0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и проблемы с Фольксваген Поло седан

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске —.

Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, проблемные места фольксваген поло седан повлиять на этот процесс автовладелец не. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей.

На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла. Места протирания краски от уплотнителей Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко — кузов оцинкован и оцинкован на совесть.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры года особо не гниют. Далеко не все знают, что это — один и тот же мотор, который отличается только программой управления.

В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад — электроника просто не дает ему раскручиваться.

Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать.

Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил. Технические специалисты «АвтоГанзы» подтвердили, что такая проблема на Polo первых выпусков. Производилась замена поршней другого номинала. Ремонт производился проблемные места фольксваген поло седан рамках гарантии, выпущен.

На ранних моделях выпуска до проблемные места фольксваген поло седан г.

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Volkswagen Polo Sedan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Читать еще:  Hyundai Solaris c 2015, оборудование салона, инструкция онлайн

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Болячки двигателя

Опыт использования 1,6-литрового мотора указывает на проблемы с запуском двигателя. После охлаждения и длительного простоя на сильном морозе алюминиевый двигатель может плохо заводиться. Также сразу после покупки можно столкнуться с посторонним стуком крепления мотора.

В особенности зимой из строя могут выходить клапаны рециркуляции. Прокладка крышки клапанов имеет свойство быстро повреждаться. Однако в остальном моторы немецкой марки надежны и способны проехать не менее 200 000 км.

Пригоден ли Фольксваген Поло для российских дорог?

Производитель Фольксваген Поло утверждает о специальной разработке конструкции и приспособленности автомобиля эксплуатироваться по российским дорогам общего пользования. Однако с учетом всех минусов транспортного средства, возникших при использовании, данный факт оказался раздутым маркетинговым ходом.

Фольксваген Поло раскрывает весь мощностной потенциал только в условиях городского трафика и предоставляет массу неудобств при эксплуатации по грунтовых дорогах или трассах с «проблемными участками». Это объясняется конструкционными особенностями модели, а именно:

  • Жесткой подвеской – короткий ход амортизаторов мешает машине комфортно преодолевать ямы и выбоины;
  • Трудностями с зажиганием в зимний период – изготовление цилиндров двигателя из алюминия: материала, свойственного к быстрому охлаждению, препятствует запуску мотора на «холодную»;
  • Слабой печкой и тонкой обшивкой – температурные особенности климата РФ вызывают неудобство при эксплуатации Поло в период морозов.

При умелом обращении и бережной эксплуатации, Фольксваген Поло способен пройти до 200 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте двигателя и коробки, меняя лишь расходные материалы. Однако использование машины на дорогах с проблемными участками сильно снизит ресурс выносливости элементов ходовой части.

Данная модель Фольксваген представляет собой оптимальный выбор между надежным, практичным автомобилем и бюджетной стоимостью. Функциональное предназначение Поло заключается в мобильном перемещении всей семьи в пределах города – с чем авто хорошо справляется. А вот ждать большего от автомобиля не стоит…

Фольксваген Поло отзывы владельцев — поломки

Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться. Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю.

Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная какие проблемы у фольксваген поло шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. И этот случай — не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando. Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала — поломка оси либо повреждение стопора — требуется замена механизма зеркала.

Плохой запуск двигателя в морозы По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз какие проблемы у фольксваген поло на работу из-за отказавшегося заводиться Polo на тот момент машина прошла всего около 5 километровего механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться.

В одном специалисты сходятся: Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.

Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные. Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя какие проблемы у фольксваген поло силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя. Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал. Двигатель Поло Седан 1.

Который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из какие проблемы у фольксваген поло делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не.

Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого.

Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке. Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.

Читать еще:  «Киа Соул 3»: обзор, отзывы, плюсы и минусы, характеристики

Двигатель Поло седан работает нормально какие проблемы у фольксваген поло температура окружающей среды не дотягивает до какие проблемы у фольксваген поло, в регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается в России на заводе VW под Калугой.

При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний.

В результате машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс.

Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и использованием менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов. История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них нет характерных слабых мест.

Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, благо делается это очень легко. Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже какие проблемы у фольксваген поло базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять задними могут только пассажиры галерки.

В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS. Оформление салона Polo sedan типично фольксвагеновское — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте. Дизайн схож какие проблемы у фольксваген поло хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще.

Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и подвескипосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели.

Могут также возникнуть какие проблемы у фольксваген поло с каркасами передних кресел. Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена. К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы не виден крайний габарит.

На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, что соответствует маркам класса. Люди с ростом более 1,8 м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам.

Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно какие проблемы у фольксваген поло, и оно явно понравится практичным и семейным автомобилистам — той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель. Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом л все-таки ближе к небольшим по меркам класса.

С какими проблемами двигателя Фольксваген Поло может столкнуться владелец

Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера. Тормоза Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС.

Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков какие проблемы у фольксваген поло АБС, в результате чего машина плохо тормозит.

Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя. Стоит ли покупать Фольксваген Поло С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам какие проблемы у фольксваген поло прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го какие проблемы у фольксваген поло was last modified: Октябрь 19th, by Administrator 3 голосов: Данные авто

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

К счастью владельцев, дорогущий катколлектор свыше 40 рублей меняли на новый по гарантии, а позже, как уверяют официальные источники, этот узел также модернизировали. Кстати, с грязным бензином в лучших российских традициях автомобиль приучен бороться на ранней стадии: С расходом масла и холодным запуском отклонений в массовом порядке тоже не наблюдалось.

Бывают жалобы на долгий прогрев салона в сильные морозы, но это хорошо исправляется утеплением моторного отсека. То есть потери очевидны: В данный момент я владею Поло-седаном г. Ну а так проблем вроде бы и не было, не понравилась только политика Автоваза в отношении гарантии и прохождения ТО брать за нулевое ТО около 7 тыс. Для себя сделал вывод, что обслуживать у оф.

Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Так же продается великое множество украшений для дверных ручек и других деталей. Можете самостоятельно оснастить свою машину подсветкой. Для этого очистите и обезжирьте места крепления подсветки бамперы, левый и правый пороги.

Читайте также на Дроме

Возьмите 5 метров водостойкой светодиодной ленты. Разрежьте ее по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.

В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком для заднего стекла, он придаст машине дополнительные аэродинамическиесвойства. Установка спойлера, это то, что можно сделать самостоятельно.

Сидения спереди хоть и регулируются, но не очень удобные, не хватает боковых поддержек и валика на поясице. Обивка сидений очень маркая — и это не моя привередливость, это правда.

Пятна оставались даже от минералки. И с трудом очищаются. Все решается чехлами у меня зкокожа. В обычном положении нельзя отодвинуть двоники — это уже все знают. Водитель управляет только передними стеклоподъемниками может, для кого то это и минус , но у меня задние почти всегда заблокированы, я ими ооочень редко пользуюсь.

Читать еще:  Chevrolet Niva: клиренс. "Нива Шевроле": описание автомобиля, характеристики

CFNA – стук на холодную

Меняли на 45 ролик по гарантии. Тормозная система Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.

Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий. Фары Слишком быстро перегорают габаритные огни. Какие недостатки отмечают владельцы — Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Polo Sedan сделан для России или нет. Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Однако жизнь на российских дорогах вносит свои коррективы, и вот выявились новые слабые места этого надежного автомобиля.

Ими оказались лакокрасочное покрытие автомобиля, тормоза и рулевое управление.

Если начать с двигателя Фольксвагена Поло, то здесь нужно отметить, что зимой у него часто отказывают клапана рециркуляции газов. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь — по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно. Электрика и свет У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью.

Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников. Благо, автолюбители, пересевшие с отечественного автопрома оценили ходовые качества модели весьма позитивно.

В прочем, эту же категорию людей, уставшую от неожиданных ремонтов, больше всего волнует и вопрос надежности, с чем Polo слегка огорчил. В погоне за себестоимостью модели производитель умудрился испортить лучший, по нашему мнению, двигатель в истории Volkswagen, тот самый 1. В итоге многим владельцам машин концерна Volkswagen с этим мотором на ранних пробегах тыс. Самое страшное, что проблема дает о себе знать только при работе на холодном двигателе сразу после его запуска.

Соискатели подержанного авто просто обязаны об этом знать, иначе приобретение негарантийной машины может очень дорого обойтись. К слову о надежности современных автомобилей.

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector