0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор миниатюрного внедорожника Suzuki Jimny четвертого поколения

НОВЫЙ УЛЬТРАЛЕГКИЙ И СВЕРХКОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI JIMNY

Suzuki Motor Corporation представляет четвертое поколение популярного внедорожника Suzuki Jimny в преддверии пятидесятилетнего юбилея модели. Обновленная версия автомобиля стала еще более практичной и функциональной за счет внешнего вида, интерьера и выдающихся внедорожных характеристик.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски 1 диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер

Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров 2 . Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластикомsup>3 : это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Читать еще:  Хендай Грета и Рено Дастер: сравнение "бюджетных" кроссоверов

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS 4 ) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

  • Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
  • Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);
  • Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) 5 ;
  • Системой контроля давления в шинах;
  • Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
  • 6 подушками безопасности;
  • Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

1 — Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

2 — Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

3 — Зависит от комплектации автомобиля.

4 — Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

5 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

Экстерьер

Внешний облик нового Jimny вполне органично совмещает в себе строгость классического стиля с привлекательностью современных изысков. Дизайнерам Suzuki в экстерьере этого автомобиля удалось очень интересно обыграть тему «круглого в квадратном».

Подавляющее большинство деталей экстерьера Джимни относится к этим двум категориям фигур: фары, противотуманки, передние габариты, колеса и запаска – круглые; стекла, двери, капот и зеркала заднего вида – квадратные. А завершают этот геометрический ансамбль несколько прямоугольников, включая решетку радиатора, бамперы и задние фонари. Посмотреть фото Suzuki Jimny можно в нашем каталоге.

Защитно-декоративный обвес автомобиля, выполненный из темно-серого, почти черного, пластика гармонично сочетается по цвету с бамперами. Особенно выигрышно этот декор смотрится на моделях с комбинированной окраской, когда темный цвет обвеса и крыша Jimny резко контрастирует с ярким колером других кузовных поверхностей.

Для российских покупателей доступны три варианта «озорной» комбинированной окраски (желтый, голубой, кремовый) и еще пять вариантов благородных однотонных цветов (от чисто белого до черного).

В новой модели, конечно же, присутствуют черты доброго Джимни предыдущего поколения, которые красноречиво подтверждают принадлежность этого миниатюрного джипа клану Suzuki. Это и круглые чаши головной оптики, воспринимаемые однозначно, хотя у предшественника они и объединялись в одном блоке с другими световыми приборами, и вертикальные прорези радиаторной решетки, пусть и с отличающимся рисунком сетки, и навешенное строго посередине задней двери запасное колесо.

Но при этом ни спереди, ни сзади, ни сбоку этот автомобиль невозможно перепутать со старой моделью. Со всех ракурсов он выглядит абсолютно по-другому. И за это можно отдельно поблагодарить японских дизайнеров.

Хотя в этой бочке меда есть и небольшая ложка дегтя. Было бы не совсем корректно, описывая внешний стиль Джимни, не упомянуть о его схожести сразу с несколькими именитыми современниками. Кто-то заявляет, что он выглядит уменьшенной копией Гелендвагена (особенно ярко этот визуальный эффект проявляется при взгляде сбоку на модель Jimny черного цвета), некоторые сравнивают его с маленьким трехдверным Джип Вранглер, а мне спереди он очень даже напоминает третий Хаммер (решение по скошенным над колесами бамперам определенно оттуда).

Читать еще:  Рено Дастер: тюнинг для бездорожья, характеристики

Завершая описание внешнего вида Jimny, не могу не отметить, что несмотря на незначительное увеличение габаритов автомобиля в ширину и в высоту (на 45 и 20 мм соответственно) этот серьезный внедорожник выглядит по-прежнему несерьезно, именно из-за своих малых размеров. Кстати, в длину новая модель стала даже еще короче предшественницы на целых 50 мм (3645 мм против 3695 у Jimny 3 поколения). И это с учетом размеров запасного колеса.

Вы удивитесь, но родоначальником модели была машина совсем другого японского бренда.

Для современного автомобильного мира нет более опасного эпитета, чем «постоянство». Чтобы досрочно не пойти ко дну, производителям жизненно необходимо быть гибкими, фонтанировать свежими идеями и уметь вовремя отходить от устоявшихся канонов.

Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки: пронести исходную философию сквозь десятилетия (и то с оговорками) удалось лишь «Мини», «Дефендеру», «Гелендвагену», нашей «Ниве» и герою этой колонки – малышу «Джимни». И уж раз в нашем распоряжении оказались на редкость симпатичные иллюстрации ребят из Budget Direct Insurance, предлагаем вспомнить красивую историю культовой нынче модели.

Первое поколение: развитие чужих идей

Запаска на заднем борту – признак модификации для Европы. Jimny для внутреннего рынка возили пятое колесо за одним из передних сидений: это позволяло машине попасть в налоговыгодный разряд кеи-каров, но делало ее трехместной.

Сегодня в это сложно поверить, но еще полвека назад в обойме Suzuki не было ни одного полноприводного автомобиля, а катализатором его появления стала покупка лицензии на производство внедорожника ON 360 у небольшой японской конторы Hope Motor Company в 1968-м.

На переосмысление чужих идей, сведенное к «колдовству» над внешностью и замене исходного 359-кубового двигателя Mitsubishi на аналогичный агрегат собственной разработки, ушло около двух лет. Внедорожник, дебютировавший в 1970-м, получил имя Suzuki LJ10.

Длина, ширина и снаряженная масса оказались натурально игрушечными: 3 метра, 1,3 метра и 590 кг соответственно. Моторчик с воздушным охлаждением, состыкованный с механической четырехступкой, выдавал 25 «лошадей» и 33 «ньютона», а максимальная скорость не превышала 70 км/ч.

Несмотря на откровенно слабый двигатель, внедорожные возможности мини-джипа (впоследствии вошедшее в обиход имя Jimny – производная именно от двух этих слов) поражали. В 1974 году японцы наладили выпуск леворульных версий и нацелились на завоевание мира.

Второе поколение: расти большой

Второе поколение модели получило наибольшую известность под именем Suzuki Samurai. Всего же в активе внедорожника примерно миллиард названий, варьировавшихся в зависимости от рынка сбыта: 4×4, Katana, Santana, Sierra, Potoharи Caribbean. В Индии машину продавала как Maruti Gypsy.

Следующая генерация внедорожника дебютировала в 1981-м, став своего рода «бархатной революцией» модели. Сохранив чахлый двухтактный моторчик объемом 539 «кубиков», Jimny обзавелся совершенно новым кузовом с «обязательной» дугой безопасности и серьезно подрос в размерах, растянувшись до 3,5 метров в длину и полутора в ширину.

Неудивительно, вскоре в Suzuki осознали: без нормального «сердца» далеко не уедешь. Спустя несколько месяцев на прилавках появился Jimny с индексом SJ40 (в Европе – Jimny 1000), оснащенный 970-кубовым четырехтактным мотором мощностью 45 «коней». А в 1984-м линейка пополнилась 70-сильной 1,3-литровой «четверкой», обеспечивающей вполне сносную разгонную динамику.

Помимо прочего, в середине восьмидесятых Jimny обзавелся передними дисковыми тормозами, пятиступенчатой механикой (трехдиапазонный гидромеханический автомат стал доступен позже – в 1992-м) и необычной модификацией: к классическому «коротышу» и мини-грузовику с бортовым кузовом (в первом поколении был даже самосвал!) примкнула длиннобазная версия со съемной пластмассовой секцией крыши.

Третье поколение: навстречу цивилизации

Первое поколение Jimny продержалось на конвейере 12 лет. Второе – восемнадцать. Третье (на рисунке выше) осталось на рынке уже на 21 год. И хотя нынешний «квадрат» чертовски хорош, нам бы не слишком хотелось, чтобы он поддержал тенденцию на увеличение этого цикла.

Suzuki Jimny третьей генерации, представленный под занавес 1997 года на мотор-шоу в Токио, изо всех сил пытались сделать максимально цивилизованным и удобным. И в целом преуспели. Сохранив привычный конструктив, включая неразрезные мосты, машина стала дружелюбнее и комфортнее на асфальте. А заодно обзавелась «ништяками» вроде электрических стеклоподъемников и фронтальных подушек безопасности. Да и процент версий с автоматической трансмиссией заметно подрос: за рулем третьего Jimny нередко можно повстречать девушек.

На протяжении первых одиннадцати лет жизни – вплоть до 2009 года – машину третьего поколения предлагали как с классическим цельнометаллическим верхом, так и со съемным брезентовым. Однако, поскольку последний пользовался достаточно ограниченным спросом на скромном числе рынков, в новое десятилетие японцы решили идти без него.

Похожая участь постигла и полуторалитровый турбодизель мощностью 65 сил, доступный для европейских модификаций внедорожника с 2004 по 2011-й. После капитуляции «тяжелотопливного» агрегата под капотом малыша воцарился 1,3-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 83 силы и 110 Нм. Исключением стал внутренний рынок, где Jimny оснащали 660-кубовыми моторчиками во славу низких налогов.

Четвертое поколение: торжество прямых углов

За год с небольшим Jimny подорожал в России без малого на четверть: летом 2019-го внедорожник можно было приобрести за 1 359 000 рублей. Нынешний стартовый прайс ровно на 300 тысяч выше.

Нынешний «Джимник» дебютировал в Европе летом 2018-го и доехал до России ровно год спустя. И да – несмотря на коктейль из по-прежнему примитивной техники, скромного оснащения и внушительной цены, дела у японцев идут неплохо. Ссылки на самые интересные материалы о машине мы собрали ниже. Смотрите, сколько шума успел наделать этот малыш!

