0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Peugeot 205 / Пежо 205

Безумные памятники

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 205 — автомобиль французской компании Peugeot. Выпускался с 1983 по 1998 годы, заменён на Peugeot 206. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров, что составило рекорд Peugeot, побить который смогла только модель под индексом «206» [источник не указан 481 день] .

205 был одним из самых популярных в Европе автомобилей своего класса [источник не указан 481 день] . В феврале 1986 года вышла версия с кузовом кабриолет, автоматическая КПП. Версия GTi 1.9 с бензиновым двигателем 1905 куб. см (120 л.с.). Во Франции выпуск 205-го завершён в 1997 г. и с одновременным сокращением гаммы двигателей (до бензинового 1,4 л (75 л.с.) и дизеля 1,8 л (58 л.с.)) производство перенесено в Испанию, где и завершилось в 1998 году.

В 1983 году появился Peugeot 205, ставший настоящим бестселлером компании. Первоначально он выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, но год спустя началась сборка трехдверной версии, а в 1986 году дебютировал и кабриолет. Огромным спросом пользовалась модификация модели- GTI. С 1984 по 1987 год она оснащалась 1,6-литровым мотором, мощность которого составляла 115 лошадиных сил, а несколько позже на модель стал устанавливаться 1,9-литровый двигатель который вмещал в себя 147 лошадиных сил. Ещё одной успешной модификацией модели — с точки зрения спортивных амбиций Peugeot — стал Peugeot 205 Turbo16, на который устанавливался 1,8-литровый двигатель мощностью 432 лошадиных сил.

  • В 1984 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. [1]
  • В 1989 году Peugeot 205 пережил рестайлинг, а ещё шесть лет спустя компания начинает сворачивать его производство.
  • В 1998 году произошла презентация модели Peugeot 206, сменившей Peugeot 205.

Peugeot 202 (1938-1948)

Пежо 202 — малолитражный французский автомобиль (В-сегмент), выпускающийся с января 1938 года по 1942 год. Затем из-за Второй мировой войны производство пришлось остановить и возобновить лишь в 1946 году, после ее окончания, и продолжить выпуск до 1948 года. На Парижском автосалоне в 1937 году компания «Peugeot» провела массовый опрос посетителей, чтобы узнать, какой маленький автомобиль хотят иметь люди. Официально автомобиль был показан представителям прессы 2 марта 1938 года в Булонском лесу возле Парижа. Кузов был четырехдверный седан «berline» (длина 4110 мм, ширина 1500 мм, высота 1550 мм), двухдверный пикап и четырех- или двухдверный кабриолет. Снаряженная масса составляла 890 кг. Передние двери были заднепетельными или, как еще их называют — «самоубийственные двери». Всего было произведено около 105 тысяч автомобилей. Из-за недостатка листовой стали в послевоенной Франции с 1947 года производили деревянные кузова типа хэтчбэк «hatch» с более длинным шасси (длина 4430 мм, ширина 1590 мм, высота 1550 мм).

Двигатель располагался спереди продольно, привод на задние колеса через трехступенчатую механическую трансмиссию с синхронизацией на второй и третьей передаче. Мотор был четырехцилиндровый рядный бензиновый, с водяным охлаждением, объемом 1,1 литра (1133 см 3 , OHV) мощностью 30 л.с., топливная система карбюраторная «Solex 26 IAC». Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем составляла 100 км/час. Передняя подвеска стала независимой на всех автомобилях этого поколения из-за успеха применения ее у предшественника «201C».

Во время всего этапа производства проводились улучшения. В 1946 году стали устанавливать гидравлическую тормозную систему.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Honda Civic Tourer (2015-2016)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector