2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Читать еще:  Hyundai Palisade 2021: 8-местный внедорожник - Обзоры и публикации Palisade

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, — по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащениемК работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

    Mitsubishi Pajero Sport изменился до неузнаваемости

    Новый Mitsubishi Pajero Sport — как старый товарищ после долгой разлуки: изменился почти до неузнаваемости, хотя, по сути, это все тот же добрый знакомец, с которым многое связывает.

    Mitsubishi Pajero Sport

    «Тут проедем»,— сказал мой друг Лебедкин и решительно крутанул руль в сторону неприметной грунтовой дороги, а чуть поодаль, возле въезда в какое-то садовое товарищество, еще раз — свернув на лесную просеку. Помню стволы, поваленные поперек дороги, гранитные валуны, чередующиеся с глубокими лужами. «Я здесь ездил уже»,— успокаивал меня Лебедкин, когда наш Pajero Sport проваливался в очередную наполненную водой канаву или подпрыгивал, натыкаясь на лежащее бревно.

    Лебедкин — единственный известный мне владелец Mitsubishi Pajero Sport, который использует этот автомобиль по прямому назначению. Петербуржский реставратор, историк и антиквар, всерьез увлеченный военной археологией, предыдущую свою машину он утопил. И это не фигура речи — натурально утопил, а после прислал мне фотографию: два чумазых мужика в камуфляже на фоне торчащих из воды задних колес и выхлопной трубы. «На этом месте всегда была лужа, а потом военные, у которых рядом полигон, пригнали экскаватор и метра два вглубь прокопали»,— последовали пояснения.

    Новые светодиодные фары дают сто очков вперед прежней линзованной головной оптике Pajero Sport

    Я вспоминаю, что он возит в багажнике: огромные пни и гранитные плиты, кости моржа, плащ-палатку, коньяк, мешок вермишели и ящик тушенки. А еще котелок, реечный домкрат, топор и пару лопат. Это не считая мелкого инструмента. Если машина вдруг сломается или застрянет в лесу, Лебедкин не пропадет: построит землянку, сложит печку, из заплющенной снарядной гильзы соорудит лампу. И будет потихоньку откапываться и ремонтироваться — такое уже бывало. И ступичные подшипники «в полях» менял, и шаровые опоры, даже с заклинившей блокировкой заднего дифференциала разбирался. А вообще Pajero Sport — техника крепкая и суровая, не требующая тепличных условий ни в эксплуатации, ни при ремонте. Были бы руки на месте.

    Машине Лебедкина уже пошел седьмой год, на одометре четвертая сотня тысяч километров, но выглядит его Pajero Sport по-прежнему бодро: все вроде цело, ржавчины не видно, мотор не дымит. Но каким бы крепким автомобиль ни был, он все равно невечный, и уже подходит момент выбирать что-то новое. Я посылаю своему другу фотографии Pajero Sport нового поколения, взятого на тест. И получаю в ответ не вполне цензурное выражение. Эх, непросто оказывается принять новую внешность внедорожника даже давнему поклоннику модели.

    А дело вот в чем. Представьте себе мужика — здорового, сильного, умелого, крепко стоящего на земле-матушке. Дай такому в руки лопату — на раз-два выроет погреб. Дай топор — дом построит. Надо будет — рыбу голыми руками из реки добудет, а если что, и на зверя с рогатиной пойдет. Представили? А вот теперь вообразите, что этот самый мужик надел узенькие брючки и кардиганчик, сделал себе модную стрижку, косметический татуаж и педикюр. Вряд ли от него сразу отвернутся старые друзья, но определенно общаться дальше им будет непросто.

    Из-под практически отсутствующего заднего бампера некрасиво выглядывает запаска

    С новым Mitsubishi Pajero Sport — как с тем мужиком. Вот он стоит рядом, вроде бы старый знакомый: брутальный рамный внедорожник с большим салоном и крепкой полноприводной трансмиссией с блокировками. Высокий, на больших колесах, с порогами и стальной защитой под брюхом. А выглядит как хипстер какой-то: узкие фонарики, дизайнерские завитушки и блестящие безделушки повсюду. Как будто на этой машине нам не в лес с пацанами ехать блиндажи копать, а на тусовку бородатых студентов-архитекторов пить смузи и смотреть артхаусное кино.

    Читать еще:  Opel Astra H (Опель Астра h) технические характеристики

    Я шесть лет владел Mitsubishi L200 прошлого поколения, возил на нем трехметровые доски, гравий и соляру в бочках, а продал только потому, что сосед уговорил. Лебедкин до сих пор не может расстаться с Pajero Sport, скачет на нем по буеракам родной Ленинградской области и гоняет в Европу по 5 тыс. км туда-обратно. Мы — те самые лояльные клиенты, на которых уповают маркетологи, совершая какую-нибудь глупость, но даже нам очень трудно принять новое поколение пикапов и внедорожников Mitsubishi. И не из-за возросшей цены, как можно подумать, а из-за нового дизайна.

    Приборы — контрастные, отлично читаемые, между тахометром и спидометром — многофункциональный цветной дисплей

    Внутрь салона я заглядываю с опаской: вдруг и здесь порезвился японский дизайнерский гений? Может, там внутри приделан какой-нибудь встроенный блокнотик-молескин с розовой лентой поперек? Но нет, отлегло от сердца: здравствуйте, крупные, немного аляповатые кнопки и темный пластик, к которому нестрашно прикоснуться грязной перчаткой, а потом протереть мокрой тряпкой. И не подумайте, что мы кабину паровоза обсуждаем. Салон нового Pajero Sport — это салон современного автомобиля: сиденья модные, плотные, кожаные, с боковой поддержкой, удобный подогреваемый многофункциональный руль, регулирующийся теперь и по вылету, приборный щиток со встроенным цветным экраном, шайба смены внедорожных режимов, заменившая архаичный рычаг раздатки. А еще у Pajero Sport теперь есть двухзонный климат-контроль с цифровым управлением и сенсорный экран бортовой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay.

    Мои руки сами тянутся к телефону — пишу Лебедкину: «Когда внутри сидишь и красот не видно, он мне даже нравится». Получаю ответ: «Ну не знаю. Поезди пока, потом расскажешь».

    Возможные конкуренты Mitsubishi Pajero Sport

    Яблоко от яблони

    В поисках дешевых яблок мы колесим по Истринскому, Волоколамскому и Рузскому районам Подмосковья, заодно тестируем автомобиль. Я пытаюсь вспоминать, что меня раздражало в прошлом поколении Pajero Sport, сравниваю нынешнюю машину с прежней.

    Вот автомобиль перед нами резко затормозил, и я сразу чувствую положительные изменения: тормоза стали более чуткими и эффективными. Раньше на Pajero Sport приходилось тормозить немного заранее и очень внимательно определять дистанцию. Сейчас благодаря тормозным дискам большего диаметра и модернизированным суппортам замедлять большую и тяжелую машину проще. К тому же за дистанцией теперь следит система предотвращения столкновений, которая умеет тормозить сама,— раньше у Pajero Sport ее не было.

    Внедорожные режимы трансмиссии меняются шайбой-контроллером, дрожащий рычаг раздатки остался в прошлом

    Разгоняюсь — замечаю, как изменилась динамика. Тут причин несколько. Во-первых, я привык к дизелю, а теперь нам доступен только бензиновый трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью 209 л. с. Во-вторых, я помню работу старого пятиступенчатого автомата, а сейчас коробка новая — восьмиступенчатый автоматический агрегат Aisin. Несомненный шаг вперед: этот автомат расторопнее прежнего, лучше реагирует на газ, охотнее переключается вниз. Бывает, правда, дергает, меняя передачи, но спишем это на несовершенство прошивки, которая наверняка в будущем изменится.

    С двигателем не все так однозначно. Он хоть и модернизированный, но по сути старый, атмосферный. В плюсах у этого мотора акустический комфорт: на низких оборотах его почти не слышно, в минусах — недостаток крутящего момента на низах и большой по нынешним временам расход топлива, около 13 л в смешанном режиме. При обгонах динамики хватает, особенно если «выкручивать» мотор, переключая передачи вручную подрулевыми лепестками, но на серьезном бездорожье дефицит крутящего момента обязательно аукнется. Дизель, который, будем надеяться, появится позже, был бы более уместным.

    Руль теперь регулируется не только по вертикали, но и по вылету, посадка стала значительно удобнее

    Вспомнив про бездорожье, выкатываюсь в поле. Раскисшая колея от трактора — что может быть роднее для Pajero Sport? И да, я узнаю породу! Новая система полного привода с дифференциалом Torsen работает ничуть не хуже старой, с симметричным дифференциалом и муфтой, а задействовать пониженную передачу и блокировку с помощью шайбы-контроллера удобнее, нежели орудуя тугим рычагом.

    Пачкаться больше смысла нет, и, быстро выкручивая руль, я разворачиваюсь. Чувствуется, что оборотов у баранки от упора до упора меньше (по официальным данным, было почти 4,3, теперь — 3,8). Включив заднюю передачу, вижу картинку с камер кругового обзора, возникшую на центральном дисплее, слышу писк парковочных радаров. С такой системой маневрировать в ограниченном пространстве на крупном внедорожнике существенно проще. Выезжаем на шоссе, но я не спешу отключать передок, лишь перевожу селектор в режим, позволяющий ездить с полным приводом постоянно. Прежний Pajero Sport, помню, демонстрировал склонность к заносу с задним приводом, с полным же держался более спокойно. Новый автомобиль ведет себя точно так же: не хочешь сюрпризов — держи включенным режим 4H, на расход топлива это почти не влияет.

    Усиливается дождь, и я понимаю, что яблок не будет. В этом году неплохой урожай, но люди почему-то ленятся собирать и продавать. На всем Волоколамском шоссе лишь одна тетка сидит на табурете перед мешком с антоновкой. Яблони согнулись почти до земли, того и гляди сломаются под весом плодов, а мы смогли купить лишь 20 кг. В гигантском багажнике Pajero Sport такой объем просто теряется.

    Штатной навигации нет, но можно вывести на большой экран информацию навигатора со смартфона, подсоединенного через Apple CarPlay

    Интересно, что официальных данных о размере багажного отсека нет. Поговаривают, что это из-за того, что багажник по сравнению с машиной предыдущего поколения немного уменьшился. Лично я такого не заметил, на мой взгляд, с поднятыми спинками задних сидений объем составляет около 700 л — сильно хуже не стало. Лучше, правда, тоже: электропривод задней двери, который ставят уже и на относительно недорогие машины, у нашего Pajero Sport стоимостью без малого 3 млн руб. отсутствует.

    Отсутствие газовых опор капота — еще одно разочарование. Капот довольно тяжелый, и его приходится удерживать на весу, пока не поставишь палочку-упор, например, перед тем как залить жидкость омывателя в узкую неудобную горловину бачка. Из четырех стеклоподъемников только водительский с автоматическим режимом. Отдельной кнопки, управляющей центральным замком, в салоне нет. Похоже, что принцип «и так сойдет», которым порой руководствовались создатели предыдущего поколения Pajero Sport, знаком и нынешним сотрудникам Mitsubishi. Однако поводов похвалить новый автомобиль все равно гораздо больше, чем причин его ругать.

    Украшения немного уменьшили угол въезда: был 36 градусов, стал 30

    Во что обходится Mitsubishi Pajero Sport

    ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

    В недалеком прошлом Pajero Sport второго поколения комплектовался двумя моторами: 178-сильным дизельным объемом 2,5 л и трехлитровым бензиновым мощностью 222 л. с. Дизель агрегатировался как с механической, так и с автоматической коробками передач, бензиновый двигатель — только с автоматом. Эти машины пока можно купить. По данным сервиса ilsa.ru, у официальных дилеров еще осталось 22 Pajero Sport второго поколения по цене от 1,766 млн до 2,346 млн руб., встречаются даже новые машины 2014 года выпуска. Pajero Sport третьего поколения на момент подготовки публикации у дилеров тоже были — в количестве 31 штуки, причем со скидками (стоимость — от 2,418 млн руб.). Выбора агрегатов теперь нет: двигатель один — бензиновый трехлитровый 209 л. с., коробка передач одна — восьмиступенчатый автомат, трансмиссия единственная — полноприводная Super Select. Разве что в комплектациях есть минимальное разнообразие: версия Instyle, которая попроще, стоит, согласно официальному прайс-листу, 2,75 млн руб., максимальная Ultimate — 2,95 млн.

    Читать еще:  Фольксваген Поло или Шкода Рапид какое авто лучше? (сравнение)

    Гарантия на автомобили Mitsubishi действует в течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега. В течение оставшихся 12 месяцев гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период не превышает 100 тыс. км.

    Ориентировочная стоимость каско на автомобиль, аналогичный тестовому,— около 200 тыс. руб., ОСАГО — 10 982 руб., транспортный налог — 13 585 руб.

    В лидерах роста цен — топовые «Мерседесы»

    Самое значительное повышение стоимости в мае — октябре зафиксировали у автомобилей Mercedes-Benz. Среди пяти наиболее подорожавших моделей машин сразу три приходятся на эту марку — она, можно сказать, заняла пьедестал. Рекорд — у внедорожников G-серии. Модель G500, которая итак не отличалась дешевизной, выросла в цене сразу на 34,7%. Если в мае автомобиль стоил 10,3 млн рублей, то сейчас его покупателям придется переплатить 3,5 млн — в октябре G500 выставлена по цене 13,87 млн.

    За деньги, в которые раньше обходился G500, теперь можно взять G350d — он подорожал почти также: примерно на 30%, с 8,18 до 10,6 млн рублей. Наконец, еще одна модель «Мерседеса» из серии GLS — GLS400 — подскочила в цене на 15,5%, с 7,4 до 8,55 млн.

    Еще две машины в топе по полугодовому удорожанию — более ходовые и популярные «корейцы». На 15% подорожала модель Cerato в комплектации Comfort — с двигателем мощностью в 130 «лошадей». Раньше она стоила 1,035 млн, теперь — 1,19 миллиона. На 14% повысилась стоимость Elantra от Hyundai: рост — с 1,084 до 1,235 миллиона. Правда, у этой модели изменилась и комплектация: Start с ручной коробкой передач теперь именуется Base, и в ней — коробка-автомат.

    В среднем по всему авторынку подорожание новых легковых авто составило 12% за период с января по сентябрь 2020 года.

    — Более того, в октябре этот процесс продолжился. Основной причиной продолжающегося роста цен на автомобили является резкое ослабление курса рубля к основным мировым валютам (на 25—30%), которую автопроизводители еще не отыграли. Поэтому цены будут и дальше расти, а к концу нынешнего года их рост может составить порядка 20%. Добавим, что за последние 6 лет (с сентября 2014-го) рекомендованные розничные цены на новые легковые машины выросли в два раза. Впрочем, настолько же упал и российский рубль по отношению к доллару США, — подчеркнул Азат Тимерханов.

    Овечкин против «Бостона»

    Очень интересное противостояние ждет «Вашингтон» Александра Овечкина. Соперником столичного клуба станет «Бостон», с которым в личных встречах полное равенство. Лидер «Кэпиталз» Александр Овечкин провел свой худший регулярный сезон в НХЛ, пропустил 12 игр, и ему впервые в карьере не покорилась отметка в 30 заброшенных шайб.

    — Год был очень тяжелый и для болельщиков, и для игроков, что даже Овечкин пропустил из-за травмы так много игр, — считает Юрий Новиков. — Мы всегда говорим, что Александра невозможно перехвалить. Он — наша хоккейная гордость, никогда себя не жалеет, не упускает силовую борьбу, очень мужественный спортсмен. Пример для всех хоккеистов. Конечно, ему легче будет вернуться в строй, чем Кучерову, который пропустил целый сезон. Я уверен, что уже с первых матчей капитан «Вашингтона» будет полностью отдавать себя на площадке и поведет свою команду вперед. Ставлю на «Кэпиталз» в этой паре.

    В другой паре Восточного дивизиона сойдутся «Питтсбург» и «Нью-Йорк Айлендерс». Команда Малкина и Кросби отвратительно начала сезон и первое время даже оставалась вне зоны плей-офф. Но постепенно дела наладились, а за счет двух побед над «Вашингтоном» в последней части чемпионата «Пингвины» обеспечили себе победу в Восточном дивизионе. В случае победы в Кубке Стэнли Евгений Малкин станет первым россиянином, четырежды бравшим его.

    Также у всех любителей хоккея вызывают огромный интерес плей-офф Северного дивизиона и борьба за звание лучшей команды Канады. Главными фаворитами считаются «Торонто» с лучшим снайпером Остоном Мэттьюсом в составе и «Эдмонтон», в котором блистают Леон Драйзайтль и первый бомбардир сезона Коннор Макдэвид. Он единственный игрок, который набрал 100 очков. Для того чтобы «Мэйпл Лифс» и «Ойлерз» в очном противостоянии определили, какая команда достойна выхода в полуфинал Кубка, в первом раунде необходимо будет победить «Виннипег» и «Монреаль» соответственно.

    1 место: TOYOTA COROLLA FIELDER (ГИБРИД) 2016 год.

    На четвертом месте рейтинга лучших авто до 1 000 000 рублей располагается гибридный тойота филдер 2016 года. Стоимость такого автомобиля во Владивостоке от 820 000 рублей

    Спереди, внешний вид сильно напоминает Corolla Axio. Имеет большой воздухозаборник, который прикрыт решеткой. Фары со сложной геометрией – немного заходят за линию кузова, противотуманки расположены внизу колесных арок.

    Багажник на 407 литров, при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 872 литров.

    • Длина — 4,4 м.
    • Ширина — 1,695 м.
    • Высота — 1,475 м.

    В гибридном TOYOTA COROLLA FIELDER установлена гибридная система THS II. Трансмиссия электронно-управляемая. В этой модели планетарный редуктор, он оптимизирует энергию, которая поступает для подзарядки аккумулятора и подзарядки электромотора.

    Мощность двигателя 100 лошадиных сил.

    Уникальные технические решения помогли улучшить скоростные и ходовые характеристики

    Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:

    • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах;
    • высокий уровень комфорта, отмеченный водителями;
    • экономичность;
    • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижает потери, полностью предотвращая трение. С его использованием улучшились характеристики при эксплуатации автомобиля в холодную погоду;
    • встроенный радиатор охлаждения.

    С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE, призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.

    Универсальная модель с множеством базовых функций показывает великолепную маневренность в городских условиях. И все же ее стихия находится вне ровных магистралей, покрытых блестящим асфальтом. Купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в России предлагаем в комплекте с мощным бензиновым двигателем на 209 л.с., которому ни по чем крутые подъемы на горных дорогах, даже с набитым под завязку багажником. Что самое удивительное, цена Pajero Sport не станет тем самым единственным порогом, ограничивающим доступ к автомобилю пользователям с достатком выше среднего.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector