0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus SC 430. Максимум яркости

1. Первое поколения

В начале 1990-х годов, после появления подразделения Lexus, в прессе появлялись сообщения о предстоящем выпуске среднеразмерного купе Lexus, который будет конкурировать с представительскими купе других марок, Mercedes-Benz SL, Acura Legend и Infiniti M30. На этот момент среди автомобилей Toyota не было представительских купе. Поэтому, оно дополнит успешную флагманскую модель, седан Lexus LS 400 с двигателем V8 и задним приводом. Автомобиль в кузове купе предполагалось выпускать под американский рынок, и его внешним дизайном в 1987 году занималась студия Calty Design Research, расположенная в Калифорнии.

Дизайн команды American Calty принял другой подход к разработке автомобиля, с помощью литья гипсом была задана форма, и работа шла в трёх измерения, вместо традиционного использования только эскизов. Команду, занимавшуюся дизайном автомобиля возглавляли Денис Кампбелл и Эрвин Луи. В результате кузов почти не содержал ровных плоскостей, и имел коэффициент аэродинамического сопротивления, равный Cd=0.31. Концепция дизайна Эрвина Луи была утверждена в 1989 году, в результате чего Луи отправился обратно в Японию, где в течение четырёх месяцев помогал завершении разработки. Автомобильный журналист Билл Русс, счел дизайн SC влиятельным среди автомобильных форм своего времени.

Производство Soarer Z30, 1991 — 2000 началось в апреле 1991 года на заводе Мотомачи в городе Тоёта, а Lexus SC собирался одновременно с ним на втором заводе Хигаши-Фуджи, в городе Сусоно. Выпуск автомобилей на заводе Мотомачи продолжался до апреля 1997 года.

SC 400 дебютировал 1 июня 1991 года в США как модель 1992 года. Автомобиль получил 4.0-литровый V8 двигатель 1UZ-FE, также устанавливавшийся на LS 400. SC 400 был признан журналом Motor Trend импортным автомобиль года в 1992, он также входил в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver с 1992 по 1998 годы.

Читать еще:  Сравнительный тест Mercedes-Benz S-Class AMG, BMW 7 series

В июле 1992 года, SC 300, версия SC 400 с меньшим двигателем была представлена в США. SC 300 оснащался 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE. Антипробуксовочная система Lexus, TRAC, была предложена в качестве опции для этой модели.

Выпуск первого поколения SC продолжался до 7 июля 2000 года, довольно долго по сравнению с другими автомобилями 1990-х годов. Несмотря на длительный производственный цикл, автомобиль подвергся лишь незначительным внешним изменениям. Новые задние фонари и измененный спойлер стали частью обновления в середине цикла. Передняя решетка изменилась в 1996 году, наряду с модернизированным передним бампером, боковыми юбками и порогами. С 1991 по 1995 годы мощность SC 400 достигала 250 лошадиные силы 186 кВт, крутящий момент 353 Нм. SC 300 с двигателями 2JZ-GE, имели мощность 225 лошадиные силы 168 кВт и крутящий момент 285 Нм. Мощность двигателя SC 300 была на пять лошадиных сил больше, чем у эквивалентного двигателя, используемого на Toyota Supra.

В 1996 году на SC 400 с двигателем 1UZ-FE мощность увеличилась до 260 лошадиные силы 194 кВт. Эти двигатели устанавливались с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой передач на обеих моделях SC 300 и SC 400. К концу десятилетия, североамериканские продажи SC начали истощаться из-за отсутствия значительных обновлений дизайна с момента появления автомобиля, что привело к потере интереса среди купе.

В 1997 году 1998 модельный год на двигателях SC 300 и 400 появилась система VVT-i. Их мощность увеличилась до 290 лошадиные силы 216 кВт и крутящий момент 407 Нм для модели SC 400, а также 225 лошадиные силы 168 кВт и 298 Нм для модели SC 300. Время разгона до 100 километров в час для SC 400 составляло в разные годы: 6.9 секунды 1992 — 1995, 6.7 секунды 1996 — 1997, 6.3 секунды 1998 — 2000. Для модели SC 300 этот показатель составлял 6.8 секунды для автомобилей с механической коробкой и 7.2 секунды с автоматической. Модернизация 1997 года включала замену четырёх-ступенчатой автоматической коробки на SC 400 на аналогичную с пятью скоростями.

Читать еще:  Aurus Komendant 2021: премиальный внедоржник готов к выходу

Продажи моделей SC 300 и SC 400 с автоматической коробкой передач составляли подавляющее большинство. Lexus SC 400 официально никогда не продавался на Британских островах, но множество автомобилей прибывали туда через Атлантический океан в порядке частного импорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector