9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2019-2020 года

Обзор Mitsubishi ASX 2020, характеристики и фото

Mitsubishi ASX 2020: технические характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценник. В конце — видео про Mitsubishi ASX 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Ездовые качества
  • Уровень оснащения и стоимость
  • Видео

В марте 2019 года в Женеве компания Mitsubishi официально показала обновлённую версию компакт-кроссовера ASX. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль получил ряд незначительных обновлений, большая часть из которых коснулась внешнего облика.

Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на осень текущего года, а вот когда кроссовер доберётся до российского рынка, точной информации нет. Пока поклонники ожидают появления машины в РФ, давайте внимательно рассмотрим все обновления, которые получил новый Mitsubishi ASX.

Дизайн кузова Mitsubishi ASX

Реформирование кроссовера разработчики начали с переосмысления его внешнего облика. В результате автомобиль получил более угловатые формы и новое «лицо», оформленное в фирменной стилистике Dynamic Shield. Отныне спереди красуются заостренные фары головного света, новая солидная решетка радиатора, а также мощный бампер со знакомыми Х-образными вставками в центре, защитной серебристой накладкой снизу и совмещенными квадратными блоками противотуманок и указателей поворота по бокам.

Фото Митсубиси ASX 2020

Преобразования в кормовой части куда менее масштабные, чем спереди. Здесь появились новые фонари с оригинальной светодиодной графикой (диодов нет только в поворотниках) и видоизмененный бампер с броским диффузором.

Дизайн кормы

Завершает перечень обновлений подкорректированная цветовая палитра, дополненная оттенками Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Исполнения «Митсубиси АСХ» в 2020 году

В официальных дилерских центрах купить Mitsubishi ASX можно в одной из четырёх комплектаций: Inform, Invite, Intense и Instyle. Рассмотрим особенности каждой из них.

Inform

Младшая комплектация нового Mitsubishi ASX располагает двумя фронтальными эйрбэгами, антиблокировочной системой тормозов ABS, кондиционером, детским замком, электростеклоподъёмниками. В этой вариации отсутствует медиасистема — имеется только аудиоподготовка на 4 динамика.

Invite

В дополнение к тому, что уже есть в стартовой комплектации, здесь появляются подогрев передних сидений, кондиционер, шторка багажника. На рулевом колесе находятся кнопки управления аудиосистемой.

Intense

Это исполнение «Митсубиси АСХ» 2020 модельного года оснащается светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, USB-разъёмом для подключения гаджетов, рейлингами для перевозки грузов на крыше. Приборную панель дополняет цветной информационный дисплей. В полноприводной версии имеется круиз-контроль.

Instyle

Топовая комплектация «Митсубиси АСХ» предлагает широкий набор функций для максимального комфорта водителя и пассажиров. Круиз-контроль управляется кнопками на руле. Мультимедийная система имеет 6 динамиков, Bluetooth, поддержку HandsFree и возможность синхронизации с мобильным устройством.

Также эта версия располагает датчиками света и дождя, системой дистанционного доступа в авто и запуска двигателя без ключа. Наружное оборудование дополнено дневными светодиодными ходовыми огнями и электроприводом боковых зеркал. В отличие от младших комплектаций, ручки дверей здесь не окрашены в цвет кузова, а хромированные.

Отметим, что полноприводные версии Mitsubishi ASX 2020 года в комплектациях Intense и Instyle имеют дополнительные системы безопасности. В их число входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда, динамическая система курсовой устойчивости ASTC и система помощи при подъёме.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Экстерьер

Dacia удачно выбрала место для логотипа для своего стенда. Все фото с этого ракурса были с логотипом Dacia

Если текущая версия ASX спереди вызывала у многих и у меня лично противоречивые чувства, то рестайлинг 2020 вызывает исключительно восторженные чувства. Спереди, кроссовер абсолютно новый и выполнен согласно последней концепции дизайна Dynamic Shield и всецело отражает глобальный слоган «Drive your Ambition». По замыслу дизайнеров, смотря на автомобиль, должна появляться ассоциация «импульс и действие». Если ранее Mitsubishi в России на передний план выдвигала «Надежность», то теперь акцент смещен на оригинальный дизайн и сильный образ автомобиля, который должен будет пробуждать у владельца следовать своим желаниям, импульсам и не бояться идти навстречу новым вызовам.
Смотря вживую на новинку спереди, невольно приходит ассоциация с мини Pajero (3-х дверным). Передняя часть теперь выглядит объемно, массивно и выше.
Рестайлинг 2020 не ограничился всего лишь заменой бамперов и добавлением новых опций, как ранее. Спереди изменения глобальны — абсолютно новые элементы: бампер, решетка радиатора, передняя оптика, крылья, капот.

Спереди — новый кроссовер

Взглянув на автомобиль сбоку, то сразу прослеживаются знакомые очертания кроссовера ASX. А взглянув сзади, все становится на свои места. Сбоку все по старому, кроме новых передних крыльев с накладками в виде воздухозаборников. Сзади из изменений новый задний бампер с фальш воздухозаборниками и светодиодная оптика старой формы с новым Т-образным рисунком. Задний бампер один из лучших из всех рестайлингов ASX. Он по-своему строг, оригинален и отлично подчёркивает габариты кроссовера.

Читать еще:  Автомобильный завод "Урал": история, производство, продукция

Сзади новая оптика старой формы и новый задний бампер

Сбоку старый добрый ASX

Для рестайлинга заявлен ряд фирменных для модели цветов: блистательный красный (Red Diamond), благородный коричневый с оттенком дуба (Oak Brown) и спортивный и энергичный оранжевый (Sunshine Orange).

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:

  • высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
  • интеллектуальный полный привод AWC;
  • линейка производительных моторов.

Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.

Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.

Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.

Mitsubishi на примере ASX не задумываясь дает ответ – да хоть в четыре захода! Другой вопрос, стоит ли…

Нет, серьезно. Скромный ASX без тени смущения втоптал в асфальт устоявшийся в индустрии стереотип о 5-6-летнем жизненном цикле с промежуточным рестайлингом. Японский кроссовер с самурайским упорством держится на рынке с 2010 года. И за это время Mitsubishi успела четырежды модернизировать машину, причем именно последнее обновление вышло самым радикальным – с лица паркетник теперь не узнать.

Если говорить о России, то трансформация имиджа случилась как нельзя кстати. Ведь в очередной раз улучшенный ASX добрался до нашей страны с годичным опозданием – кроссовер в нынешнем варианте рассекретили в начале 2019-го. И за это время в насыщенный сегмент ворвались амбициозные новички вроде Kia Seltos и Skoda Karoq, готовые биться за клиента без уважения к возрасту и заслугам соперников. Чтобы устоять (как в РФ, так и в целом по миру), Mitsubishi пришлось выжать из ветерана все соки без остатка.

Сразу скажу – получилось противоречиво: местами удачно, кое в чем сомнительно. Поэтому на съемку мы отправились в столь же контрастный город Боровск, где древнерусская державная пастораль сочетается с авангардным стрит-артом, а зал ожидания обычной придорожной мойки внезапно может быть оформлен в стиле английской гостиной с камином.

Угол-стайл

К эстетической стороне четвертой модернизации вопросов нет. От ASX безжалостно отрезали прежний нос и соорудили полностью новую переднюю часть кузова, исполненную в актуальном фирменном стиле Dynamic Shield. На практике это значит, что соседи на, допустим, свежих Eclipse Cross или L200 не будут смотреть косо. Да и в целом нынешняя архитектура Mitsubishi скроена в духе времени: острые углы, выраженные грани, много хрома и разумная доля брутальности – подходящий для кроссовера формат.

Причем все это модное хозяйство на удивление гармонично срастили со старым силовым каркасом, который безошибочно опознается по проемам дверей. Да и сзади запала дизайнеров хватило лишь на иную графику светодиодных фонарей плюс штрихи к форме бампера. А вот за насыщенный кричаще-яркий апельсиновый металлик спасибо – пусть палитра ASX на две трети состоит из скучных оттенков (от белого до черного через серый), но смелые цветовые решения компактному Mitsubishi куда больше к лицу, так что не стесняйтесь при выборе и не скупитесь отдать 19 000 рублей за правильный колер.

Увы, не так гладко вышло с интерьером. Только китайцы счастливы: для них Mitsubishi под занавес 2019 года нарисовала переднюю панель по свежим лекалам. А весь остальной мир, включая Россию, вновь получил довольно унылую архитектуру десятилетней давности, лишь слегка подкорректированную на современный лад.

Главным символом соответствия духу времени назначили крупный экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect. Восемь дюймов – нормальная диагональ, смотрится богато. Но когда начинаешь копаться в начинке, удивляешься – а зачем такой внушительный дисплей, если электронщикам не хватило фантазии даже придумать дополнительную иконку, чтобы занять свободное место на «домашнем» экране?

Читать еще:  Сколько стоит Honda CR-V 2011 года?

Графика незатейливая и плоская, равно как звучание штатных шести динамиков. Картинка с камеры заднего вида пестрит «зерном» и расстраивает неподвижными линиями подсказки траектории. Местами забавляет перевод. Так, слово «штуки» на языке Mitsubishi, как выяснилось, означает единицы измерения – переключение с километров на мили и наоборот.

Без нежностей

Хотя есть в этой грубоватой кондовости отдушина для консервативной публики. Ведь минимум заморочек с интерфейсом – это максимум прозрачности для пользователя. Синхронизация со смартфоном происходит моментально, меню не тормозит, работает мультимедийка стабильно. Громкость привычной «крутилкой» регулируется. Да и функционал для обычного человека достаточный: музыка, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth…

Еще до пандемии для локализованных в России Pajero Sport и «Аутлендера» Mitsubishi адаптировала систему Яндекс.Авто. Поставляемый из Японии ASX полезной опции, к сожалению, лишен.

Вообще в этом весь внутренний мир ASX. Пусть незатейливо, без цифрового выпендрежа, зато функционально и на ощупь надежно. Да, фурнитуру словно из музея выгребли. Однако и приборы не слепые, и удобный руль в двух плоскостях регулируется, и рычаг трансмиссии – это именно рычаг, а не хлипкий джойстик-селектор. Крупную «пуговицу» переключения режимов полного привода или массивные рукоятки климат-контроля безошибочно находишь даже при лютой тряске.

Добротно так в целом, аналогово. Но возраст сказывается. За десять лет прогресс в автомобильном мире не свелся только к изобилию полезных и не очень электронных штук. Хотя и таких вещей в ASX не хватает.

Без малого два миллиона стоит тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle, однако же, к примеру, камеру заднего вида, которая имеет свойство быстро пачкаться, не подкрепили копеечными парктрониками (дилер будет рад заработать на китайских «допах»). Климат только однозонный, причем раз и навсегда выбрать Auto и забыть о «погоде» не получится. Нужно вручную выставить температуру по весьма приблизительной шкале, а затем по отдельности переключить на автоматику и вентилятор, и управление заслонками.

Неприятно удивили непродуманным профилем передние сиденья. Подушка короткая, спинка навязчиво давит в поясницу, а опоры плечам, наоборот, не дает. Иными словами, дальше едешь – больше ерзаешь. И отрегулировать толком ничего нельзя. Электроприводы двигают кресло вперед-назад, меняют наклон спинки, на этом все. Можно, конечно, и с высотой поиграть, но рослый человек и без того головой потолок подпирает. Хотя любителям «командирской» посадки такое, наверное, даже понравится.

Задним пассажирам живется получше. Уже мало кто помнит, что ASX получили, по сути, купированием кормы куда более крупного «Аутлендера» – оба кроссовера до сих пор имеют одинаковую колесную базу. Отсюда и адекватный запас пространства даже по сегодняшним меркам. К примеру, Mitsubishi предлагает для коленей столько же свободного места, сколько упомянутые новички Kia Seltos и Skoda Karoq. Да и центральный туннель не сильно выпирает из пола.

Другое дело, что на этом «плюшки» заканчиваются. Двери открываются на малый угол. Диван привинчен намертво – не регулируется, а кроме откидного подлокотника дополнительных удобств в ASX нет. Ни дефлекторов обдува, ни, допустим, USB для зарядки гаджетов. Бедновато.

Зато если спинку сложить, получится почти идеально ровное спальное место (коротковатое правда). Или же площадка для прочих бытовых потребностей. В плане практичности до «Шкоды» еще далеко, однако невеликий по формальному объему грузовой отсек «Митсу» организован грамотно: с боковыми нишами, функциональным подпольем, петлями для крепления и высоко поднимающейся дверью.

Едет везде, но идеально – нигде

В описании можно усмотреть намек на путешествия, но ключевая мысль на самом деле иная. Любой маршрут на ASX следует примерять дозированно. Потому как противоречий по ходовым качествам тоже хоть отбавляй.

С одной стороны, только на трассе аппетит двухлитрового атмосферника получается загнать в разумные рамки – порядка 9 л/100 км. А чем плотнее трафик, тем больнее смотреть на экран борткомпьютера: в заторах расход подскакивает аж до 15 литров (хорошо хоть недорогого 92-го бензина). С другой, Mitsubishi скверно держит неровную дорогу на шоссейной скорости, заставляя подруливать в колеях, и навязчиво гудит корейскими шинами Nexen Npriz RH7 размерности 225/55 R18.

После рестайлинга кроссовер в топовой версии снабдили 18-дюймовыми дисками (раньше 17-е считались пределом). Это вроде бы сделало машину собраннее, но добавило нюансов в характеристику плавности хода. Независимые подвески ASX уверенно фильтруют грунтовку, мощеную мостовую и прочую плитку, а вот на «лежачих полицейских» и стыках асфальта удары пропускают ощутимые. Если подобная неровность попалась в ходовом повороте – еще веселее. Кроссовер вздрагивает, нервно дергает рулем, спрыгивает с траектории и в испуге включает систему стабилизации, отчего автомобиль тупит и отказывается разгоняться в совершенно безобидной ситуации.

Читать еще:  Обзор Kia Spectra 2008 года: отзывы, фото, механика

Притом что в особой резвости 150-сильный ASX и без того не замечен. Пусть у меня получилось превзойти в разгоне до сотни паспортный показатель в 11,7 с, однако даже время в районе десятки сложно назвать выдающимся. Вдобавок безальтернативный для мотора 2.0 вариатор Invecs-III настроен по старинке, то есть и не пытается мимикрировать под гидромеханику – при сколь-нибудь интенсивном ускорении выводит движок на режим «пылесоса», заставляя уныло голосить на одной ноте.

Зато в городе бесступенчатая трансмиссия традиционно в выигрыше – плавность старта и набора 60-80 км/ч возведена в абсолют. Вот только оперативно перейти от «ползем» к «едем» не выйдет. Заслуженный вариатор туговат, привыкает к сонному ритму и неохотно перестраивает логику управления. Выручает лишь допинг в виде команды подрулевыми лепестками или «понижающего» тягового режима L, который по-хорошему нужен для бездорожья.

Поколесив по Боровску, выбираемся на берег реки Протвы. Как таковых дорог здесь нет – в поле натоптаны колеи к местам дикого отдыха. И если принять за данность, что чем способнее у тебя машина, тем больше шансов провести время вдали от посторонних людей, то ASX для подобных вылазок подходит вполне.

Напомним, Mitsubishi наделила компактный кроссовер способной трехрежимной (2WD, Auto, 4WD) полноприводной трансмиссией. К тому же с геометрией у машины порядок: свесы короткие, под днищем уверенные 19-20 см. Но и здесь нашелся обидный нюанс – моторный отсек и, в частности, поддон двигателя не прикрыты даже пластиковым пыльником. Уверенности вне асфальта это не добавляет, да и грязью подкапотное пространство закидывает изрядно.

И можно было бы считать все это придирками, если бы не ценник на обновленный ASX. За свежий имидж японцы насчитали 243 (!) тысячи рублей: теперь начальная версия кроссовера стоит 1 492 000 против 1 249 000 ранее. Причем 18-дюймовые колеса и большой экран в салоне входят только в наиболее дорогой вариант, который подпирает рубеж в два миллиона. Логично, что при такой финансовой политике рассчитывать на попадание в топ-25 российского рынка не приходится: конкуренты и дешевле, и современнее.

Другие тесты Mitsubishi:

Тем не менее, в Mitsubishi трезво смотрят на вещи и планируют продавать по 200-250 ASX в месяц. Скромный, но устойчивый пул клиентов кроссовер набирает, поскольку не перевелись еще фанаты основательных ликвидных вещей. Чтобы сделано было в Японии (импортом, к слову, и объясняется лютый прайс), на проверенных агрегатах, без лишних примочек и для жизни удобно. Из этой концепции «неодноразового» автомобиля разве что вариатор выбивается – особо мнительных водителей бесступенчатая трансмиссия настораживает. Но до сдачи ASX в архив коробку вряд ли поменяют. Или ждем пятый рестайлинг?

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Модельная линейка Mitsubishi ASX укомплектована двумя типами бензиновых моторов: объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с., объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. В базовой комплектации кроссовер оснащен механической коробкой передач, в более высоких — вариатором. Версии ASX с наиболее прокачанным силовым агрегатом оборудованы полным приводом, менее прокачанные — передним.

Электроусилитель рулевого колеса позволяет управлять автомобилем с высокой точностью. Баланс шасси и рулевое управление обеспечивают максимально плавный ход и помогают справиться с любыми дорожными изгибами и изъянами. Расход топлива в городском режиме езды — 7,8-10,0 литров на 100 километров пройденного расстояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector