0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Лексус РХ 450h: 3.5 на 100 км пути

Лексус РХ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Новости техники с острова яхт

«Сложный вопрос», – озадачен Наохиса Хатта, заместитель главного инженера. А я всего лишь спросил, что можно считать ключевым у бренда Lexus вообще и обновленного кроссовера RX в частности. Дизайн, технику, либо некую философию? «Понимаете, мы ведь до сих пор еще формируем эту систему ключевых координат, – признается Хатта-сан. – Стремимся точнее обозначить, в чем преимущества Lexus».

Испанский остров Ибица, где проходит презентация новинки, окружен яхтами. И в нашем разговоре ожидаемо всплывает недавно созданная престижная яхта Lexus LY 650. Судно исполнено в характерном для бренда стиле и выглядит как некий дизайнерский манифест. Развивая тему параллелей, Наохиса Хатта вспоминает и про фирменный дизайнерский конкурс, благодаря которому ежегодно выявляются новые молодые таланты со всего мира. Параллели очевидны: новейшая история у Lexus во многом именно про дизайн.

Читать еще:  Lexus SC 430. Максимум яркости

Предложение для нашего рынка: бензиновые RX 300 с мотором 2.0 или RX 350 с V6 3.5 и бензо-электрические RX 450h. Все версии, кроме базовой, полноприводные. Варианты RX 350L – семиместные. После обновления кроссовер подорожал на суммы до 150 тысяч рублей. Диапазон новых цен – от 3 389 000 до 5 574 000.

Предложив сенсорные экраны на 8 или 12,3 дюйма, фирма вместе с тем почему-то заменила неудобный управляющий джойстик столь же неудобным тачпадом. Точность курсора весьма неважная, им через раз промахиваешься мимо позиций в меню. Короче, мы и дальше ждем перемен к лучшему. А еще хорошо бы обогатить графику.

Предложение для нашего рынка: бензиновые RX 300 с мотором 2.0 или RX 350 с V6 3.5 и бензо-электрические RX 450h. Все версии, кроме базовой, полноприводные. Варианты RX 350L – семиместные. После обновления кроссовер подорожал на суммы до 150 тысяч рублей. Диапазон новых цен – от 3 389 000 до 5 574 000.

Предложив сенсорные экраны на 8 или 12,3 дюйма, фирма вместе с тем почему-то заменила неудобный управляющий джойстик столь же неудобным тачпадом. Точность курсора весьма неважная, им через раз промахиваешься мимо позиций в меню. Короче, мы и дальше ждем перемен к лучшему. А еще хорошо бы обогатить графику.

Насчет эстетики автомобилей Хатта-сан разъясняет так. Лет семь-восемь назад фирма пошла ва-банк с концепцией агрессивного стиля. Резкие черты экстерьеров – а чем дальше, тем более резкими они становились – должны были категорически выделить Lexus на фоне конкурентов. Что, безусловно, удалось. Теперь же, когда смелые идеи сработали, планируется понижать градус и делать машины внешне менее вызывающими, филигранными. Обновленный RX как раз тому пример: свежими штрихами флагманскому кроссоверу добавили немного изящества.

Интерьеры у фирмы, напротив, довольно консервативные. Хатта-сан с нажимом уточняет, что нет – Lexus и впредь не собирается следовать спорным немецким тенденциям, не станет окружать водителей сплошными сенсорными экранами-панелями, обязательно и надолго сохранит привычные кнопки. Необычное сочетание авангардных кузовов с традициями эргономики это, конечно, очень по-японски – свой путь. И строится такая философия не просто из принципа, а в значительной мере на обратной связи с клиентами, которые для японцев – традиционно же – всегда правы.

При этом главным обновлением в салоне RX оказался все-таки центральный экран – теперь сенсорный, иначе в мире премиума уже несолидно. Предложена ныне обязательная по меркам класса поддержка Apple и Android, и под консолью появился удобный слот для разновеликих смартфонов. Кроме того, удобнее стала трансформация в семиместной версии, где третий ряд сидений получил продольную регулировку, а у второго таковая увеличена по диапазону. Но любопытнее другое – неожиданно серьезные для планового апгрейда новости техники.

Читать еще:  Характеристики, фото, комплектации Opel Astra H Caravan :: Avto.Tatar

Наохиса Хатта, оказывается, побывал в России и познакомился с условиями эксплуатации. RX имеет пакет для плохих дорожных условий: более стойкую окраску, антикоррозийку, генератор увеличенной мощности. В ближайшей перспективе – нанесение на кузов особых идентификационных точек, по которым можно будет четко определить VIN.

Видеть и водить

«Впервые в мире…» Инновации подобного уровня обычно дебютируют со сменой поколений. А вот эту японцы разрабатывали аж тринадцать лет. И решили представить при первой возможности. Итак, обновленный RX впервые в мире оснащен матричными фарами с уникальной системой адаптивного дальнего света Bladescan. Свет от диодов на линзу здесь отзеркаливают вращающиеся микроэлементы. Хитроумная схема позволяет очень плавно – с шагом в десятую градуса! – изменять световой пучок и не слепить встречных, а видимость перед машиной новые фары, в отличие от прежних, улучшают аж вдвое. Bladescan – это часть нового пакета безопасности, в который также входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и считывания дорожных знаков.

Но светить фарами – не главная задача автомобиля. Как выясняется, маленькая Ибица с ее убористыми подробностями откровенно тесновата для такого крупного и мощного кроссовера. Экспериментировать с динамикой почти негде. Хотя в общем-то и нет исследовательской нужды: бензиновые моторы и бензоэлектрическая установка без изменений. На узких и медленных дорожках отдачи каждого из агрегатов – от двухсот сорока до трехсот сил – хватает с запасом. Гибрид вообще рвет так, что при разгоне с места грозит собрать Ибицу в гармошку.

Зато островок изобилует крутыми поворотами, на которых можно оценить существенные доработки иного рода. С обновлением увеличилось число прочных соединений между элементами кузова, повышена жесткость ступиц и заднего стабилизатора, перенастроены усилитель руля и амортизаторы, а элементы адаптивной подвески у дорогих версий точнее подстраиваются к профилю. В результате управляется RX заметно интереснее. Эффект сравним с настройкой четкости изображения – и виден явный прогресс.

Познается в сравнении

Бонус из прошлого – на презентацию привезли самый первый Lexus RX 300 двадцатилетней давности. Рядом с нынешним потомком четвертого поколения ладный прародитель выглядит совсем небольшим. Но как велико удовольствие от поездки! Энергичный трехлитровый V6, образцовая работа автоматической коробки, комфортный ход, правильные реакции на руль. И как грамотно продуман салон. У машины есть искра, икс-фактор. Точнее, RX-фактор. В общем, RX изначально был фирменной удачей и благодатной основой для дальнейшего развития. И неудивительно, что спустя двадцать лет ряды современных кроссоверов на стоянке у отеля напоминают флотилию длинноносых звездолетов и ломятся от богатства оснащения…

Читать еще:  Ниссан тиида технические характеристики клиренс. Клиренс ниссан тиида

Вернемся к началу разговора. Почему Наохиса Хатта так озадачился моим вопросом? Да потому, что бренд Lexus не намного старше, чем RX. Еще не накоплен полновесный багаж фирменного наследия, которое столь важно в мире премиума. Действительно, для предельно понятного разъяснения ценностей Lexus японцам еще предстоит находить веские фирменные аргументы, точки опоры или даже искать параллели в других областях – в культуре, искусстве, богатой жизни.

А пока думается, что здесь и сейчас ключевое для бренда Lexus вообще и обновленного кроссовера RX в частности – оригинальность, самобытность, очевидная обособленность от мейнстрима. Если угодно такое сравнение: Lexus как остров неподалеку от немецких земель, где правят Mercedes-Benz, BMW и Audi. И насколько можно судить по обновлениям RX, дела на этом острове идут хорошо.

Слева направо: I поколение, II поколение, Актуальная модель, III поколение, IV поколение

Lexus RX 300 AWD

I поколение

1998 год. Революционный для своего времени, богатый оснащением универсал с полноприводной трансмиссией и большим клиренсом считается родоначальником всего сегмента премиальных кроссоверов. Дебютировал в США, стал бестселлером.

II поколение

2003 год. И снова прорыв! Вариант RX 400h – это первый в мире премиальный бензоэлектрический гибрид. Ставили и обычные бензиновые моторы 3,3 или 3,5 литра. Стало больше престижных опций, среди которых, например, пневмоподвеска.

Актуальная модель

2020 год. С момента запуска первого поколения в мире было продано около трех миллионов Lexus RX. Флагманский кроссовер остается одним из наиболее значительных и успешных автомобилей в гамме фирмы и одним из ведущих игроков в своем классе.

III поколение

2008 год. По дизайну экстерьера наименее выразительная из генераций. Зато новая платформа, задняя многорычажная подвеска, электроусилитель руля, шестиступенчатая АКП на смену пятиступенчатой и джойстик а-ля компьютерная мышка.

IV поколение

2015 год. Ощутимо выросли размеры, и появилась семиместная версия. Из главных новостей – турбомотор 2.0 и восьмиступенчатая АКП. Топ-исполнение F Sport отличается внешностью, спортивными креслами и доработанной подвеской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector