0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LX 570 2021 года: испытания, характеристики, обзор.

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Они очень большие. И очень дорогие. У них много других разных «очень» – мощные, тяжелые, прожорливые. Но вот есть ли у двух премиальных японских вседорожников на самом деле что-то очень внедорожное?

На первый взгляд, идея сравнить два этих автомобиля вне асфальта кажется сомнительной. Ведь «Лексус», созданный на базе Toyota Land Cruiser 200, настоящий вседорожник – с прочной лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, пос­тоянным полным приводом и понижающей передачей. А «Инфинити», по большому счету, всего лишь кроссовер – с независимой подвеской и подключаемым полным приводом. Да, от ближайшего родственника, Nissan Patrol, он унаследовал раму и понижающую передачу. Но уверенные в асфальтовом будущем своего премиального флагмана японские инженеры совершенно сознательно решили не усложнять конструкцию блокировкой заднего дифференциала и системой All Mode 4х4.

Так зачем же мы, спрашивается, устроили это испытание, если ответ известен заранее? Ну, во-первых, LX570 и QX80 – прямые конкуренты. А раз так, мы просто обязаны узнать, кто из них – и на сколько именно! – лучше на бездорожье. Во-вторых, нам постоянно приходится разнимать знакомых владельцев Lexus и Infiniti, которые вечно спорят, какой из этих мастодонтов круче. Большинство критериев легко измерить. «Лексус» дороже: 5,5 млн рублей против 4,6. «Инфинити» быстрее: 6,5 секунды до сотни против 7,5. Но вот объективно оценить внедорожные способности не так просто. Во всяком случае, это можно сделать только одним способом – отправиться в пампасы.

Итак, представляем дуэлянтов. По технике зрения выбирать в «Лексусе» особенно не из чего: 5,7-литровый двигатель с 6-ступенчатым «автоматом». Для бездорожья больше бы подошли базовые колеса с 18-дюймовыми дисками. Но мы проверяем топовые версии (помните нашу задачу – определить, кто из них круче?), что для LX570 означают диски 20-го диаметра и асфальтовые шины Dunlop PTZH Grandtrek 285/50 R20.

Читать еще:  Nissan Micra третьего поколения с индексом K12 (2002 - 2010)

«Инфинити» тоже оснащен по максимуму: двигатель объемом 5,6 литра, 7-ступенчатый «автомат» и колеса на 22-дюймовых дисках! Съезжать на них с асфальта, да еще и на шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/T 684 275/50R22, конечно, страшно: пробить или порвать колесо – лишь вопрос времени и удачи. Но мы не из пугливых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector