Тестирование BMW S1000RR 2021
УСПЕЙТЕ ЗА САМЫМИ ЛУЧШИМИ УСЛОВИЯМИ В АВИЛОН БЕЛАЯ ДАЧА
УЖЕ В МАЕ В АВИЛОН БЕЛАЯ ДАЧА ДЛЯ ВАС:
УВЕЛИЧЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ТРЕЙД-ИН ДО 250 000 Р.
КОНСУЛЬТАЦИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ 24/7.
ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД В НАЛИЧИИ.
КРЕДИТ
ОТ 9 834 Р.*
G310 R
G310GS
G310GS
G310GS
G310GS
G310GS
G310GS
G310GS
G310GS
C400 X
C400 X
C400 X
Каталог моделей 2021
Экипировка RIDE 2020
Рады сообщить Вам, что мы начинаем прием мотоциклов BMW на безопасное сервисное обслуживание.
Смотрите видеообзор про безопасную доставку Вашего BMW на дом.
Звоните в АВИЛОН Белая Дача: +7 (495) 730 11 15
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и соответствующим указанием органов власти, Салон продаж BMW Motorrad «Авилон Белая Дача» работает в режиме онлайн.
При возникновении вопросов по покупке новых мотоциклов BMW, пожалуйста, обращайтесь по телефону или оставьте заявку непосредственно на сайте.
Благодарим Вас за доверие к АВИЛОН Белая Дача.
Берегите себя и своих близких.
Режим работы:
Мотосалон 9:00—21:40
Сервис 9:00—21:40
Запасные части 9:00—21:40
* Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Программа кредитования «Снова на старт»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 3,1% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 6,0% годовых при Сроке кредита 13 — 60 месяцев. Первоначальный взнос – не менее 50% от стоимости мотоцикла при Сроке кредита 12 месяцев, Первоначальный взнос — не менее 10% от стоимости мотоцикла при Сроке кредита 13 — 60 месяцев. Максимальные размеры Остаточных платежей от стоимости мотоцикла: 45% (12 мес.), 65% (24 мес.), 60% (36 мес.), 50% (48 мес.), 40% (60 мес.). Минимальная сумма Кредита — 135 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 2 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые мотоциклы BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B и K1600GA. Программа действует с 01 января по 30 июня 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.
AVILON Belaya Dacha — is the official dealer of BMW Motorrad. Our dealership sells BMW motorcycles in Moscow at the most attractive prices. At your service — special programs of crediting, leasing and insurance, a wide choice of additional equipment and original accessories for all fans of motorcycles.
BMW Motorcycles — is quality and reliability, great style and excellent dynamics, the highest level of comfort and safety. Thanks to our promotions and special offers, it is possible to buy a BMW motorcycle from an authorized dealer in Moscow on incredibly favorable terms.
Specify specifications, equipment options and prices for the BMW 2018 and 2019, find out about the availability of cars of the model you are interested in, sign up for a test ride or get professional advice on any other issue you can always contact the sales team by phone or personally visiting the auto BMW Motorrad official dealer AVILON Belaya Dacha.
Contact with us:
Tel.: +7 (495) 730-11-15
Address: 15 km MKAD, Kommercheskyi proezd, 10
* Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Программа кредитования «Снова на старт»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 3,1% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 6,0% годовых при Сроке кредита 13 — 60 месяцев. Первоначальный взнос – не менее 50% от стоимости мотоцикла при Сроке кредита 12 месяцев, Первоначальный взнос — не менее 10% от стоимости мотоцикла при Сроке кредита 13 — 60 месяцев. Максимальные размеры Остаточных платежей от стоимости мотоцикла: 45% (12 мес.), 65% (24 мес.), 60% (36 мес.), 50% (48 мес.), 40% (60 мес.). Минимальная сумма Кредита — 135 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 2 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые мотоциклы BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B и K1600GA. Программа действует с 01 января по 31 марта 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.
** Расчет кредита является примерным, распространяется на модель BMW R1250RT.
** Предложение ограничено и не является публичной офертой. Подробности акции у менеджеров отдела продаж. Срок действия акции до 30.09. 2020 или пока мотоциклы есть в наличии.
** — Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей. Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей. Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах. Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
- Узнайте больше
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто. Сибирь
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 — Появление S 1000 RR вынудило конкурентов броситься вдогонку, новинки не заставили себя долго ждать, в серийный мир постоянно выкатывались все новые и новые гоночные технологии, поэтому перед инженерами BMW встала непростая задача – лидерство и в продажах, и на треке.
В качестве основных целей были поставлены – «минус секунда с круга» (в качестве эталона был взят небольшой собственный тестовый трек) и «минус 10 кг веса», чтобы сделать управление байка еще легче. Для их достижения оказалось, что от предыдущей генерации можно использовать лишь опыт, поэтому инженеры BMW создали S1000RR заново и все это представили в Милане на ноябрьской выставке EICMA 2018.
Вот и мы дождались реальных тестов, которые прошли в конце марта в Португалии на треке Эшторил.
Больше — всего и везде!
Первое, что можно отметить, выйдя на трек на новом BMW S 1000 RR, что повадки серийной модели остались прежними, но при этом рулится и управляется он гораздо легче. Очень простой в управлении байк, а за счет ShiftCam, мотора теперь достаточно – буквально везде!
Новый двигатель создали с нуля, технология фаз газораспределения BMW ShiftCam – настоящий прорыв. Перефразируя высказывание Энцо Феррари, можно сказать, что «лошадиные силы продают спортбайки, а ньютон-метры выигрывают гонки». Больше 100Нм с 5500 об./мин. – и так до отсечки с пиком в 113Нм на 11000… Максимальная мощность в 207 л.с. достигается на 13500 об./мин., а лимитер оборотов поднят на 400 и составляет 14600.
Такая динамика мотора позволяет выезжать гораздо быстрее из затычных поворотов, порой уходит необходимость скидывать передачу, чтобы подкинуть обороты на максимальную мощность – теперь она везде. По ощущениям на треке — это максимально эластичный мотор среди спортбайков, отныне он не только едет с низов, он и не «угасает» ближе к красной зоне. Складывается ощущение, что там вообще электромотор – он абсолютно линейный, без всяких взрывов и прорывов.
По моему ощущению, убраться на этом мотоцикле действительно сложно. То есть для этого надо постараться – совершить какую-то поистине катастрофическую ошибку.
Простота управления такая, будто играешь в PlayStation, и когда включены все «помощники», такое впечатление, что он сам подруливает, где надо!
Открывая ручку газа до конца, где-то посередине оборотов тебя не накрывает внезапный ужас – теперь он начинается с самого начала, но при этом все прогнозируемо и понятно: когда, куда и сколько поедет новый байк. И все это с выхлопной системой, «задушенной» экологами под Евро 4! Особенно оценят эту характеристику городские райдеры, ведь в городе в основном пользуются средним диапазоном оборотов, а именно он прибавил в моменте.
Легче — лучше
Полный вес с жидкостями и заправленным баком составляет теперь 197 кг для базовой модели, 195,4 кг для «Race Package» и 193,5 кг для мотоцикла в «BMW M Package». Получается мотоцикл «похудел» на 11-14,5 кг. Легче стала буквально каждая деталь: мотор — на 4 кг, рама — на 1.3 кг, маятник потерял 300 г и дальше по списку. Самое интересное для меня сравнение – это неподресоренные массы, а именно колеса:
1. Базовые алюминиевые колеса стали весить на 1,5 кг легче и их полный вес составляет 12,3 кг с 4,5 мм передними тормозными дисками и покрышками.
2. Кованые колеса весят примерно столько же: 12,3 кг, но есть важное отличие: на кованых дисках стоят 5 мм тормозные диски, которые позволят держать куда большие нагрузки на треке.
3. Впервые на серийном мотоцикле BMW были обнаружены карбоновые диски, комплект колес которых весит на 1,7 кг легче, чем предыдущие и составляют 10,6 кг.
А теперь представим эти колеса на скорости 300 км/ч и как влияет каждый грамм на момент инерции неподресоренных масс. По ощущениям карбоновые колеса – это обязательный must have на трек! Мотоцикл на них порхает, несмотря на то, что на тестах у нас были шины Bridgestone: 2 сессии Battlax Hypersport S21, которые оставляют желать лучшего, и 2 сессии на сликах Brigdestone Racing Battlax V02, которые, конечно, гораздо лучше городских, но тоже оставляют желать лучшего. А еще теперь для S1000RR доступны в качестве опции датчики давления в шинах с выводом информации на приборную панель.
Легкость особенно хорошо ощущается в больших углах наклона: любая минимальная коррекция дает результат, но не рывком, а плавно, причем, на любых скоростях. И карбоновые колесные диски, на которых мы ездили в Эшториле, удваивают колоссальную разницу в сравнении с S 1000 RR предыдущего поколения.
Kontrol über alles
Мотоцикл на треке стал ощутимо собранней, информативнее и начал «острее» рулиться. Раньше была проблема с поворачиваемостью BMW, а это, в целом, вопрос геометрии, поэтому основная работа на треке была связана именно с ней. Но каждая генерация BMW S 1000 RR движется в правильном направлении и сейчас ощущается серьезный рывок вперед благодаря новой раме и маятнику сделанной по принципу «Flex Frame», которая огибает мотор максимально плотно и использует его как несущий элемент. Мотоцикл стал узким и это чувствуется на предельных наклонах. Даже стандартные подножки на наклоне в 57-58 градусов перестали чертить асфальт. По седлу мотоцикл приподнялся до 824 мм, но все равно остался самым низким среди конкурентов, в качестве опции доступен целый ряд сидений, поэтому пилот с любым ростом останется доволен.
Изменился разворот клипонов, который стал чуть шире, что позволило прикладывать меньше усилий на скоростных перекладках на треке, но не настолько широкий, чтобы уставать висеть на руле в городском режиме. Кажется, нашелся тот баланс, при котором можно и на стандартных клипонах участвовать в чемпионатах.
Стабильности хода добавляет и тот факт, что шасси, несмотря на то, что в целом колесная база стала уже, гоночная база – увеличилась. Компактный двигатель позволить удлинить маятник! Это ощущается, когда едешь на потрепанных покрышках. Раньше, мотик начинало прямо швырять из стороны в сторону, а этот – нет, едет прямо и наклоняется так же легко.
Подвеску для BMW теперь делает итальянская фирма Marzocchi, она же усовершенствовала электронный алгоритм гидравлики (Dynamic Damping Control): отныне электронная подвеска работает от жесткого к мягкому, а не как раньше от мягкого к жесткому, что заметно добавило собранности мотоциклу на треке.
Первым впечатлением о S 1000 RR было – сел за руль, а там – iPhone! Такой прозрачный, интуитивно понятный и простой. Сцепление выжал, газ открыл – поехал, слишком много открыл – он тебя спас. и ты этого даже не заметил, если не знаешь, что «хэлпер» активирован и работает.
Появились повадки, как у R1: начинаешь наклонять его в поворот, и он туда послушно закатывается. Раньше такого точно не было, S 1000 RR нужно было с усилием заваливать его в поворот, а он всегда стремился поскорее выпрямиться. Все стратегии строились именно под выход, под заднее колесо. Все, кто участвовал в тестах на Эшториле, от рулежки были в восторге. А сейчас интересно посмотреть, как он поедет на Moscow Raceway в плане рулежки.
Тормоза придумали. американцы
На BMW S 1000 RR всегда стояли тормоза от Brembo, отлично зарекомендовавшиеся себя как в городе, так и на треке, и легко выдерживавшие даже 6-часовые гонки на выносливость (что мы проверили на TRD 6H Endurance на Moscow Raceway в 2017). Но и здесь тотальные перемены!
В новом BMW RR установлены 4 поршневые суппорта вместе с 320мм тормозными дисками американской компании Hayes Brakes, при этом сзади остался однопоршневой суппорт Brembo с 220 мм диском. Для многих потенциальных владельцев выглядит пугающим уход от Brembo к малоизвестному в России бренду, но мы протестировали и можем ответственно заявить, что пугаться не стоит, тормоза приятно удивили своей даже большей тормозной выносливостью и приятным прогнозируемым «прикусом». Единственное не понятно, где брать теперь неоригинальные гоночные колодки.
Электроника: больше, чем гаджет
Новая 6,5-дюймовая цветная приборная панель с гигантским функционалом – теперь это целый интуитивно понятный компьютер для настройки всего, начиная от настроек двигателя, систем безопасности, заканчивая мультимедийной системой в сопряжении с телефоном по Bluetooth.
Думаю, теперь можно месяцами сидеть в гараже и играть с настройками, но лучше делать это на тестах, на треке, потому что каждое изменение – тут же срабатывает, садишься и ощущаешь!
Помимо 4-х стандартных предустановленных режимов («Rain», «Road», «Dynamic», «Race»), которыми никого уже в 2019 году не удивить, добавились режимы «Pro Modes», которые раскрывают прямо с приборки настройки целого спектра гоночных параметров:
— Engine: настройка отклика электронной ручки газа.
— Engine Brake: настройка торможения двигателем, которая раньше была возможна только при подключении компьютера и наличии Calibration Kit 2.
— Traction (DTC): настройка степени вмешательства трекшн-контроля + отдельная регулировка присутствует на левом пульте, которая позволяет в режиме гонки убирать или добавлять вмешательство системы.
— Wheelie (DTC): благодаря 6-осевому сенсору мотоцикл теперь может определять и ограничивать уровень подъема переднего колеса без потери тяги двигателя, что сильно облегчает пилотирование и позволяет не бояться и держать газ на 100%. А это, к слову, секунды времени на треке и безопасность в городе. Подобная функция была и на предыдущих поколениях, но работала совершенно иначе, отключая тягу двигателя совсем, до тех пор, пока мотоцикл не рухнет передним колесом о землю.
— ABS: Теперь работу ABS возможно настроить, чтобы на переднем колесе она была включена, а на заднее колесо выключена. Также при включенной ABS есть отдельная функция антиподнятия заднего колеса, для тех, кто боится перевернуться через руль при интенсивном торможении. Эту функцию можно отключить для любителей делать «стоппи», при этом оставив работу антиблокировочной системы.
— DDC: настройки электронной подвески.
— HSC Pro (Hill Start Control) – новая для S1000RR функция-помощник для трогания на уклонах. При остановке мотоцикл держит тормоз, чтобы было проще трогаться (отключаемая).
— DBC (Dynamic Brake Control) — при нажатии на тормоз функция автоматически закрывает дроссель в 0, что позволяет избежать очень распространенной ошибки у новичков одновременно тормозить и ускоряться, а при паническом нажатии в наклоне на тормоp функция поможет избежать резкой блокировки колеса.
В приборной панели присутствует мультимедийная система Connectivity, которая позволяет подключить по Bluethoth телефон и видеть на экране, кто звонит, переключать музыку джойстиком на левом клипоне. Если включить навигатор на телефоне — приборная панель укажет путь, правда стрелками, без интерактивной карты.
Доступна настройка формата и расположения приборов, а при включении режима Racetrack выводится на экран «мини телеметрия»: в режиме реального времени на приборной панели показывается степень вмешательства трекшн-контроля, интенсивность торможения, максимальный угол наклона и время на круге.
Дизайн: мы где-то это уже видели. Внешний вид нового S 1000 RR – вещь спорная, очевидно одно — выглядит современно, самое главное, что теперь в базе 2 светодиодных фары.
Итого
Мотоцикл по характеру стал еще более покладистый, но это не значит, что он бесхарактерный. Предыдущее поколение S1000RR и без того славилось простотой управления и дружелюбным мотором: на треке все эти факторы влияют на усталость, если мотоцикл легко управляемый – значит вы тратите меньше сил. Новый RR ощущается, как «Майбах» — очень комфортно при бешеной энерговооруженности. Электроника настолько филигранно обрабатывает такую мощность, что простота управления начинает граничить с халатностью, но на треке чрезмерное количество систем безопасности всегда делает тебя медленнее. Благо они отключаемые.
BMW в очередной раз создают сбалансированный мотоцикл, который может ездить по городу и за 30 минут превратиться в Ready-To-Race байк! На данный момент это не самый мощный по мотору мотоцикл, но речь идет о 200+ л.с., которые не то, что в городе, но и на треке не так просто реализовать. Единственное, чего нет в системе — это бесключевого доступа, который давно реализован на других BMW.
2019 BMW S1000RR was the best superbike around
Our testers rate the S1000RR so highly that it took the overall win the Best Sportsbike category of the 2020 MCN Awards.
Since then we’ve seen a raft of new competitors hit the roads, and it’s not quite up there with the very best of the bunch in 2021, but it’s still a simply stunning superbike. And if you’re looking for something even more special, you could also pop over to the BMW M1000RR review to see if the vastly more expensive homologation special is the better bike for you.
Тест мотоциклетных шин 120/70 ZR17 и 200/55 ZR17 (PS Magazine)
В прошлом году Pirelli представила шину Diablo Rosso Corsa II, созданную на основе технологий, которые компания использует для чемпионата мира по супербайку, и названную “первой трехкомпаундной дорожной мотошиной”. Немецкий мотожурнал PS Magazine решил проверить, что в действительности стоит за этими заявлениями.
В сравнительном тесте четырех мотошин класса гиперспорт участвовали Diablo Rosso Corsa II, Continental Race Attack Comp Endurance, Dunlop Sportsmart TT и Michelin Power RS, которые устанавливались на тестовый мотоцикл BMW S 1000RR. Все шины размера 120/70 ZR17 (переднее колесо) и 200/55 ZR17 (заднее колесо).
В «сухой» части испытаний, которые проходили на трассе Circuit d’ Alcarras в Каталонии, Испания, шины оценивались по девяти критериям; также было проведено шесть «мокрых» тестов.
Итоги тестов мотошин
Шины Diablo Rosso Corsa II смогли набрать 296 баллов (из 330 максимально возможных) и с небольшим отрывом заняли первое место. Тест-пилот PS Фолькмар Якоб (Volkmar Jacob) заявил, что шины Pirelli “превосходно работают во всех условиях, являются лучшим универсалом и потому заслуживают первого места”. Они получили высшие баллы за работу в непрогретом состоянии и за сцепление на мокром асфальте, а также хорошо выступили во всех остальных испытаниях. Использование трех различных компаундов в пяти зонах протектора задней шины, отметил Якоб, позволило обеспечить одновременно хорошую износостойкость и мощное сцепление при прохождении поворотов. “Быстрая как стрела на сухой и мокрой поверхности, эта шина не показывает никаких недостатков”, – заявил эксперт PS.
Лишь чуть-чуть отстали от Pirelli шины Continental RaceAttack Comp Endurance, заработавшие 294 балла. Их журнал характеризует как “прекрасный вариант для настоящих любителей спорта и ценителей скоростей”. На мокрой дороге покрышки Continental обеспечивают высококлассное сцепление и точную реакцию рулевого управления. При прогреве шины предлагают “убийственно мощное сцепление”, однако лишь в случае, когда температура воздуха существенно выше +10ºC; в холодном состоянии и при более низкой температуре на трассе они “ведут себя как деревянные”.
Третье место досталось Dunlop Sportsmart TT – они набрали 287 баллов и лучше всего выступили на сухой трассе. Мотоцикл BMW с установленными шинами легко выполнял повороты и точно слушался руля. На мокрой трассе шины Dunlop показали более слабое сцепление, чем их конкуренты, и отличались более неровным ходом.
Несмотря на четвертое место и 275 баллов, шины Michelin Power RS не продемонстрировали особых слабостей ни в одном виде испытаний. На сухой трассе они чуть медленнее остальных, зато отличаются прекрасной стабильностью движения. На мокром треке их сцепление ниже, чем у Pirelli, и не увеличивается по мере прогрева.
Хотя в каждом тесте должна быть шина, занявшая первое место, и шина-аутсайдер, реальным победителем в данном случае можно назвать потребителя – журнал PS Magazine отмечает, что разрыв между различными производителями мотошин шин за последние годы сильно сократился, и это идет на пользу мотоциклистам, которые могут выбирать из большого количества действительно качественной резины.
Результаты
Шины Pirelli Diablo Rosso Corsa II 120/70ZR17 58W
— Высокая скорость прохождения мокрой трассы,
— мощное сцепление на сухом и мокром асфальте,
— точное прохождение поворотов,
ПодробнееКупить 1
Шины Continental ContiRaceAttack 120/70ZR17 58W
— Мощное сцепление и точная реакция рулевого управления на мокрой трассе,
— излишняя жесткость в непрогретом состоянии.
ПодробнееКупить 2
Шины Dunlop SportSmart TT 120/70ZR17 58W
— Точное прохождение поворотов на сухом асфальте,
— стабильное «сухое» сцепление,
— неровный ход и слабое сцепление на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить 3
Шины Michelin Power RS 120/70R17 58W
— Стабильность движения на сухом асфальте,
— некоторые проблемы со сцеплением на мокрой поверхности.
ПодробнееКупить 4
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)
Британский журнал Tyre Reviews выбрал 14 лучших летних шин премиум-класса в популярном размере .
Тест летних шин для классических автомобилей 175/80 R14 (Auto Bild)
Рынок шин для классических автомобилей невелик, но прибылен: некоторые автовладельцы готовы .
Тест летних UHP-шин 235/35 R19 (Auto Bild)
Немецкое издание Auto Bild представило новый тест шин премиум-класса к лету 2021 года. На этот .
Related Posts
Our friends from VTR Customs are 100% BMW fanatics and we’ve seen a lot of cool builds leaving their shop. Remember this cool BMW R1200R Café Racer? Or what about this brutal custom R NineT? So you’ll get it that I’lI keep a close eye on them. This is their…
A lot of beautiful custom motorcycles around the web this month: we’ve selected the most outstanding bikes for you. This month we have another amazing bike from (Ducati) legend XTR Pepo, a radical BMW R nineT from Australia, a BMW S1000R from Switzerland a Honda NX650 from South Africa and…
Just some random pics of a beautifully customized 1979 BMW R60/7 called «The Baron». Pictures taken by Ton van Damme.
BMW S 1000 RR – Spaß auf der Landstraßen
Knapp 2 Jahre ist es nun her, da stellte BMW ihren komplett überarbeiteten Supersportler in Estoril vor. Ein extrem gutes Paket, das auf der Rennstrecke bereits im Serientrim hervorragend funktionierte. Die Erfahrung der letzten Jahre lehrte mich aber, dass Erfolge auf der Rennstrecke, immer mit Kompromisse im Alltag und der Landstraße einhergehen! Wie hoch die sein würden, konnten nur ausgiebige Touren durch den Schwarzwald und über die Schwäbische Alb zeigen – kann die in Berlin-Spandau gefertigten S 1000 RR auch Landstraße?
Eckdaten die keine Wünsche offenlassen
Vorab nochmal schnell zu den Eckdaten. Die Doppel-R schiebt mit (mindestens) 207 PS und 113 Newtonmetern ihre 197 Kilogramm an (Standard-Version, bei der M-Version sind es gar nur 193,5 Kg), wobei bereits bei knapp 5.000 Touren über 100 Newtonmeter bereitgestellt werden. Sie verfügt über ein Elektronikpaket, welches keine Wünsche offenlässt, also zum Beispiel ein Schräglagenabhängiges ABS von Conti, Traktionskontrolle, Blipper und unzählige Fahrmodi um nur mal ein paar Schlagworte zu nennen. Technisches Highlight sind sicher die variablen Steuerzeiten, welche durch ein mechanisch sehr anspruchsvolles wechseln der Nockenwellenkontur bei 9.000 Touren – das sogenannte ShiftCam – erreicht wird. Hierdurch verschafft man dem Aggregat die nötige Agilität bei niedrigen Drehzahlen aber eben auch den gehörigen Punsch oben raus. Und legt man nun noch die Drehmomentkurve der S 1000 R drüber, so wird man parallelen feststellen.
Tourentaugliches Sportaggregat
Und es funktioniert! Bewegt man sich im niedrigen Drehzahlniveau, so spricht der 999 Kubikzentimeter 4-Zylinder-Reihen-Motor butterweich an und dreht spielerisch hoch. Dabei gibt es keinerlei Leistungslücken oder gar unberechenbare Momente. Gepaart mit dem super abgestimmten Schaltassistenten, lassen sich die Gänge bei jeder Drehzahl – untermalt mit einem schönen, nicht aufdringlichen Soundkulisse – nur so durchklicken. Insgesamt ist der Motor eine absolute Wucht. Selbst aus der Ortschaft mit unter 50Km/h raus, lässt sich im 6.Gang entspannt Gas geben und die RR schiebt nachhaltig an. Auch spürt man keine störende Lastwechselreaktionen, was gerade auf engen Bergstraßen und verwinkelten Strecken einen sehr positiv stimmt. Besonders lobenswert empfinde ich hier die Soundentwicklung, welche einem selber Spaß vermittelt, die Umwelt aber nicht unnötig stört. Beim Umgang mit den Fossilen Brennstoffe ist die Bayerin nicht ganz so sparsam, aber mit 6,29 Liter auf 100 Kilometern noch immer in einem guten Rahmen für einen Supersportler.
Kurze Pause in Freudenstadt beim Café Pause
Komfort auch nach über 300 Kilometern
Der neu gestaltete Rahmen und die daraus gewonnenen Freiheiten, machen sich gerade auf Tour positiv bemerkbar. Saß man bei der Vorgängerin noch irgendwie steif auf dem Motorrad und musste ab einer gewissen Beinlängen seinen Platz mühsam finden, so hat man nun Freiheiten ohne Ende, kann sich auch mal entspannt draufsetzen und cruisen oder eben die sportliche Angriffshaltung einnehmen. Dazu wurden die Lenkerstummel so angebracht, dass auch hier kein Handgelenksschaden nach 300 Kilometern Landstraße entsteht. Gerade auf längeren Touren macht sich dies alles bezahlt und steigert so die Lust auf mehr.
Ein Chassis ist natürlich ohne potentes – in diesem Fall elektronisch einstellbare – Fahrwerk nur halb so viel Wert. Und hier haben die Münchner Ingenieure eine sehr gute Mischung aus Sport und Alltag gefunden. Durch den mit 66,9 Grad etwas steileren Lenkkopfwinkel und einer um 9 Millimeter verlängerten Schwinge, konnte die Gewichtsverteilung mit 53,8% mehr auf die Front verlagert werden, was unterm Strich einfach Gefühl und Feedback erzeugt. So hat man laufend ein sehr vertrauenerweckendes Gefühl fürs Vorderrad, sodass selbst bei schlechteren Straßenbedingungen ein flotter Ritt keine Schweißperlen unterm Helm erzeugen. Und musste der Anker doch mal geworfen werden, so konnte man sich auf die Stopper jederzeit verlassen. Für den Straßeneinsatz eine absolute Wucht und hält spielerisch einen flotte Passstraßen-Einsatz aus. In Kombination mit den hier montierten Metzeler Racetec RR, musste häufig die Vernunft eingreifen, da man Fahrdynamisch irgendwie unverwundbar war. Muss gestehen, dass man schnell vergisst wo man sich befindet und die Bremspunkte laufend später setzt!
Über 300 Km Tagesetappen sind ein Kinderspiel mit Ihr
Elektronik ohne Ende
Und ist man dann gefühlt doch mal zu spät, greift noch beherzter rechts in die Hebel, so regelt das schräglagenabhängige ABS sauber und unspektakulär nach. Ich hatte mir im Vorfeld fest vorgenommen, die Funktion in Schräglage mal zu testen und bewusst härter reinzugreifen, traute mich aber nicht wirklich. Ein unachtsam einbiegender Radfahrer verschaffte mir dann aber den Moment und das Gefühl einer Schreckbremsung in Schräglage – Langweilig! Passiert quasi nichts, sie brems einfach, man hält spielerisch die Linie und fährt einfach weiter!
Insgesamt arbeitet die Elektronik unspektakulär im Hintergrund und greift dann sanft ein, wenn sie es muss. Auch sind die Modi so abgestuft, dass jeder fahrerische Reifegrad mit der Doppel-R abgedeckt werden kann.
Das 6,5 Zoll TFT Display lässt sich hervorragend, selbst bei extremer Sonneneinstrahlung, ablesen und man findet sich schnell im Menü zurecht. Sehr schön finde ich die sehr leicht verständliche Erläuterung der Funktionen. Es empfiehlt sich aber, im Vorfeld sich mal mit allen Funktionen vertraut zu machen, da man meines Erachtens während der Fahrt zu stark abgelenkt wird. Einzig nicht sauber weggewischte Wassertropfen können störende Schlieren auf dem Display hinterlassen.
Also Bedienung und Ablesbarkeit waren absolut top. Nur ist glaub mein Daumen zu dick, sodass ich beim Blinker betätigen immer wieder ans Rollrad für die Menüsteuerung kam und so die Anzeige änderte.
LED Rundum
Über die nun endlich symmetrischen Scheinwerfer, hatte ich mich ja bereits beim Test in Estoril nur positiv geäußert. Aber schön ist eines, Funktion was anderes. Und auch hier hat die Bayerin alles im Blick. Die LEDs leuchten bei absoluter Dunkelheit sehr harmonisch und weit aus, dazu geben die Tagfahrleuchten der Front einen besonderen Kick.
In Punkto hinterer Beleuchtung, hat man zwar eine smarte Lösung gefunden, schnell rennstreckentauglich zu sein indem quasi alle Lichtzeichen in den Blinkern vereint. Doch empfinde ich die Lichtsignale, gerade bei voller Sonneneinstrahlung, also zu unauffällig.
Normales Rücklicht links und Bremslicht rechts – dürfte auffälliger sein
Fazit
BMW zeigt, dass top Rennstreckenperformance und Alltags- bzw. Landstraßentauglichkeit kein Gegensatz darstellt der sich ausschließt. Man kann mit der S 1000 RR chillig zur Eisdiele durch die Stadt cruisen, am Wochenende mit kleinem Gepäck auf Tour gehen und zwischendurch auch mal seine Bestzeit auf dem Track verbessern. Es fühlt sich alles sehr durch- und mitgedacht an. Und wer mit Aufpreispflichtigen Teilen noch mehr rausholen möchte, der wird auch dies nicht bereuen.
BMW S1000 RR — Usarla tutti i giorni non è solo possibile: è un obbligo!
Siamo al cospetto di una sportiva, è vero. Ma è una sportiva che semplicemente si fa guidare sempre. E’ abbastanza comoda in due, il che è davvero un pregio più unico che raro nell’attuale panorama delle sportive SBK. E’ comoda in modo quasi curioso, perché la triangolazione è talmente indovinata da non affaticare neanche in autostrada nei lunghi spostamenti. Non è assolutamente un anatema pensare di piazzare una bella borsa da serbatoio, due borse morbide ai lato del codino e utilizzarla per un bel viaggetto estivo.
BMW S1000 RR — ECLETTICA COME POCHE
Il viaggio sarebbe meno sacrificato di quello che si potrebbe immaginare ed una volta a destinazione, avrete un mezzo spettacolare per affrontare la strada costiera che avete adocchiato in rete e che è proprio lì a vostra disposizione ed a disposizione della vostra belva bavarese, che tolti i bagagli sarà pronta a trasformarsi nel vostro personale parco giochi.
A voler cercare il pelo nell’uovo, la S1000 RR scalda leggermente quando si procede a basse andature, ma non si parla di una sella rovente accompagnata da vampate di fuoco che escono dal motore. Non diventa mai realmente insopportabile il calore emesso dalla zona motore, ma è chiaro che un propulsore così spinto possa in qualche modo offrire il rovescio della medaglia in alcune situazioni. Lo definiremmo un prezzo misero del biglietto da pagare, pensando alla cornucopia di qualità dinamiche che sono presenti sul lato buono della stessa medaglia, e siamo certi che chiunque lo pagherebbe più che volentieri.
Zuverlässigkeit der neuen M1000RR sorgt für reibungslosen Ablauf
BMW-Motorradsport-Direktor Marc Bongers zieht nach dem Test ebenfalls ein positives Fazit: «Wir konnten uns an diesen beiden Testtagen durch ein umfangreiches Programm arbeiten und viele verschiedene Dinge und Einstellungen durchprobieren. Das Feedback der Fahrer auf die Weiterentwicklungen, die wir in den vergangenen Wochen und hier beim Test vorgenommen haben, war positiv.»
«Es ist immer spannend, mit einem neuen Bike erstmals zusammen mit den Mitbewerbern auf die Strecke zu gehen und zu sehen, wo man im Vergleich steht. Unser Fazit lautet, dass wir mit unserer neuen BMW M1000RR die richtige Richtung eingeschlagen haben, auch wenn wir natürlich noch einiges an Hausaufgaben zu erledigen haben», schildert Bongers.
Marc Bongers mit Shaun Muir (Archivbild) Zoom
«Das werden wir nun tun und daran arbeiten, das neue Bike in allen Bereichen weiterzuentwickeln und an den individuellen Abstimmungen der Fahrer zu feilen», berichtet der BMW-Verantwortliche. «Wir haben noch Arbeit vor uns», bestätigt Teamchef Shaun Muir.
Aus BMW-Sicht erfreulich war, dass der Test nicht durch technische Defekte beeinflusst wurde. «Keiner unserer beiden Fahrer hatte ein größeres technisches Problem oder sonstige Themen, über die man sich Sorgen machen müsste. Ich denke, die Zuverlässigkeit, die Performance und die Art, wie das gesamte Team eng zusammengearbeitet hat, sind die positiven Aspekte, die wir mitnehmen», so Muir.
«Wir freuen uns, dass wir den Test gut aufgestellt verlassen und freuen uns auf unseren Test in Aragon», bemerkt Muir, der mit seiner Mannschaft auf der Piste in Nordspanien testen wird, bevor die WSBK-Saison 2021 Ende Mai auf der gleichen Strecke beginnt.