Читать еще:  Подробный обзор Ford Mustang Mach-E 2021

А какова же цена этой чудо-авто-лодки? Есть два способа превращения суперпроходимого миниатюрного внедорожника Suzuki Jimny в амфибию — авто: можно просто купить готовый комплект за 11 690 фунтов (равнозначно миллиону российских рублей) и переоборудовать авто своими силами, можно просто заказать услугу по установке этого плавательного набора в компании — производителе набора. При этом готовый плавающий автомобиль-амфибия будет стоить около трех половиной миллионов рублей, учитывая его исходную стоимость до переоборудования — что дороже, конечно, чем в первом случае.

Интересно — как полюбился в мире этот маленький и одновременно мощный автомобильчик — для него создают разные модификации и даже превратили в катер (амфибию)! Может в скором времени создадут и летающий Suzuki Jimny?

«Четвёртый» Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – полноприводный трехдверный внедорожник субкомпактной категории, который, несмотря на свои миниатюрные габариты, исповедует «классические каноны»: рамный кузов, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод… Это – автомобиль, неплохо приспособленный для «жизни в городских условиях», но при этом на многое способный в условиях пересеченной местности…

В Сети трехдверка четвертого поколения была рассекречена 18 июня 2018 года, а уже в начале следующего месяца (а если быть точнее – то 5 июля) состоялась ее официальная презентация в рамках специального мероприятия в Японии. После очередной «реинкарнации» внедорожник сохранил узнаваемую внешность (хоть и стал чуточку «взрослее) и принципиальную конструкцию, но при этом получил более «цивильный» салон и новое, недоступное прежде оборудование.

Экстерьер

При всей своей миниатюрности выглядит «четвертый» Suzuki Jimny хоть и своеобразно, но достаточно брутально, а заслуга в этом принадлежит угловато-квадратным очертаниям кузова.

Спереди автомобиль выставляет напоказ пару кругляшей головной светотехники, выразительную решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями и аккуратный бампер с «вкраплениями» противотуманок, а сзади привлекает внимание полноразмерной запаской, подвешенной на крупной крышке багажника, и интегрированными в бампер фонарями.

В профиль «японец» воспринимается настоящим внедорожником – коротенькие свесы, скруглено-квадратные арки колес с пластиковыми расширителями, горизонтальная линия крыши и «плоские» боковины.

Размеры и геометрия

В длину «Джимни» четвертой генерации насчитывает 3645 мм (без кожуха запасного колеса – 3480 мм), из которых 2250 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1645 мм, а в высоту укладывается в 1725 мм.

Дорожный просвет трехдверки равняется 210 мм, а ее внедорожная геометрия по-настоящему впечатляет: углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 49 градусов соответственно.

Интерьер

В интерьере Suzuki Jimny 4-го воплощения продолжается угловатая тема, заданная внешностью, − выглядит он привлекательно, достаточно современно и лаконично.

Трехспицевый мульти-руль, «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и дисплеем борткомпьютера между ними, топорная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном медиацентра, тремя крупным «шайбами» климатической системы и несколькими клавишами второстепенных функций, − своим видом убранство трехдверки вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри автомобиль может похвастать недорогими, но добротными материалами отделки, однако в задней части повсеместно наблюдается неприкрытый металл.

Салон «Джимни» − строго четырехместный, однако на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться лишь невысокие люди. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру жесткой набивкой и достаточными интервалами регулировок.

Багажник у внедорожника – чисто формальный: при полной загруженности пассажирами его объем составляет всего 85 литров. Задний диван складывается двумя симметричными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до вполне неплохих 830 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля закреплено на улице (на третьей двери).

Технические характеристики

Под капотом Suzuki Jimny четвертого поколения скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» K15B рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».

Автомобиль оснащается безальтернативной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой фронтальной ось (она запускается на скорости до 100 км/ч и на скользких покрытиях − из-за отсутствия межосевого дифференциала) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

В основе «четвертого» Suzuki Jimny находится рама лестничного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой посредством восьми резинометаллических опор закреплен кузов и продольно установлен силовой агрегат.

«По кругу» внедорожник снабжен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «червяк-ролик» с гидравлическим усилителем управления и дополнительным демпфером, уменьшающим количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.

На передних колесах трехдверки заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (уже в базовой комплектации – с ABS).

Комплектации и цены

На российском рынке Suzuki Jimny четвертого воплощения продается в двух комплектациях на выбор – «GL» и «GLX».

  • Внедорожник в базовом варианте с механической коробкой передач обойдется в сумму от 1 359 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить не менее 1 419 000 рублей. По умолчанию он оснащается: двумя фронтальными подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, датчиком света, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.
  • Автомобиль в более дорогом исполнении предлагается только с 4АКПП по цене от 1 569 000 рублей, а дополнительно он снабжается: светодиодными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климатической установкой, «круизом», электрообогревом зеркал, медиацентром с 7-дюймовым экраном, навигатором и прочими «прибамбасами».

Отзывы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector