0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2008 года

10 лучших масел для Приоры

  1. Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры
  2. Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры
  3. Лучшее минеральное моторное масло для Приоры
  4. Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры
  5. Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры
  6. Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Читать еще:  Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

ВАЗ 2170 Лада Приора / Лада 2170 Лада Приора

Модель 2170 «Приора» была создана на базе ВАЗ-2110. Модель подверглась очень глубокому рестайлингу, но осталась очень похожей на своего предшественника.

«Приора» получила новый двигатель, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. Изменения коснулись и салона: заменена передняя панель, сидения получили более глубокую поддержку.

В отличие от ВАЗ-2110, модель 2170 имеет более мощный двигатель (1,6 л / 98 л.с.) и кузов повышенной жесткости. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают установленные подушки безопасности. По итогам краш-тестов «Приора» имеет три звезды из пяти возможных.

В зависимости от комплектации, ВАЗ-2170 может иметь электрические стеклоподъемники, систему кондиционирования, бортовой компьютер и подогрев сидений. Также существует возможность замены двигателя на один из европейских аналогов.

Наряду с другими моделями, ВАЗ-2170 поставляется на зарубежные рынки. Спрос на этот автомобиль обусловлен его относительно низкой стоимостью и отличной ремонтопригодностью. «Приору» ценят за её комфортабельность и неприхотливость.

Фотографии ВАЗ 2170 Лада Приора

Цены на ВАЗ 2170 Лада Приора

2172 Priora Хэтчбек 2011 г.: 123000 р.

2171 Priora Универсал 2011 г.: 150000 р.

2170 Priora Седан 2011 г.: 69000 р.

21728 Priora Coupe 2011 г.: 155000 р.

2172 Priora Хэтчбек 2010 г.: 110000 р.

2171 Priora Универсал 2010 г.: 122000 р.

2170 Priora Седан 2010 г.: 82000 р.

2170 Priora Седан 2009 г.: 143000 р.

2171 Priora Универсал 2009 г.: 125000 р.

2172 Priora Хэтчбек 2009 г.: 131000 р.

2170 Priora Седан 2008 г.: 122000 р.

2172 Priora Хэтчбек 2008 г.: 91000 р.

2170 Priora Седан 2007 г.: 124000 р.

Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить ВАЗ 2170 Лада Приора

Предложения ВАЗ 2170 Лада Приора от автосалонов Москвы:

Продать ВАЗ 2170 Лада Приора

Разместите объявление о продаже ВАЗ 2170 Лада Приора на www.baza-auto.ru.

Видео ВАЗ 2170 Лада Приора

Недавние отзывы о ВАЗ 2170 Лада Приора | все отзывы о ВАЗ 2170 Лада Приора

Общее впечатление:

Автомобиль очень нравится, ездил почти на всех моделях ВАЗовских автомобилей, но такого ощущения как сейчас не припомню, разве, что после поездок на первой ВАЗ-21083, но это все-равно не совсем то, потому как она была служебной, а это своя.

Читать еще:  5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Положительные стороны:

Динамика — на высоте, комфорт — после незначительных доводок автомобиль просто впечатляет, управляемость — опять же незначительные улучшения позволили добиться желаемого результата.
Доработки и доводки не сильно обременительны как в финансовом отношении, так и во временном, если есть вопросы милости просим в наш автоклуб: тлтавтоклуб.рф, отвечу на все вопросы.
Большой, действительно огромный багажник. Кузов универсал как всегда радует не только водителя, но и пассажиров, которым намного комфортнее чем в седане и хэтчбеке.
Обслуживание автомобиля финансово необременительно.
Автомобиль с душой и открытым сердцем.

Отрицательные стороны:

Заводские прошивки не позволяют получить полного удовлетворения от возможностей автомобиля, неважная шумоизоляция (устраняемо), слабовато ЛКП, но это все пустяки, человек «с руками», любящий свой автомобиль, все устранит очень быстро и играючи

Общее впечатление:

Хорошая машина! За любой машиной нужно следить, прогревать, вовремя менять расходники, диагностировать ходовку и двигатель, если это делать вовремя она вас не подведет.

Положительные стороны:

Динамика, устойчивость в поворотах, приятные бонусы в виде подогрева сидений, датчик дождя, задний парктроник, подушки безопасности и другие приятные мелочи. габариты — очень маневренная машина, доступные и дешевые запчасти и расходники, оптимальный расход бензина.

Отрицательные стороны:

До 5000 км пробега, были мелкие неприятности которые устранили по гарантии: заедала кнопка аварийной сигнализации, перестал работать стеклоподъемник, ломался механизм отодвигания пассажирского сидения.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем. Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной. Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Читать еще:  Технические характеристики Форд Фокус 2 универсал

В чем отличия?

Прежде всего, «Автопарк» – это семейный бизнес, и главная цель нашей компании – клиент на всю жизнь. Причем стремительно растущее число постоянных заказчиков только подтверждает, что мы на правильном пути. Мы не ставим себе за цель получить прибыль любым способом. Люди, которые уже воспользовались нашими услугами, знают, что на первом месте в «Автопарк» – забота о клиенте: создание максимально удобных и лояльных условий для заказчиков.

Наш автопарк представлен широчайшим ассортиментом транспортных средств на любой вкус и бюджет. Мы работаем с иномарками и моделями отечественного автопрома разных годов выпуска и с различным пробегом. В наших каталогах есть все: от бюджетных Daewoo до машин представительского класса из числа «большой немецкой тройки» BMW, Audi, Mercedes-Benz, а также широкий выбор «американцев».

«Автопарк» – это компания полного цикла. Мы понимаем, что в своем большинстве наши клиенты – люди занятые, которым бывает проблематично найти свободное время для изучения юридических аспектов сделок купли-продажи или самостоятельного оформления документов у нотариуса. Поэтому все эти моменты мы взяли на себя, тем самым позволив нашим заказчикам сберечь время, деньги и нервы.

При этом все бизнес-процессы в «Автопарк» автоматизированы, что позволяет максимально ускорить реализацию сделки, ничего не упустить и все выполнить по юридически грамотному шаблону. Мы гарантируем клиентам безопасность и юридическую чистоту всех сделок. Компания готовится пройти сертификацию по международному стандарту ISO, и в ежедневной работе мы придерживаемся этих стандартов, чем может похвастаться далеко не каждая комиссионная площадка.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector