0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda VisionS — концепт 2021 года

Skoda Vision IN Concept 2020: будущий кроссовер для Индии

Обзор и описание Skoda Vision IN Concept 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение и другие особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и оснащение концепта
  • Видео

Совсем недавно в Skoda опубликовали изображения нового концепт-кроссовера Skoda Vision IN Concept, официальная премьера которого запланирована на первый квартал 2020 года. Известно, что будущая новинка рассчитана на индийский рынок и является альтернативой «европейскому» кроссоверу Kamiq.

Если верить неофициальным источникам, производство автомобиля должно стартовать в нынешнем году, а первые машины доберутся до своих покупателей в начале 2021 года. А пока все ждут, предлагаем детальнее ознакомиться с новинкой.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто. Все элементы оперения и оптики, в которых сочетаются стремительность и непокорный нрав, отличаются высокими аэродинамическими показателями.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Интерьер

Салон концепта Skoda Vision IN выполнен в стиле минимализма, и часть дизайнерских решений станет достоянием серийной машины. Виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей. Строгая передняя панель и компактная центральная консоль. Однако, большая часть дизайнерских фишек так и останутся лишь достоянием прототипа. Товарные паркетники не получат спортивные кресла-ковши и такие дорогие материалы отделки, элементы из богемского стекла и необычные дефлекторы вентиляции.

Skoda Vision E

Как уже было сказано выше, автомобиль Skoda Vision E является первым электромобилем данной компании. Электрокар представляет собой новое видение дизайна автомобиля будущего. И это первое, что бросается в глаза. При этом машины «Шкода» имеют одно из лучших соотношений цены и качества, и новый электромобиль не является исключением.

Дебютировал Vision E в 2017 году в Шанхае. Как и следовало ожидать, автомобиль стал носителем не только нового дизайна, но и самых передовых технологий.

Серийное производство Skoda Vision E Concept запланировано на 2020 год с некоторыми условиями. Изначально в серию пойдут модели с ДВС, которые со временем сменятся гибридной силовой установкой. И только после этого, спустя еще какое-то время, начнется производство полностью электрического Vision E

Компания имеет довольно амбициозные планы занять одно из лидирующих мест в производстве электрокаров. И судя по тому, что было представлено, а также курсу, выбранному руководством компании, это не просто слова и мечты.

Читать еще:  Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Дизайн электрокара

Vision E имеет довольно яркий, стильный и броский дизайн. С первого взгляда можно понять, что перед нами не простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а настоящий электрокар. Конечно, в наше время электрическим автомобилем уже никого не удивишь, но это не про электрокар от «Шкоды».

Если смотреть на автомобиль спереди, то внимание сразу привлекают две параллельные ленты светодиодных фар, которые протягиваются от края до края кузова. Фальш-решетка переходит в линии на капоте.

Большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, плавно переходит в панорамную крышу. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить его купэобразный силуэт с довольно низкой линией крыши.

Кроме этого, в глаза бросаются огромные колесные арки, в которых прячутся 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком на дисках. Также можно заметить отсутствие дверных ручек и выштамповки, идущие вдоль кузова и придающие автомобилю стильный и агрессивный вид. Огромная панорамная крыша также плавно переходит в заднее стекло.

Примечательно, что боковые двери открываются в разные стороны так, что в открытом состоянии они образовывают огромный вход без боковых стоек.

На корме электрокара нет ничего лишнего. Лишь два узких светодиодных фонаря, выполненные в общем стиле машины, а также массивный бампер, в который встроена LED-линия дополнительных габаритных огней. Под ней расположился диффузор, придающий автомобилю спортивный вид.

Салон

Внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи. Водителя встречает двуспицевый руль, на котором расположились дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Вместо привычной приборной панели установлен сенсорный дисплей. Точно такой дисплей имеется и напротив пассажирского кресла. Первый отображает состояние автомобиля, уровень зарядки, скорость и многие другие параметры. Второй позволяет просматривать видео, управлять аудиосистемой и так далее.

Помимо этого, на центральной консоли имеется ещё один отдельный дисплей, который по совместительству выполняет функции навигатора.

В салоне имеются все необходимые атрибуты современности, такие как USB-порты, сенсорный тачпад в подлокотнике и так далее.

Как уже говорилось выше, боковых стоек автомобиль не имеет, поэтому заходить внутрь довольно легко и удобно. Сзади, как и спереди, авто оснащено двумя раздельными сидениями, выполненными в весьма футуристичном стиле. При этом кресла довольно удобны и имеют боковую поддержку спины.

Примечательно, что каждое кресло имеет функцию поворота на 20 градусов в сторону двери, что существенно упрощает процедуру посадки и высадки.

Технические параметры Skoda Vision E

Наверное, самое интересное все же не в дизайне экстерьера и оформлении салона, хотя эти моменты так же важны, а в технических характеристиках автомобиля. И компании есть чем удивлять.

Подробных данных о технических характеристиках автомобиля еще нет. Да и нужно понимать, что это концепт, а это означает, что конечный результат может несколько отличаться от представленного ранее. Несмотря на это, общие сведения все же имеются:

  • Привод – два электромотора.
  • Суммарная мощность – 306 л.с. (204 л.с. на задней оси, и 102 л.с. на передней).
  • Максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Запас хода 500 км.

В качестве источника питания будет использована li-ion батарея. К сожалению, производитель не выложил все карты на стол и не стал говорить о скорости разгона до 100 км/ч. Также ничего не сказано об объеме батареи.

Читать еще:  Отзыв Geely MK 1.5 (Джили Эм-Кей) 2008 г. - x-men

Однако запас хода и мощность электропривода уже говорят о том, что модель Vision E способна составить достойную конкуренцию такому бренду, как «Тесла».

Автомобиль оснащен электроусилителем руля, который способен изменять свои характеристики в зависимости от скорости и режима езды каждого водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность

Так как это всего лишь концепт, полномасштабные испытания ещё не проводились. Однако уже сейчас можно отметить, что Skoda Vision E является самым технологичным автомобилем компании. И этому способствует не только современная начинка, но и множество различных электронных помощников водителя, а также система автономного управления.

На данный момент известно, что у автомобиля будут следующие функции, повышающие уровень безопасности водителя и пассажиров:

  • Интеллектуальная антиблокировочная система.
  • Система автоматического экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры круговой обзорности.
  • Парктроники по бокам и сзади.
  • Система слежения за разметкой.
  • Автоматическое подруливание в пределах полосы движения.
  • Системы автономного передвижения в городском трафике.
  • Автоматический обгон на трассе.
  • Автоматическая парковка и выезд из парковки.
  • Система предотвращения скатывания на склонах.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Датчики давления в шинах.
  • Подушки и шторки безопасности.
  • Трехточечные ремни безопасности с автоматическим предварительным натяжением.
  • Адаптивная светодиодная оптика с возможностью автоматического отключения отдельных секторов, чтобы не слепить встречные автомобили.
  • Система слежения за слепыми зонами.
  • Система слежения за водителем (измерение пульса).
  • Система распознавания дорожных знаков.

Довольно неплохой арсенал, обеспечивающий максимальный уровень безопасности Skoda Vision E.

Дизайн

Первым делом, в глаза бросается отсутствие больших боковых зеркал. Однако, на их месте можно лицезреть маленькие камеры, которые будут передавать информацию на сенсорный дисплей внутри салона. Подобное решение применяли до этого другие автопроизводители. Однако, из-за юридической волокиты от этой идеи отказались. Посмотрим, сможет ли Skoda Vision IV исправить недочёты своих коллег по цеху. Но имеются электрокары вовсе без зеркал. Так например новый концепт Mercedes-Benz VISION AVTR не имеет никаких зеркал.

Концепт имеет длину 4655 мм, ширину 2926 мм, высоту 1603 мм, в нем используются 22-дюймовые колеса и имеется 550 литров багажного отделения, чтобы была возможность перевозить габаритные вещи. Внешние дверные ручки заменены сенсорными кнопками, а задние двери открываются электрически.

Минималистичный дизайн символизирует простоту использования наших электромобилей. (с) Оливер Стефани — руководитель отдела дизайна.

А также водитель может разблокировать автомобиль с помощью смартфона. Skoda сообщила, что компания предложит настенные зарядные боксы для дома и карту для электронных платежей, чтобы владельцы могли получить доступ к общественным точкам зарядки.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech

Интерьер Vision iV

Что касается внутреннего убранство, то одной из самый ярких особенностей дизайна электрички от Skoda станет оригинальный двуспицевый руль. Машина электрическая, и тележка MEB имеет особенности в компоновке, это позволило обеспечить внутри немалый простор, правда, к объёму багажника это не относится. Если Кодиак мог похвастать багажников в 635 литров, то у Шкода Vision iV это всего 550 литров. Но это всё сзади, не неважно для оценки дизайна интерьера, а оценивать есть что. В глаза бросается двухъярусная передняя панель. На первом ярусе расположились незаметно вентиляционные боковые дефлекторы, причём у каждого из них имеется собственная сенсорная панелька для управления. Концепт хочет выглядеть ещё более зелёным, поэтому производитель объявил, что обивка сидений выполнена из синтетического материала, в частности, переработанного вторичного сырья.

Читать еще:  Рено Эспейс 2015 5 поколение фото характеристики комплектации

Skoda Vision iV Concept – первый кирпич в фундаменте электрокаров

Vision iV должен войти в историю как самый первый автомобиль Skoda, который будет ездить на платформе MEB Volkswagen Group, которая в ближайшие годы появится на множестве автомобилей VAG. Конечно, гигантские 22-дюймовые колесные диски и подсветка концепта не достигнут серийного производства, но представленные здесь острые линии кузова – сегодня тренд. Их уже можно увидеть на новых продуктах, таких как компактный хэтчбек Scala например.

Тема технологичного минимализма продолжается внутри интерьера. Крайне нетрадиционный подход для Skoda. Уж от кого, а от дизайнеров бывшей Чехословакии такого точно никто не ожидал:

Это, на наш взгляд, говорит о том, что чешский бренд готовится внести радикальные изменения в свои интерьеры, чтобы идти в ногу со временем.

Citigo e iV 2

Пока взоры автолюбителей направлены на новинки бренда 2021 года, в Европе успешно стартовали продажи второго поколения компактного городского автомобиля Шкода Citigo, который теперь стал электрокаром. Согласно статистике, этот маленький компактный хэтчбек уверенно обошел в Европе по числу продаж таких конкурентов, как BMW i3 и Renault Zoe.

Интерес к модели обусловлен такими впечатляющими показателями:

  • емкость АКБ – 36,8 кВт*ч;
  • автономный ход – 265 км;
  • максимальная скорость – 130 км/ч;
  • мощность силовой установки – 82 л.с.;
  • зарядка от бытовой сети – 12,4 часа;
  • быстрая зарядка (до 80%) – около 4 часов.

Приобрести компактный городской электромобиль Citigo можно сравнительно недорого, ведь его ценник существенно ниже 20 000 долларов.

Концепт Skoda Vision 2019 имеет следующие габариты:

  • длина – 4255 мм,
  • ширина – 1807 мм,
  • высота – 1537 мм,
  • колесная база составляет 2645 мм.

Однако инновации не заканчиваются на мультимедийных системах, ведь автомобиль представится на рынок в полноприводной вариации с возможностями переключения между осями. И здесь производитель сделал весьма громкое заявление: «Машина не будет иметь карданного вала!», — но подробностями по этому вопросу никто не поделился

В качестве силового агрегата к новинке предлагается 1,5 TSI G-Tec, сообщенный с двумя электромоторами. Первый электрический силовой агрегат используется в качестве стартер-генератора, а второй – установлен сзади и отвечает за привод задней оси. На выбор владельца предлагается три режима:

  • передний привод (работает исключительно ДВС);
  • полный привод (работает ДВС совместно с задним электродвигателем);
  • задний привод (работает только задний электродвигатель и расстояние ограничено в 25-30 км);

Разгон 0-100 км/у Визион Х занимает 9,3 секунду, а максимальная скорость для 1,5-литрового силового агрегата составляет 200 км/ч. Примечательной особенностью новинки служит то, что она уже с завода будет оснащена газовой установкой. Как заявляют в представительстве Skoda, автомобиль на полном ходу, заряженных батареях и полным баках бензина/газа сумеет преодолеть до 600 км без дозаправки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector