля там больше нет. Зато для заднего ряда предусмотрены собственные дефлекторы и подлокотник.

На окна для второго ряда добавили шторки. Также пассажиры «дивана» получили возможность заряжать мобильные устройства через USB.

Читать еще:  2 литровый двигатель на ларгусе

Не забыли инженеры бренда и о тех, кто располагается на последних двух местах, где теперь установлен собственный климат-контроль.

Пятиместный кроссовер имеет объем багажного отделения – 660 литров. Никаких трудностей с перевозкой мелких и средних грузов возникнуть не должно.

Удобства пользования багажника на этом не заканчиваются. Также автолюбитель получил возможность автоматического открывания пятой двери, которая «остановится» под установленным ранее углом.

Достаточно близко подойти к крышке багажника, чтобы сработал датчик, и пятая дверь начала подниматься. Никаких нажатий, жестов или специальных движений для этого не нужно.

II. Что мы хотим изменить

Первое, что хотелось бы поменять при смене поколений кроссовера – это его клиренс: съезжать на нынешнем Sorento Prime с ровных дорог страшновато. Мы, конечно, сделали скидку на то, что тестовый автомобиль был зачем-то дооснащен декоративными порогами, но и без них заявленный дорожный просвет составляет несерьезные для кроссовера 185 мм. Если же учесть, что габаритная длина автомобиля – немалые 4800 мм, подобный клиренс смело можно называть «легковым» и воспринимать машину не как кроссовер, а как большой и высокий универсал.

На фоне же просторного в целом салона не меньше разочаровывает, мягко говоря, не выдающийся диапазон продольной регулировки водительского кресла: высокорослому водителю не помешала бы возможность «отъехать» на пару сантиметров подальше, а также отрегулировать подушку сиденья по углу наклона. Кроме того, лично мне посадка в Sorento Prime показалась излишне высокой.

Но даже если новая платформа, которая ляжет в основу Sorento IV, не позволит удлинить «салазки» водительского кресла – это будет еще полбеды. Беда случится, если корейцы ничего не смогут сделать с шумоизоляцией колесных арок, поскольку на нынешнем автомобиле она. как бы помягче выразиться. оставляет желать лучшего. В нашем случае дело, конечно же, усугубили шины: тестовый Sorento Prime был обут в покрышки Nokian Hakkapeliita 8 SUV, известные своей «разговорчивостью». Но дело не только в них: мелкие камешки, смесь песка с солью, которой даже нынешней мягкой зимой было щедро усыпано Новоприозерское шоссе, – всё это громко и назойливо барабанит по аркам. А уж от шипованных шин гул стоит такой, что на трассе даже водитель и передний пассажир вынуждены разговаривать на сильно повышенных тонах.

Что еще хотелось бы доработать в Sorento Prime? Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде: даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается «прожорливостью», а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу.

Что же до мультимедийных возможностей, то головной дисплей (учитывая, что автомобиль оснащен весьма эффективной и хорошо проработанной навигационной системой) хотелось бы иметь покрупнее. Кроме того, нелишне было бы слегка развернуть его к водителю, а то при нынешнем его расположении приходится отвлекаться от дороги.

Читать еще:  Стиль фьюжн в интерьере — как эффектно сочетать несочетаемое

Новый KIA Sorento с выгодой до 130 000 руб.*!

2.5 (175), AT6, Передний, 5 мест

202152.5175Автомат (AT6)Передний2 419 900 ₽

2.5 (175), AT6, Полный, 5 мест

202152.5175Автомат (AT6)Полный2 579 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 5 мест

202052.2197Робот (AMT8)Полный2 639 900 ₽

2.5 (175), AT6, Полный, 5 мест

202152.5175Автомат (AT6)Полный2 699 900 ₽

2.5 (175), AT6, Полный, 5 мест

202152.5175Автомат (AT6)Полный2 709 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202072.2197Робот (AMT8)Полный2 849 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 5 мест

202152.2197Робот (AMT8)Полный2 889 900 ₽

2.5 (175), AT6, Полный, 7 мест

202172.5175Автомат (AT6)Полный2 919 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202072.2197Робот (AMT8)Полный3 049 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2197Робот (AMT8)Полный3 099 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2197Робот (AMT8)Полный3 299 900 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2197Робот (AMT8)Полный3 419 000 ₽

2.2 (197), AMT8, Полный, 7 мест

202172.2197Робот (AMT8)Полный3 449 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 GDI Classic1 849 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПпередний
2.4 GDI Comfort1 999 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.4 GDI Luxe2 119 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.4 GDI Prestige2 289 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.2 CRDi Luxe2 299 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Prestige2 469 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Premium2 699 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi GT Line2 719 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI Prestige2 529 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI Premium2 759 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI GT Line2 779 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный

Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:

Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector