2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Kodiaq и еще трое

Skoda Kodiaq: краш-тест Euro NCAP на твердую пятерку

Skoda Kodiaq стал десятым представителем бренда, получивший высший балл краш-теста Euro NCAP.

Презентованный в сентябре прошлого года первый 7-местный SUV чешской компании празднует одну победу за другой. Так, он уже стал автомобилем 2017 года во многих странах, включая родную Чехию. Теперь же в число регалий кроссовера вошла пятерка за безопасность от Euro NCAP.

В тестах принял участие Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition в 5-местной версии весом 1653 кг. Испытуемый автомобиль был оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и комплектом подушек безопасности. Для проверки защиты детей в кроссовер установили детские автокресла Britax Romer KIDFIX XP и Nania Booster.

Как всё начиналось

Продажа Skoda Superb началась в далеком 1934 году. Надежный и проходимый автомобиль уже тогда относился к премиальному сегменту, за что и поплатился. После войны производство пришлось остановить. Народ нуждался в простой, дешевой машине, но отнюдь не представительском классе. Так, модель быстро отжила свое и была забыта до конца столетия.

В 2001 году чехи вспомнили о своем гениальном изобретении. Новая Шкода Суперб была построена на базе своего немецкого прародителя VW Passat, с растянутой на 10 см колесной базой. От старого авто было взято одно название. Посмотрев на фото тех времен, Вы не обнаружите ни единого сходства.

Машина имела несколько вариаций двигателя, самый мощный из которых выжимал 193 л.с., коробка была представлена механической или автоматической «пятиступкой». Шкода Суперб 1-го поколения пережила некоторые изменения в отношении освещения и салона в 2006 г., но до рестайлинга было еще далеко.

Читать еще:  История бренда Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ)

В 2008 Суперб была бурно встречена на Женевском показе. Чехи использовали базу «Октавия», придали внешнему виду индивидуальность, используя уникальную систему открывания багажника – TwinDoor. Он мог открываться отдельно от стекла или вместе с ним. Модель начали яро обсуждать на форумах. В сеть сливали видео и различные мнения. Возросший ажиотаж помог, и в 2009 году Шкода Суперб 2 поколения «выстрелила» в Европе и на российском рынке. Она полноценно встала на поток, была доступна в нескольких кузовах и комплектациях, самой популярной из которых на тот момент был универсал Комби. В 2010 Суперб пополнил свою коллекцию полноприводным Outdoor. И в 2011-2012гг. Skoda, окрыленная успехом, продолжала выпуск без изменений.

В 2013 уже ставшая знаменитой Шкода пережила значительные обновления, теперь можно было говорить о полноценном рестайлинге. Кузов и интерьер были модернизированы, сборка производилась на нашем рынке. Изменения практически не коснулись «внутренностей» авто, но именно тогда, на рубеже 2014, Шкода Суперб обрела свой неповторимый стиль и дизайн. Такой мы узнаем ее в лицо сегодня.

К 2015 Шкода Суперб перескочила отметку в 1 млн рублей. Цена была оправдана, ведь в это время чешский концерн выпускает третье поколение. Машину полностью «перекроили»: от основных функциональных составляющих до косметических деталей салона. Клуб любителей этого авто познакомился с лифтбеком и адаптивной подвеской. Знакомство пришлось по душе, и в 2016 модель вышла в новом кузове. Строгий, утонченный дизайн, правильная, ровная форма, невероятная вместительность и проходимость – Skoda Superb собрала рекордное количество отзывов за всю историю существования.

Однако тогда мы не знали, что нас ждет впереди. Несмотря на всё великолепие Шкоды в 2016, чехи снова смогли нас удивить. Они произвели глубокий тюнинг Суперба во всех областях. А мы с удовольствием рассмотрим их в мельчайших деталях.

Читать еще:  Сравнение Хонда срв или Рав 4, что лучше. Как выбрать?

How many Isofix points are there?

Just three across the middle row, and none on the optional third row unlike the Peugeot 5008, which offers mounts on all five rear seats.

There are a number of optional features including adaptive cruise control – which automatically keeps you a safe distance behind the car in front – plus lane-keeping assist, blind spot detection and cross-traffic alert. These systems keep you in your lane and warn you of vehicles approaching from behind.

Another handy feature is Trailer Assist and Manoeuvre Assist. The former takes control of the steering when reversing to guide the car and trailer in the specified direction. The latter can automatically brake the car to avoid bumping into obstacles behind the car.

Finally, the optional Crew Protect Assist closes the windows and sunroof and tensions the seat belts automatically if the car senses that you’re about to crash.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector