0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Bentley Continental GT (поколение III)

Bentley Санкт-Петербург провел индивидуальный тест-драйв Bentley Continental GT

15-16 декабря официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провел уникальный тест-драйв в ДЛТ — старейшем универмаге города.

Индивидуальный тест-драйв новейшей модели Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, собрал истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда.

Мощность купе от Bentley составляет 635 л.с., а максимальная скорость 333 км/ч. Новый Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с.

Читайте также



Аналитика

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

Тест-драйвы

MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

События Петербурга

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Спецакции Петербурга

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре

Новости Петербурга

Как снизить расход масла. 3 простых шага

Сервисные дни в ŠKODA ВАГНЕР

Майские спецпредложения на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!

Начинаем принимать заказы на восьмое поколение легендарного Golf

Гарантия мобильности Volkswagen в деле

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом

5 аргументов в пользу официального сервиса

Отзывы об авто

У них нет достоинств изначально и всё потому, что. «

Ну во первых этот автомобиль не китайский а. «

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших. «

Большой салон.Дорожный просвет.

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и. «

Внешний облик Bentley Continental GT Convertible

Как уже отмечалось, новый Бентли Континенталь GT Convertible получил более современную и стильную внешность, при этом дизайнерам удалось сохранить фирменный и моментальной узнаваемый образ предшественника.

Фронтальная часть кузова демонстрирует обновлённую головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок.

Мощный и сбитый профиль кабриолета Continental GT щеголяет крупными колёсными арками, стильными выштамповками «V12» и зеркалами заднего вида, установленными на мощный «ножках», сильно заваленными передними стойками и стильными выштамповками на боковинах.

Завершает образ эффектная корма, представленная модными овалами светодиодных габаритных огней, компактной крышкой багажника и монументальным задним бампером, дополненным неким подобием спортивного диффузора и парой овальных патрубков выпускной системы.

Внешние габариты кабриолета составляют:

Длина, мм4850
Ширина, мм1964
Высота, мм1399
База колес, мм2849

Это значит, что автомобиль стал на 13 мм короче и на 9 мм ниже, при этом ширина и длина колёсной базы возросли на 7 и 110 мм соответственно. Кроме того, смена поколений пошла на пользу аэродинамике, о чем свидетельствует снизившийся с 0,31 до 0,29 Сх коэффициент лобового сопротивления.

Отдельно стоит поговорить о мягкой крыше Z-fold, оснащённой электроприводом, благодаря которому процесс подъёма/опускания крыши занимает всего 19 сек., причём проделать эту операцию можно на скорости, не превышающей 50 км/час. По заявлениям производителя, мягкий верх имеет многослойную структуру, что позволило добиться аналогичного купе акустического комфорта.

Стандартно кабриолет доступен в 17 расцветках и почти 70 различных оттенках кузова, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные 21” «катки».

При этом дизайнеры предлагают огромный выбор вариантов внешнего оформления дисков, но вне зависимости от выбора, автомобиль комплектуется исключительно покрышками Pirelli P Zero.

Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.

АвтомобильСостояние Цена (рублевая)
Bentley Continental GT (дорест.)подержанныйот 5,5 до 10 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)новыйот 10 до 14 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)подержанныйот 8 до 13 миллионов

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

Тест-драйв нового Bentley Continental GT. Dog’s bollocks

Породистый британский жеребец обновился к 100-летнему юбилею бренда Bentley. Так шаблонно, но вместе с тем пафосно можно было бы начать этот материал. А собственно, почему бы и нет?

Но дело в том, что слово «шаблон» и имя Bentley (точнее, фамилия) — вещи в принципе диаметрально противоположные. Каждому, наверное, известно, что все автомобили собираются вручную, индивидуальны, имеют свой характер, а многие владельцы им еще и имена дают. Вот, к примеру, есть в нашем регионе владелец предыдущего поколения Continental GT и нового кросса Bentayga. Купе получило имя Парменион, а кроссовер — Буцефал. Какие уж тут шаблоны.

На этом фоне еще больше удивляют коллеги, которые порой с некой пренебрежительностью бросают свысока что-то вроде «Ну просто дорогая машина. Ничего особенного». Сидите вы на крыше того самого здания, где расположена студия Apple Records, слушаете Let it be, скучно встаете и произносите: «Ну просто Beatles. Ничего особенного». Идете на стадион «Уэмбли», где после первых аккордов «Богемской рапсодии», зевая, бубните под нос: «Подумаешь. Queen». Выглядит со стороны это примерно так же, уж не обижайтесь.

Машина — легенда, машина — объект восхищения и невероятного интереса. Над каждой деталью можно «залипать» часами. Но, к сожалению, столько времени у нас не было. Зато была возможность взять этот аппарат в свои руки и протестировать на извилистой трассе местечка Усть-Койсуг, что под Ростовом-на-Дону. Места здесь не просто интересные, а очень интересные, прямо кусочек Европы на месте встречи Дона и речушки Малый Койсуг.

Экстерьер нового купе Bentley Continental GT

Не припомню таких сравнений, хотя наверняка они уже были. В целом автомобиль весьма напоминает голову змеи — уж слишком очевидная тема прослеживается в мотивах дизайна купе. Хищная, приземистая змея, готовая к стремительному броску. И стоит отметить, внешность соответствует содержанию, что ввиду некоторых особенностей современного дизайна чуть ли не самое главное.

Из-за распространившейся нынче унификации что дизайна, что внутреннего содержания автомобили все реже представляют собой что-то особенное и отличное друг от друга. Платформы, штампованные детали корпуса, детали салона. много чего еще. Все эти элементы стремятся к единообразию. Благо, в сегменте Bentley эта тенденция пока наблюдается в меньшей степени, слава создателю, а точнее создателям, таких машин. Например, шеф-дизайнеру Bentley Штефану Зилаффу.

Что касается частностей, стала иной и опустилась ближе к асфальту решетка радиатора, появилась новая оптика, стал длиннее капот, колесная база прибавила 13,5 см. Передние свесы теперь короче, а в основе автомобиля — новая платформа. Ну и «мускулистая» корма. Смотрится очень и очень интересно.

В салоне Continental GT

Вот здесь как раз то самое обстоятельство, когда противники и сторонники внешности британца сходятся в едином мнении. Тут стоит упомянуть состоявшийся несколько лет назад диалог с одним из сотрудников Bentley в городке Крю, где и производят эти автомобили.

Что вы почувствовали, когда расположились в кресле автомобиля? — поинтересовался мой собеседник.
Будто сел на трон Британской империи, — ответил я с небольшой долей лести.
Ну трон Великобритании — это, скорее, к Rolls-Royce, — улыбнулся он. — Тут, вероятно, кресло герцога Эдинбургского.

Сравнение тонкое, достаточно очевидное и не требующее дополнительных разъяснений.

Пару лет назад на тесте у Авто Юга.ру была новая, свежая как горячий фиш-энд-чипс в лучшем лондонском пабе «Бентайга». Тогда мне показалось, что в каждое кресло встроена камбоджийская массажистка, которая прямо во время поездки делает пассажиру изумительный массаж. Как оказалось, я ошибался, это было крайне неполиткорректно. Каюсь, Камбоджа не была колонией Британии. А вот Кения и Уганда — были. Так что ассоциации, которые могут у вас появиться, зависят исключительно от вас — и от варианта внутренней отделки салона.

Под капотом Bentley Continental GT

В качестве сердца под капотом «Континенталя ГТ» работает 6,0-литровый твинтурбо W12 о 635 породистых лошадях при 900 Нм максимального крутящего момента. Причем достигается это многообразие уже на 1350 — 4500 об/мин, то есть очень быстро. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». До заветной сотни — 3,7 секунды. Максимальная скорость — 333 км/ч.

Едет новое поколение Continental GT ровно так и туда, как и куда вам вздумается. И это не просто слова. Привыкнуть к такой точности и реакции на педаль можно довольно быстро. Вместе с Bentley хочется на автодром часа на три.

А вот отвыкать тяжело и больно. Скажем так: если Bentayga проходила поворот примерно как подвыпивший манкунианец в день матча между «Сити» и «Юнайтед», то Continental GT заходит в вираж, как и выходит из него, с грацией рюмки шотландского виски, содержимое которой без препятствий находит путь к желудку. Почему шотландского? Потому что с дымком. В пылу азарта нет-нет да и подпалишь тормозные колодки. Но это того стоит.

Крены, снос осей — это не про GT. Тут для этого существуют активные стабилизаторы и поворотные тяги, которые управляются отдельной электрической 48-вольтовой сетью. Интуитивно, конечно же. Да, все зависит от водителя, но систем здесь столько, что и Джеймс Бонд позавидует.

Разгон с влипанием в кресло и торможение с приливом крови к кончику носа здесь, в принципе, возможны — стоит только захотеть. Уж где-где, а здесь датчик перегрузок водителя был бы весьма уместен, в то время как на приборке Toyota C‑HR он смотрелся, скажем так, смешно. Этот автомобиль также скоро появится в нашем разделе.

Стоит отметить, что для передвижения здесь существует четыре режима, среди которых «B» (Bentley) — оптимальный. Кстати, не стоит забывать, что над машиной с 2012 года работал «папа» нового Porsche 911 Вольфганг Дюрхаймер, который к моменту премьеры Continental GT ушел из компании. Как говорится, пришел, увидел, наследил. Причем наследил качественно, с толком.

Подытожить такое знакомство, в принципе, нечем. Его можно сравнить разве что с тантрическими практиками под балдахином Букингемского дворца, как-то так. А вот о ценниках не будем. Сами понимаете, удовольствие — бесценно. Pleasure is priceless.

Технические характеристики

  • Снаряженная масса: 2244 кг
  • Максимальная разрешенная масса: 2715 кг
  • Емкость топливного бака: 90 л

Данный «Бентли Континенталь» является истинным образцом технического совершенства. После обновления автомобиль получил все самые современные функции, которые только могут быть сегодня. При этом многие из них устанавливаются на заказ покупателя. Впрочем, и сами машины этой марки зачастую собираются эксклюзивными и персонифицированными.

Двигатель

Важно! В ходе преобразований были несколько улучшены характеристики моторов, устанавливаемых на знаменитый люксовый спорткар. Поэтому теперь купе стало мощнее, быстрее и стремительнее.

Автомобили Bentley этой модели и третьей генерации в настоящее время могут комплектоваться четырьмя типами бензиновых двигателей:

  • Мотор с объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с.;
  • Силовой агрегат, имеющий объём 6 л и выдающий мощность 635 «лошадок»;
  • Двигатель объёмом 4 литра и мощностью 507 лошадиных сил;
  • Мотор с объёмом 4 л, обеспечивающий мощность 528 «кобыл».

Как видно из данного списка, все силовые агрегаты отличаются весьма внушительной мощностью. При этом и расход топлива у них относительно немалый. Но зато это обеспечивает премиальным машинам невероятно быстрый разгон и прекрасные скоростные характеристики. Они весьма впечатляющие у купе, оборудованных любым из представленных типов двигателей. Но для того, чтобы в полной мере представить на что именно способно данное авто, следует подробнее разобрать его мощностные данные на примере самой «заряженной» версии.

Мощность

Самая мощная версия автомобиля «Бентли Континенталь» 2017-2019 года имеет следующие показатели мощности:

  • Двигатель W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями
  • Максимальная мощность: 635 л. с. / 467 кВт при 5000–6000 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент: 900 Нм при 1350–4500 об./мин.
  • Объем двигателя: 5950 cc
  • Тип топлива: Бензин
  • Динамические характеристики: 0–100 км/ч за 3,7 с
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Расход топлива
    • Смешанный цикл ЕС: 12,2 л/100 км
    • Городской цикл ЕС: 16,7 л/100 км
    • Загородный цикл ЕС: 9,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 278 г/км

При этом показатели мощности у спорткара в других комплектациях не слишком сильно отличаются от приведённого примера и выглядят практически также внушительно.

Все спортивные купе этой марки и данного поколения имеют полный привод, работающий по специальной технологии, разработанной специалистами «Бентли» для данного авто. Машины оборудуются автоматической трансмиссией, обладающей чрезвычайно точной и отзывчивой работой.

Подвеска и поведение на дороге

Continental GT имеет современную пневматическую подвеску с тщательно выверенными настройками. Она отличается заметной надёжностью, но при этом её элементы стоят весьма недёшево.

Машина обладает прекрасными ходовыми качествами. Это – настоящий спорткар класса люкс. Он просто создан для скоростной и спортивной езды. Автомобиль отличается невероятно быстрым разгоном и способен великолепно двигаться на огромных и запредельных скоростях, не вызывая страха ни у водителя, ни у пассажиров. Ведь при этом в салоне наблюдается практически абсолютная тишина, а сам процесс езды контролируется совершенными электронными системами. Купе прекрасно входит в повороты и отлично справляется со сложными дорожными условиями. Оно обладает удивительными спортивными качествами и просто создано для движения по скоростным трассам с хорошим дорожным покрытием.

Жаль, что в реальности «Бентли» редко удаётся на практике продемонстрировать все свои удивительные возможности. Ведь зачастую такими авто управляют личные водители, а сам хозяин, находящийся на пассажирском сидении, явно не настроен на гонки, и стремится просто насладиться роскошью и продемонстрировать на публику свою успешность и высокое место в обществе.

Также автомобиль комфортно чувствует себя и в городской среде. Но при этом его огромный расход топлива явно не подходит для постоянного стояния в пробках. Впрочем, владельцев таких дорогих авто данный показатель обычно не очень волнует.

Несмотря на свою надёжность, машина совершенно не подходит для бездорожья, так как обладает довольно низким клиренсом. Также лучше не эксплуатировать её и на плохих дорогах. Ведь при том, что в салоне практически не ощущаются ямы и ухабы, ремонт пневмоподвески может оказаться чрезвычайно дорогостоящим и непростым.

Bentley Continental GT технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 4 257 фото
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Bentley Continental GT

  • Купе
  • II Рестайлинг

    • Купе
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Bentley

    • 3½-Litre
    • 3-Litre
    • 4½-Litre
    • 4¼-Litre
    • 4-Litre
    • 6½-Litre
    • 8-Litre
    • Arnage
    • Azure
    • B3
    • Bacalar
    • Bentayga
    • Brooklands
    • Continental
    • Continental Flying Spur
    • Continental GT
    • Corniche
    • Eight
    • Flying Spur
    • Grand Convertible
    • GTZ
    • Mark V
    • Mark VI
    • Mulsanne
    • R-Type
    • S1
    • S2
    • S3
    • Speed 6
    • Speed 8
    • State Limousine
    • T-Series
    • Turbo

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Bentley Continental GTS speed 2022

    Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.

    Технических изменений не предвидится – под капотом останется прежний двигатель. Некоторые внутренние моменты будут пересмотрены. Климат-контроль «научат» работать в открытом режиме, когда крыша опущена. При таком положении дел он перераспределит направление потоков.

    «Третий» Bentley Continental GT

    Bentley Continental GT – полноприводное премиум-купе класса «Gran Turismo», которое воплощает в себе благородный дизайн экстерьера, роскошный «внутренний мир», прогрессивные технологические решения и отменные «ездовые» показатели…

    Его целевая аудитория – богатые люди, уже многого достигшие в жизни, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль и путешествовать на дальние расстояния…

    Двухдверка третьего воплощения впервые предстала перед общественностью в последних числах августа 2017 года – в рамках специального мероприятия, организованного в британском городе Кру; а уже через несколько недель состоялась ее «полномасштабная премьера» – на стендах международного Франкфуртского автошоу.

    Пережив «смену поколений», автомобиль сохранил визуальную преемственность, но при этом стал привлекательнее и стремительнее, примерил полностью обновленный интерьер, сменил техническую концепцию, «переехав» на платформу Porsche Panamera, и получил массу новых современных опций.

    Снаружи Bentley Continental GT моментально обращает на себя внимание – при всей своей внешней монументальности и презентабельности, выглядит купе привлекательно, динамично и сбалансированно.

    Вальяжный передок автомобиля украшают четыре светодиодных «кругляша» головной оптики, внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с крупными воздухозаборниками, а его утонченный тыл приковывает внимание красивыми фонарями эллиптической формы, следующими очертаниям выхлопных патрубков.

    В профиль двухдверка обладает величественным, но одновременно с этим стремительным видом – длинный капот, короткий передний свес, покатая крыша, плавно переходящая в «отросток» багажника, накаченные «бедра» и огромные вырезы колесных арок.

    В длину «третий» Bentley Continental GT вытянут на 4805 мм, из которых на 2851 мм «распространяется» колесная база, а его ширина и высота насчитывают 1954 мм и 1405 мм соответственно.

    В снаряженном виде машина весит 2244 кг, а ее полная масса не превышает 2714 кг.

    По умолчанию купе контактирует с дорогой 21-дюймовыми «катками» которые «обуты» в шины размерностью 265/40 спереди и 305/35 сзади.

    Интерьер

    Внутри двухдверки органично сочетаются классические решения и современные технологии, отчего ее интерьер смотрится элегантно, благородно и актуально.

    В непосредственном распоряжении водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и виртуальная комбинация приборов, на которой красуются «нарисованные» стрелочные шкалы (и на другую конфигурацию их заменить невозможно).

    По центру передней панели красуется вращающаяся трехсторонняя секция: у заглушенной машины она демонстрирует глухую сторону, после запуска зажигания тут появляется 12.3-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне – три аналоговых прибора (компас, указатель наружной температуры и хронометр).

    Ниже на центральной консоли и тоннеле аккуратно сосредоточены традиционные кнопки и регуляторы, управляющие развлекательными, климатическими и другими функциями.

    Убранство Bentley Continental GT третьего поколения тщательно проработано с эргономической точки зрения и собрано исключительно из премиальных материалов: дорогие породы дерева, высококлассная кожа, алюминий и прочее.

    На передних местах в салоне двухдверки размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым рельефом, жесткой набивкой, огромным количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и другими «вкусностями». Сзади – два раздельных сиденья с центральной «тумбой» и достаточный запас пространства для людей среднего роста.

    В активе британского купе числится пусть и небольшой, но аккуратный и удобный по компоновке багажник – его объем в нормальном состоянии составляет 358 литров.

    В нише под фальшполом у двухдверки скрываются малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.

    Технические характеристики

    На российском рынке для Bentley Continental GT предлагается с двумя бензиновыми агрегатами:

    • «Базовые» версии двухдверки приводятся в движение V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственно-распределенным (то есть – комбинированным) «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, который генерирует 550 лошадиных сил при 6000 об/минуту 770 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.
    • «Сердцем» топ-модификации является двенадцатицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 6.0 литров с W-образной архитектурой, двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, системой комбинированного впрыска горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 48-клапанным ГРМ и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Его потенциал насчитывает 635 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 900 Нм вращающего момента при 1350-4500 об/минуту.

    Стандартно купе оснащается 8-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса передней оси (например, в режимах «Comfort» и «Bentley» наперед уходит не более 38% тяги, а в «Sport» – только 17%).

    Динамика, скорость и расход

    С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: с нуля до 100 км/ч он разгоняется по истечению 3.7-4.0 секунд, а пик его возможностей приходится на 318-333 км/ч.

    В комбинированном режиме двухдверка «уничтожает» от 11.8 до 12.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

    Конструктивные особенности

    В основе «третьего» Bentley Continental GT находится модульная архитектура MSB с продольно расположенным двигателем, позаимствованная у Porsche Panamera второй генерации. Силовой каркас кузова у купе изготовлено из высокопрочной стали, а все внешние навесные элементы – из алюминия (за исключением крышки багажника – она композитная).

    На передней оси двухдверки применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная архитектура: «по кругу» с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмопружинами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости (они снабжены электромеханическими актуаторами, функционирующими от 48-вольтовой сети).

    Автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечной конфигурации с интегрированным электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах «британца» монтированы дисковые вентилируемые тормоза с десятипоршневыми суппортами спереди и восьмипоршневыми сзади (и там, и там – с фиксированной скобой): в первом случае – с 420-миллиметровыми «блинами», а во втором – с 380-миллиметровыми.

    Комплектации и цены

    На российском рынке Bentley Continental GT третьего воплощения весной 2020 года предлагается по цене от 14 248 000 рублей – столько дилеры просят за версию с двигателем V8, в то время как более производительный вариант с агрегатом W12 стоит как минимум 15 725 000 рублей.

    В стартовую комплектацию люксового купе входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, ABS, ESP, передние и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод крышки багажника и тьма иных «прибамбасов».

    Двигатель и технические характеристики

    Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

    Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

    Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

    В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Opel Insignia — цена, фото, характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты