Lincoln Continental MK IV (1959)
Lincoln Continental Mark IV Sedan 1959 года (фото 2 из 2)
Галерея автомобиля Lincoln Continental Mark IV Sedan 1959 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lincoln от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lincoln Continental Mark IV Sedan 1959 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1959 году.
Другие галереи Lincoln Continental
Другие галереи Lincoln 1959 года
- 2015 Mercedes-AMG C63 S by VATH
- 2011 Caterham Seven i SELECTRA by Irmscher
- 1974 Fiat 127 Village Concept
- 2010 Mazda2
- 2017 Abarth 595C Pista
- 2013 Scion xB Strictly Business Cartel
- Страна: США
- Годы работы: 1917 — н.в.
В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.
Модели Lincoln
- Aviator
- Continental
- Corsair
- LS
- Mark LT
- Mark VII
- Mark VIII
- MKC
- MKS
- MKT
- MKX
- MKZ
- Nautilus
- Navigator
- Town Car
Популурные галереи
- Opel Insignia Grand Sport Exclusive 2017 года
- Porsche 718 Cayman T 2019 года
- Porsche 911 Turbo S on ADV.1 Wheels (ADV05S M.V2 Competition Spec) 2016 года
- BMW X5 M by 3D Design and Abu Dhabi Motors 2017 года
- White WA2264 1945 года
- PGO Cevennes 2008 года
- Porsche 911 Turbo by 3Zero3 Motorsports on ADV.1 Wheels (ADV7MV2CS) 2015 года
- Mitsubishi Outlander PHEV 2018 года
- Ikarus 417.14 1999 года
- Mercedes-Benz SL-Class PD BlackEdition Widebody Kit by Prior Design 2013 года
- Rover 2300 S 1982 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
LINCOLN CONTINENTAL MARK IV 1959 RUN & DRIVE — Pytania i odpowiedzi
1959 lincoln continental mk iv
Images are general in nature and may not reflect the specific vehicle selected.
History of the 1958-1960 Lincoln Continental
The 1958 Continental Mark III cars and 1959 Lincoln Continental Mark IV and 1960 Lincoln Continental Mark V cars are largely forgotten, and in fact, were purposely “un-remembered” by Ford Motor Company which introduced a new Lincoln Continental Mark III in 1968 in the genre of the 1956-1957 cars, but at a far more “popularly priced” sales point. These 1958-1960 cars were the largest unit-construction cars ever built, and were constructed alongside the Ford “squarebird” Thunderbird four seaters at a brand new Wixom, Michigan plant.
Unbeknownst to the public, Ford was able to engineer these lower production number cars to share the most expensive mass production underbody pressings in a bid to make them profitable, which succeeded. As noted, by 1959, the Continental Division was no more and was absorbed back into Lincoln, with Continental merely being the upscale model name for the higher priced Lincolns. But in fact, 1958 cars were exactly that – but merely sold by a special division through Lincoln dealers.
These cars are so forgotten that they now must be so rare as to be highly collectible. When is the last time that you saw one? Mark III, IV and V Continental convertibles are, in fact, Milestone cars. Interestingly enough, these cars weighed in at over 2 ½ tons and were considered massive, heavy, comfortable, ultra-luxury cars when new – but weigh no more than many large SUV’s of the current day. Fuel economy, however, is an oxymoron with these cars due to their then all-new, massive and heavy 430 cubic inch V8 engine initially producing as much as 400 hp, with three two-barrel carburetors (which were a 1958 factory option). By 1960, the car had been detuned to 315 hp with a single two-barrel carburetor in the interest of improving the MPG’s from about 9 to about 12. Even the wealthy were complaining about 9 miles per gallon given the high prices of premium leaded gas at some 30 cents per gallon!
1959 lincoln continental mk iv Info
- Body Styles
- 2dr Convertible
- 2dr Coupe
- 4dr Sedan
- Engine Types
- 8-cyl. 430cid/350hp 4bbl
- Additional Info
- Curb Weight: 5050 lbs.
- Length: 227.1 in.
- Wheel Base: 131 in.
- Number Produced
- 1,703
*Please note: All prices shown here are based on various data sources, as detailed in About Our Prices. For all Hagerty Insurance clients: The values shown do not imply coverage in this amount. In the event of a claim, the guaranteed value(s) on your policy declarations page is the amount your vehicle(s) is covered for, even if the value displayed here is different. If you would like to discuss your Hagerty Insurance policy, please call us at 877-922-9701.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- 29-03-2019, 17:47
- Справочник автомобилей (все модели) / Lincoln
- Автор: Andymyon
Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными. «Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью».
В интерьере доминируют большое рулевое колесо и уникальные приборы.
Построенный на несущем шасси со 332 см. колесной базой, новый для 1958 года Lincoln был одной из самых больших машин своего времени. Несмотря на свои размеры и необычную, плоскую с боков форму кузова, это был традиционный автомобиль. Подвеска состоит из поперечных рычагов, подвешенных на витых пружинах спереди, а сзади используется ведущие мост и полуэллиптические листовые рессоры. Lincoln использует барабанные тормоза с усилителем на четыре колеса.
В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см2, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени. Потомок 5961 см двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четрехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с., но его прочные 661 Нм крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.
Основные технические характеристики:
Модель | Lincoln Continental Mark IV |
Год(ы) выпуска | 1959 |
Тип кузова | седан, купе, кабриолет |
Двигатель | 7.0 |
Мощность | 350 л.с. |
Трансмиссия | 3 ст. автоматическая |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги различной длины с витыми пружинами и те телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 190 |
Разгон до 100 км/ч | 10,4 сек |
Дополнительная информация | Окно с сервоприводом стекла ( «продуваемое ветром») позволяет задним пассажирам ехать, как на открытом воздухе. |
Персональное люксовое купе Lincoln Continental Mark III появилось в модельном ряду Lincoln в апреле 1969 г. Его разработка велась с 1965 г., когда генеральному директору Ford Motor Company Ли Якокке пришла идея установить решётку радиатора Rolls Royce на Ford Thunderbird. Он поручил эту работу вице-президенту Ford по дизайну Джину Бординату, и новый автомобиль класса Personal luxury решили выпустить под маркой Lincoln. Естественно, он получил название Continental Mark III, что указывало на преемственность с исторической моделью Continental Mark II 1956 г., которая тоже представляла собой роскошное драйверское купе. Mark III стал главным конкурентом представленного в 1967 г. переднеприводного Cadillac Eldorado, но, как вспоминал впоследствии Ли Якокка, компания Ford потратила на его создание всего $30 млн, используя максимум компонентов от других моделей. В результате Continental Mark III превзошёл Eldorado по продажам уже в течение 1969 г., а серия Mark III-V в целом оказалась самой успешной за весь послевоенный период развития бренда, и принесла в общей сложности около $1 млрд прибыли.
Lincoln Continental Mark III был основан на общем шасси с Lincoln Continental четвёртого поколения (1961-1969) и Ford Thunderbird пятого поколения (1967-1971). Он имел отдельную периферийную раму с колёсной базой 117.2″ (2977 мм), задний привод и подвеску на винтовых пружинах спереди и сзади. Длинный капот скрывал под собой новый двигатель V8 460 объёмом 7536 см3 и мощностью 365 л.с., оснащённый 4-камерным карбюратором. Дизайн автомобиля был менее спортивным, чем у Thunderbird, но не таким формальным, как у Continental. Кроме вертикальной решётки радиатора и продолжающего её выступа на капоте, Mark III получил модные убирающиеся фары, габаритные огни и задние фонари на краях прямоугольных крыльев, хорошо заметный изгиб поясной линии над задними колёсами, и, что самое главное — декоративную полукруглую выштамповку на крышке багажника, имитировавшую чехол запасного колеса.
Салон Continental Mark III был рассчитан на пять человек; передние сиденья были разделены подлокотниками, а селектор трансмиссии располагался на рулевой колонке. Панель приборов, состоявшая из пяти квадратных датчиков, была сделана из английского дуба или восточно-индийского палисандра. Сиденья обшивались винилом с тканевыми вставками или кожей. В список стандартного оборудования входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C6, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, электрически регулируемые передние сиденья, электрические стеклоподъёмники и фирменные часы Cartier. В 1970 г. стандартными также стали радиальные шины Michelin (впервые на американском автомобиле) и виниловая крыша (металлическую почти никто не заказывал), в 1971 г. — тонированные стёкла, климат-контроль и антиблокировочная система тормозов SureTrak. За дополнительную плату предлагались радиоприёмник, 8-кассетный магнитофон, центральный замок, круиз-контроль, автоматический переключатель с дальнего света на ближний, напольная консоль, люк с электроприводом и самоблокирующийся дифференциал.
Lincoln Continental Mark III производился на заводе Lincoln в Виксоме (Мичиган), как и его преемники Mark IV и Mark V. За три года выпуска он практически не изменился, за исключением некоторых преобразований для соответствия федеральным требованиям безопасности. До конца 1968-го модельного года было продано 7000 ед., в 1969 г. — 23858 ед., в 1970 г. — 21432 ед. и в 1971 г. — 27091 ед. Continental Mark III дважды (в 1970 и 1971 гг.) побеждал переднеприводный Cadillac Eldorado в конкурсе King of the Hill, организованном журналом Motor Trend.